Товарищ Дынин писал(а):Озвучте цены для сравнения пожалуйста. В Москве кстати вроде один адрес продажи Мегуина.
экзист 1600где-то
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
driverland писал(а):шансонье...вас даст ссо_?
Ravenol SSO 0w30 made in Germany
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Товарищ Дынин писал(а):Озвучте цены для сравнения пожалуйста. В Москве кстати вроде один адрес продажи Мегуина.
driverland писал(а):шансонье...вас даст ссо_?
Я решил лить Motul 8100 X-cess 5W-40, пусть сразу с новья отмывает всеS0NIC писал(а):мастер71 писал(а): Вы посмотрите на характеристики масла Motul 8100 X-cess 5W-40 щелочное число 10.1 у Вас 7.9
S0NIC писал(а):Еще подумаю, а может и Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40 с TBN 9.5.
Тут ходят слухи, что высокое щелочное число тоже плохо, ведет к более быстрому износу.
Может и правда 10,1 многовато, а 9.5 вполне нормально
Ни много и не мало
Буду брать у официального дилера, пусть и чуть дороже. Разливают, вроде в одном месте его только.
Может быть и Shell лил бы, но у них странная политика - не могут предоставить информацию о TBN, неужели это настолько секретно.
Вполне себе потребительская характеристика
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
А 5w-40 я давно хотел, летом у нас до +42 бывает,
да еще турбинка как кипятильник
мастер71 писал(а):Какой именно Specific, их три вида, и нет одобрения ВАГ
шансонье писал(а):Товарищ Дынин писал(а):Озвучте цены для сравнения пожалуйста. В Москве кстати вроде один адрес продажи Мегуина.
экзист 1600где-то
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:driverland писал(а):шансонье...вас даст ссо_?
Ravenol SSO 0w30 made in Germany
Какой смысл сравнивать классы АПИ масел, не имеющих эти классы официально.driverland писал(а):Его класс по API: SJ/CF - ACEA A3/B3 (масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска), когда сейчас действует SM (с 2004 года). к примеру дилерский Шелл 5-40: (SM/CF, ACEA A3/B4)...
Может ценой.Товарищ Дынин писал(а):Что-то не пойму, чем оно лучше Ликви Моли.
antondm писал(а):О! Задели сектанта за живое!
Сейчас напишу!
Агрессивность ПАО и сложных эфиров к РТИ это из 70-80х годов.
100% и любые вариации на тему "синтетик" на любом языке, это далеко не одно и тоже. 100 цифра не допускающая двоякого толкования ни по Российским законам ни по каким другим. Косвенным доказательством может служить то что ...зайдите в магазин. Там много банок с надписью "100%"? А сколько стоят те что есть? А на чём оборот делается? Я думаю "Фуллисинтетики" на банках не от чрезмерно буйной фантазии, и не от излишней стеснительности!
Кстати ни у нас ни в Германии не существует никаких регламентирующих "синтетичность" масла документов. Всё на совести производителя. Что касается motul. Motul производил масла и смазки когда не то что ни Кастрола ни шелла в проекте не было, когда ещё автомобилей не было. Это старейший разработчик и производитель ГСМ и покупает только гидрокрекинговую основу не имея еёсобственного производства.Сам в свою очередь, как обладатель патента на эстеры продаёт их и "присадки" "двоечникам" в тч Кастрол и шелл ( это "волшебные молекулы в магнатеке и 3% в Хеликс Ультра) Справедливости ради нужно упомянуть ещё две Итальянские компании производители основы на сложных эфирах Panolin а вторуюне помню, они продают оптом.
Технология гидрокрекинга, УГ! ЕДИНСТВЕННОЕ достоинство которого не отнять, дешевизна. Поклонникам в Яндекс и Википедию, смотреть слово нефть. ПАО и сложные эфиры ВЕЩЕСВА ЧИСТЫЕ и сгорают с минимальным остатком. Да и свойства этих основ в чистом виде значительно превосходят гидрокрекинг, а это значит меньше присадок необходимых и больше нужных.
Допуски производителей автомобиля, в них больше коммерции и маркетинга нежели технических ограничений. Опять же но, это не касается двигателей типа "насос форсунки" и двигунов с требованиями LOW SAPS.
Хитрожопые Кастроловцы , в прошлом столетии, разбив молекулу на две части и насытив свободные связи водородом (гидро крекинг), доказали в суде по иску МобиллЭксон, что они ТИПА синтезировали новое вещество и поэтому имеют право называть свой продукт СИНТЕТИЧЕСКИМ. судья принял соломоново решение, При наличии в составе 30 и более процентов действительно синтезированных веществ продукт можно называть "синтетическим", с любой приставкой и окончаниемОтличный пример Magnatec в составе всего 36% синтетики! А туда же! Прецедентное право. И понеслась....
inform писал(а):Какой смысл сравнивать классы АПИ масел, не имеющих эти классы официально.driverland писал(а):Его класс по API: SJ/CF - ACEA A3/B3 (масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска), когда сейчас действует SM (с 2004 года). к примеру дилерский Шелл 5-40: (SM/CF, ACEA A3/B4)...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:Может ценой.Товарищ Дынин писал(а):Что-то не пойму, чем оно лучше Ликви Моли.
driverland писал(а):spion30...я сам на таком катаюсь, но за прошедшие дни пришел к выводу, что данное масло хорошо работает при хорошем бензине и длительных поездках, при городской толчее и коротких поездках, оно теряет свои свойства уже к 8-10 тысячам пробега, так как низкое щелочное число, и вместо того, что бы мыть, начинает загрязнять двс.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240