Модераторы, не ругайтесь. Хотел предыдущее сообщение подправить, да тема вверх не поднялась. Пришлось писать новое.
Что ж, прошло некоторое время......
Наконец-то сегодня получил посылку с лампочками.
Вечером закончил все работы и выкладываю обещанный подробный отчет.
По времени заняло менее одного часа. Всё довольно просто снимается-разбирается-меняется.
Итак, вот что было в стоке. Видно, что габариты и противотуманки отдают теплым желтым цветом:
Вот как светят штатные противотуманки из ворот гаража:
Сняв маленькую решетку, открутив два самореза, противотуманка легко остается в руке. При внимательном рассматривании можно увидеть подвижный механизм посредине, который видимо и обеспечивает функцию "корнер".
Кладем противотуманную фару на «операционный» стол….
….. и вынимаем штатную лампу Оsram. Она как ни странно имеет светло-голубую колбу:
Ставим фару на место и ту же операцию проделываем со второй фарой. Получаем вот такой вид:
Проверяем на деле. На первый взгляд – изменений мало, разве что цвет стал более холодным и белее:
Есть ощущение, что от ламп стоимостью 3,5 килорубля можно было бы ожидать большего….. Но с выводами торопиться не будем. Об итогах напишем позже.
Все бы хорошо, да вот теперь габаритная лампочка явно не вписывается в общий ансамбль холодного белого света ксеноновых ламп и новых ламп в противотуманных фарах ((((
Заранее предвидев эту «беду», я предусмотрительно приобрел японские габаритные лампы 5w Polarg 4М (220 руб. за пару). На вид похожие на штатные, только колба немного темнее – синего цвета.
Ну что ж, будем менять и их. Для этого придется снимать блок-фары. Знал, что это просто, но не думал, что так просто.
Открываем капот и отвинчиваем пластиковый барашек:
……потягиваем с небольшим усилием за рычажок и…о, чудо! – блок-фара выезжает вперед:
Отсоединяем от нее колодку проводов и снимаем фару полностью.
Для замены габаритной лампы необходимо снять защитную крышку блока розжига ксеноновой лампы:
Отводим в стороны «проволочные» защелки и откручиваем два самореза:
Вынуть лампу своими «немузыкальными» пальцами у меня не получилось. Пришлось применять «спец. инструмент». С помощью особого «хирургического» захвата извлечь патрон с лампой – пара пустяков )))):
Закрепляем в захвате новую лампу и с прежней легкостью патрон с ней устанавливаем на место ))):
Блок-фары устанавливаем назад в обратной последовательности. При этом нужно сначала внимательно вставить их в гнезда, не допуская перекосов. Подав рычажок вперед, и помогая блок-фаре рукой, она аккуратно встанет на место:
А теперь можно наглядно оценить разницу между светом штатной лампы и чистокровного японца ))). Вот так выглядят включенные габариты со штатным Osram-ом:
….. а вот так с новой габаритной лампой Polarg 4М:
Ну и на общем плане все видно. Так сказать, без комментариев:
Вдохновленный ожидаемым результатом, во второй блок-фаре процедура замены габаритной лампы прошла еще быстрее )))). Ну и собственно вот сам полученный результат:
Ну, вот собственно и все. На мой взгляд, определенный результат достигнут. Во всяком случае эти лампы в противотуманках не будут слепить как "колхозный" ксенон в них. Это ослепление может быть еще сильнее, чем от ближнего "колхозного" ксенона. К тому же температура света всех «передних» огней стала практически одинакова (внешне не отличается), вид у автомобиля со включенным головным светом (фарами и габаритами) и противотуманками стал более гармоничным.
Стоит ли оно 3,8 килорубликов или нет решать каждому. Я например, не жалею о потраченных деньгах.
Насколько эффективнее светят новые лампы в противотуманках, греется ли стекло - напишу позже, когда появится хоть небольшой опыт эксплуатации.
Всех с наступающим НГ!!!! Здоровья, счастья и удачи всем форумчанам в новом году!!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.