forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пт, 31 янв 2014, 7:05

Ildar734 писал(а): есть мнения?
На счет чего? На счет 1,96? Так это всё баловство.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение чемп » Пт, 31 янв 2014, 8:25

asg писал(а): 06H 115 418 D
А заглушка одноразовая что-лИ?
А5 2008 black 1,8 BZB МКПП
чемп
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 10:32
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Novый » Пт, 31 янв 2014, 8:55

чемп писал(а):А заглушка одноразовая что-лИ?

Она пластиковая, и при неаккуратном снятии может быть испорчена. Не та у нее цена, чтобы экономить на ней.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение vital407 » Пт, 31 янв 2014, 8:56

говорят одноразовая, но я заглушку два раза аккуратно снимал и ставил назад - никаких проблем
А5 FL 1.8 6МКПП элеганс антрацит
A7 FL 1.8 DSG style черно белый
Аватара пользователя
vital407
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2011, 13:50
Откуда: Кузбасс

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Пт, 31 янв 2014, 10:44

Она одноразовая в условиях сервиса. Если делать для себя, то можно аккуратно снять и поставить. Просто бывает всякое, даже если очень аккуратно снять и поставить - может сопливить. А потом клиент приедет в сервис ругаться на криворуких мастеров. А что мастера - производитель не предусмотрел повторного её использования, как и маслосливных пробок. Одноразовость их не в самом болте, а в шайбе, которая из мягкого металла и при затяжке спрессовывается и принимает нужную форму, чтобы масло не сифонило, при повторном использовании может запотевать или даже протекать, а может при определенном удачном положении шайбы быть сухой, так же и тут с этой прокладкой.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Пт, 31 янв 2014, 18:32

Robbin писал(а): На счет чего? На счет 1,96? Так это всё баловство.
баловство не баловство, а тенденция просматривается...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пт, 31 янв 2014, 19:28

завтра поеду менять масло в автомате - нашелся в городском сервисе мастер с официального дилера вага = по телефону умничал очень сильно - аж вот так :shock: = посмотрю завтра в беседе - но единственное что он сказал - заглушка данная используется официалами при замене распредов = они чеку вставляют в натяжитель через неё = тоесть есть такая операция = может это кому поможет при объяснениями с официалами :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Novый » Сб, 01 фев 2014, 7:18

spion30 писал(а):заглушка данная используется официалами при замене распредов = они чеку вставляют в натяжитель через неё

Это действительно так. Тем более эта операция описана в ELSA.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Сб, 01 фев 2014, 20:51

сегодня был в своем городском сервисе ( город Сергиев Посад М.О.)- сказали данную операцию знаем - привози заглушку посмотрим зеркалом . кстати в среду мне скажут точную цену на замену цепи - пока в районе -12-14 т.р.+запчасти + крышку оставляют старую - мастер 12 лет опыта работы на ваговских дилерах = если кому актуально и кто хочет посмотреть один из красивейших городов золотого кольца - как говорится велкам = дам все координаты . запчасти можно заказать прямо в сервисе и получить скидку на работы :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Valery_V » Сб, 01 фев 2014, 21:55

spion30 писал(а):если кому актуально и кто хочет посмотреть один из красивейших городов золотого кольца - как говорится велкам = дам все координаты . запчасти можно заказать прямо в сервисе и получить скидку на работы :)

Жаль, что на 1,4 TSI проблем нет.... пока....
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пн, 03 фев 2014, 21:44

Robbin писал(а): Дилер – Богемия-Центр (Ярославль), огромный респект ему за работу :good: , подход, отношение, доверие и всё остальное :Bravo: . Мастеру Антону – особое почтение :beer: !
Может дилер и Богемия и впрямь официальный. НО!
Чтобы не повредить зубчатый венец, завинчивать болт крепления шкива к коленвалу только с помощью оправки -T10368 -.
Ввернуть болт крепления шкива к коленвалу с помощью оправки -T10368-.
https://portal.cpn.vwg/elsapro/elsaweb/ ... inweis.gif
Последний раз редактировалось мастер71 Пт, 12 авг 2016, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение nick67 » Вт, 04 фев 2014, 5:24

Вот моя проблема, похоже в эту тему.
По порядку.
1. Завёлся утром нормально.
2. Сначала Ехал не спеша, чтобы прогрелась ДСГ7.
3. Остановки, глушения и заводы были. Всё было ОК.
4!!! Во время движения ускорился (входил в поток) через 500 м притормозил до остановки. И ВСЁЁ - заглох намертво. Переключатель
ДСГ 7 не трогал.
5. Попытки понять ситуацию.
- ДСГ в режимах меняется, на нейтралку ставится - откатил на обочину.
индикация меняется.
- сигналов об ошибках на приборке НЕТ!
- при вкл. зажигания идёт импульс на стартер и тут же откидывается.
- Клему (-) откидывал на 20 мин. не помогло.
- Словом не заводится.

Продолжение спустя 2 дня...
Итак, установил:
Акум почти жив. Снял ремень, выкрутил все свечи.
ИИИИИ..... не смог провернуть двигатель. Точнее дышит на 5 градусов.
Но все поршня чуть двигаются.
В верхней части крышки, закрывающей цепь, слышны слабые стуки.
Получается перескок цепи?

А как думаете, клапана целы???
Голову обязательно надо будет снимать или достаточно только крышку снять???

НО нет ошибок по газораспределителю!
Такое может быть?
nick67
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 02 фев 2014, 9:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Вт, 04 фев 2014, 7:15

мастер71 писал(а): Значит в Вашем случае выложены фото с нарушениями и не соблюдением предписаний ВАГ.
Во-первых, ссылка битая. Во-вторых, и что из всего этого следует? О чем пост? О работе дилера? Для этого есть соответствующая ветка, можно там им претензию выкатить.
Смею заметить, что когда закручиваешь болт шкива коленвала (момент затяжки указан в ELSA), авто стоит на передаче. Не знаю как нужно постараться, чтобы звездочка куда-то соскочила. Сами пробовали эту операцию выполнять? Так сначала попробуйте, потом свои ощущения напишите :wink:. А то получается как на площади с женщиной, которую очень хочется.... :D.
И потом, распредвалы тоже надо было фиксировать спецприспособой. Мы не фиксировали, и что? Садись, оценка - 2? Это же не зачет на оценку с задачей безупречно выполнить все рекомендации. Мало ли что где понаписано, по мне, так важен результат, а непросто следование алгоритму.
Надо понимать, что мой пост - не руководство для официальных сервисов, а отчет на форуме о замене цепи, не более того.
Хотите выполнить всё по феншую - пожалуйста. Рекомендации в ELSA все могут прочитать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Вт, 04 фев 2014, 9:22

мне вот интересно,а тот кто имеет 1,8 тси но не читают форумы они гонят за натяжители перискоки и тп.??? и у них ничего не ломается
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Вт, 04 фев 2014, 10:31

nick67 писал(а):Продолжение спустя 2 дня...
А как думаете, клапана целы???
Голову обязательно надо будет снимать или достаточно только крышку снять???
К сожалению Вы не написали какой у Вас двигатель.
Если у Вас CDA, то вероятнее всего причиной поломки стало заклинивание одного из балансирных валов или одного из распредвалов.Скорее всего первое.
Для диагностики данной поломки необходимо разобрать переднюю часть ДВС. Демонтировать цепь ГРМ. Пробовать провернуть коленвал (немного) чтобы исключить заклинивание распредвалов или наоборот подтвердить. Если коленвал не вращается, тогда снять цепь привода балансирных валов и снова покрутить коленвал (немного). Если коленвал закрутился тогда проблема в балансире, если нет тогда всё очень печально.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242