forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 28 дек 2011, 15:48

Товарищ Дынин писал(а):Озвучте цены для сравнения пожалуйста. В Москве кстати вроде один адрес продажи Мегуина.

экзист 1600где-то

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
driverland писал(а):шансонье...вас даст ссо_?

Ravenol SSO 0w30 made in Germany
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Ср, 28 дек 2011, 16:09

S0NIC писал(а):
мастер71 писал(а): Вы посмотрите на характеристики масла Motul 8100 X-cess 5W-40 щелочное число 10.1 у Вас 7.9
Я решил лить Motul 8100 X-cess 5W-40, пусть сразу с новья отмывает все :)
А когда будет -36, поеду на маршрутке или вообще дома останусь :)
Когда -33 было один раз в жизни , девятка моя не завелась, пошел на остановку :)[/quote
Ну уж если холодно можно 8100 X-clean 5W-40 - C3 лить,там ASTM D97 -39°C / -38°F , но щелочное 7.9. Лучше один раз за зиму на остановке постоять,с людьми пообщаться, чем лить низкощелочное масло и наш бензин и быть одному :lol: Я лично с допуском 502 ездить 15000 не собираюсь,поделю эту цифру на два,а к официалу на 15 поеду-так ради гарантии.Чем Ваш выбор был продиктован? Развернутый ответ приветствуется :Yahoo!:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S0NIC » Ср, 28 дек 2011, 16:18

Еще подумаю, а может и Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40 с TBN 9.5.
Тут ходят слухи, что высокое щелочное число тоже плохо, ведет к более быстрому износу.
Может и правда 10,1 многовато :), а 9.5 вполне нормально :) Ни много и не мало :)

Буду брать у официального дилера, пусть и чуть дороже. Разливают, вроде в одном месте его только.

Может быть и Shell лил бы, но у них странная политика - не могут предоставить информацию о TBN, неужели это настолько секретно.
Вполне себе потребительская характеристика :)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

А 5w-40 я давно хотел, летом у нас до +42 бывает,
да еще турбинка как кипятильник :)
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 28 дек 2011, 16:47

S0NIC...у специфика мне класс АПИ не понравился, слишком старый, сейчас все современнее гораздо.
а движки у нас высоко форсированные, подверженные высоким нагрузкам и с турбиной.
если тси:)
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Ср, 28 дек 2011, 16:48

S0NIC писал(а):Еще подумаю, а может и Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40 с TBN 9.5.
Тут ходят слухи, что высокое щелочное число тоже плохо, ведет к более быстрому износу.
Может и правда 10,1 многовато :), а 9.5 вполне нормально :) Ни много и не мало :)

Буду брать у официального дилера, пусть и чуть дороже. Разливают, вроде в одном месте его только.

Может быть и Shell лил бы, но у них странная политика - не могут предоставить информацию о TBN, неужели это настолько секретно.
Вполне себе потребительская характеристика :)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

А 5w-40 я давно хотел, летом у нас до +42 бывает,
да еще турбинка как кипятильник :)

Какой именно Specific, их три вида, и нет одобрения ВАГ
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S0NIC » Ср, 28 дек 2011, 16:49

мастер71 писал(а):Какой именно Specific, их три вида, и нет одобрения ВАГ

Я же написал какой
Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
допуск VW 502 00
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 28 дек 2011, 17:02

Motul Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
Его класс по API: SJ/CF - ACEA A3/B3 (масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска), когда сейчас действует SM (с 2004 года). к примеру дилерский Шелл 5-40: (SM/CF, ACEA A3/B4)...
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 28 дек 2011, 17:13

шансонье писал(а):
Товарищ Дынин писал(а):Озвучте цены для сравнения пожалуйста. В Москве кстати вроде один адрес продажи Мегуина.

экзист 1600где-то

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
driverland писал(а):шансонье...вас даст ссо_?

Ravenol SSO 0w30 made in Germany

Странно. Но я не нашел в Экзисте Магуин. Ликви Моли есть.
Пардон. Нашел 4 л. для меня 1234 р.
Что-то не пойму, чем оно лучше Ликви Моли.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 28 дек 2011, 18:16

driverland писал(а):Его класс по API: SJ/CF - ACEA A3/B3 (масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска), когда сейчас действует SM (с 2004 года). к примеру дилерский Шелл 5-40: (SM/CF, ACEA A3/B4)...
Какой смысл сравнивать классы АПИ масел, не имеющих эти классы официально.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Товарищ Дынин писал(а):Что-то не пойму, чем оно лучше Ликви Моли.
Может ценой.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Ср, 28 дек 2011, 19:10

antondm писал(а):О! Задели сектанта за живое :) !
Сейчас напишу!
Агрессивность ПАО и сложных эфиров к РТИ это из 70-80х годов.
100% и любые вариации на тему "синтетик" на любом языке, это далеко не одно и тоже. 100 цифра не допускающая двоякого толкования ни по Российским законам ни по каким другим. Косвенным доказательством может служить то что ...зайдите в магазин. Там много банок с надписью "100%"? А сколько стоят те что есть? А на чём оборот делается? Я думаю "Фуллисинтетики" на банках не от чрезмерно буйной фантазии, и не от излишней стеснительности!
Кстати ни у нас ни в Германии не существует никаких регламентирующих "синтетичность" масла документов. Всё на совести производителя. Что касается motul. Motul производил масла и смазки когда не то что ни Кастрола ни шелла в проекте не было, когда ещё автомобилей не было. Это старейший разработчик и производитель ГСМ и покупает только гидрокрекинговую основу не имея еёсобственного производства.Сам в свою очередь, как обладатель патента на эстеры продаёт их и "присадки" "двоечникам" в тч Кастрол и шелл ( это "волшебные молекулы в магнатеке и 3% в Хеликс Ультра) Справедливости ради нужно упомянуть ещё две Итальянские компании производители основы на сложных эфирах Panolin а вторую :oops: не помню, они продают оптом.
Технология гидрокрекинга, УГ! ЕДИНСТВЕННОЕ достоинство которого не отнять, дешевизна. Поклонникам в Яндекс и Википедию, смотреть слово нефть. ПАО и сложные эфиры ВЕЩЕСВА ЧИСТЫЕ и сгорают с минимальным остатком. Да и свойства этих основ в чистом виде значительно превосходят гидрокрекинг, а это значит меньше присадок необходимых и больше нужных.
Допуски производителей автомобиля, в них больше коммерции и маркетинга нежели технических ограничений. Опять же но, это не касается двигателей типа "насос форсунки" и двигунов с требованиями LOW SAPS.
Хитрожопые Кастроловцы , в прошлом столетии, разбив молекулу на две части и насытив свободные связи водородом (гидро крекинг), доказали в суде по иску МобиллЭксон, что они ТИПА синтезировали новое вещество и поэтому имеют право называть свой продукт СИНТЕТИЧЕСКИМ. судья принял соломоново решение, При наличии в составе 30 и более процентов действительно синтезированных веществ продукт можно называть "синтетическим", с любой приставкой и окончанием :D Отличный пример Magnatec в составе всего 36% синтетики! А туда же! Прецедентное право. И понеслась....

Мнение уважаемого мной человека. А выводы сделал из подтекста. Цена значения ВООООБЩЕ не имеет. Иначе бы не курил тему с первой страницы,религия однако O:-) Хотя нечто подобное я уже где то встречал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27888.20
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 28 дек 2011, 21:22

inform писал(а):
driverland писал(а):Его класс по API: SJ/CF - ACEA A3/B3 (масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска), когда сейчас действует SM (с 2004 года). к примеру дилерский Шелл 5-40: (SM/CF, ACEA A3/B4)...
Какой смысл сравнивать классы АПИ масел, не имеющих эти классы официально.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Товарищ Дынин писал(а):Что-то не пойму, чем оно лучше Ликви Моли.
Может ценой.

Ну дык Ваше мнение каково?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 28 дек 2011, 21:25

сегодня залил Шелл 5-30 AV-L с 504 допуском - меняю примерно раз в 12000 - масло слилось цвета горького шоколада - машина на нем ездит с нуля - проблем не было :) С наступающим всех :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 28 дек 2011, 21:55

не подделывают!)

Ребят,а если 503,01 залью последсвитя какие могут быть?просто ССО раньшеимел допуск 502/503,01/505,сейчас только 503,1/505,ссылаются на то что завод не стал тратить лишние $ и 503,01 перекрывает 502...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Ответ:

RAVENOL SSO 0W-30 официального допуска не имеет, но выпоняет с запасом его требования. Не посчитали нужным маркетологи нести расходы по получению этого допуска для масла с вязкостью 0W-30 и допуском VW50301. Годовые объёмы продажи SSO видимо очень не большие. Вязкость 0W-30 крайне не популярна в Германии. Это же не Финляндия и не Аляска! Используется только в тех маслах, где без неё допуск не получить: 50301, 50300/50600/5060.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 28 дек 2011, 22:21

spion30...я сам на таком катаюсь, но за прошедшие дни пришел к выводу, что данное масло хорошо работает при хорошем бензине и длительных поездках, при городской толчее и коротких поездках, оно теряет свои свойства уже к 8-10 тысячам пробега, так как низкое щелочное число, и вместо того, что бы мыть, начинает загрязнять двс.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Bomba » Чт, 29 дек 2011, 0:55

driverland писал(а):spion30...я сам на таком катаюсь, но за прошедшие дни пришел к выводу, что данное масло хорошо работает при хорошем бензине и длительных поездках, при городской толчее и коротких поездках, оно теряет свои свойства уже к 8-10 тысячам пробега, так как низкое щелочное число, и вместо того, что бы мыть, начинает загрязнять двс.


Я удивлен, как вот так, без всяких замеров, анализа и т.п. можно сделать вывод о свойствах масла, да еще за несколько дней? Имхо, это все - самовнушение. Это как с мотюлем, приписывают ему какие-то прямо волшебные свойства, люди даже чувствуют, как он двигатель моет. :D Чтобы делать какие-то выводы, надо проводить исследования или основываться на каких-то чужих исследованиях что ли. А так - это не серьезно ведь, друзья 8)
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240