forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дополнительный уплотнитель капота

Дополнительный уплотнитель капота

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение kirkot » Пн, 13 июл 2009, 13:39

Dale_C писал(а):
kirkot писал(а):ну лично я открываю крышку капота два раза в неделю.. Чего-там сотрется и где? Резинку использовал не эту, а уплотнителя для порогов на девятку - там армированная резинка, еще более жесткая

Да дело не открыть-закрыть, а в процессе движения... У вас получается две плотно но не до конца соприкасающиеся поверхности, туда понятно будет набиваться песок и прочая мелочь, которая и будет абразивом на месте соприкосновения деталей, во время движения...


у вас что - крылья относительно капота во время движения перемещаются?
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Г@рик » Пн, 13 июл 2009, 15:13

Dale_C писал(а):Комрады, на выходных погодка удалась и решил я сколхозить упоминаемый тут уплотнитель под капот. Пошел в магазин Русь и там мне на слова "уплотнитель дверей на девятку" продали резинку с таким вот профилем
Изображение
Это оно?? ну не было у меня никогда 9ки ))) не знаю я как должен уплотнитель выглядеть.
Ну допустим это он. Начинаем инсталяцию... Ну на переднюю кромку встает идеально, тут не отнять, но вот установка на боковины меня повергла в раздумья, из того ли места у меня руки растут.
Общетеоретически, капот когда закрывается, то своим краем проходит рядом с краем крыла (образуя щель). Если этот уплотнитель крепить как надо, за край крыла, то эти мягкие резинки просто не дадут капоту закрыться на мой взгляд, так как оказываются ни под кромкой капота а как бы между кромками, на сколько я прикинул.
Ок, пробую наоборот, поставить кверху ногами, мешаются резинки - отрезаем их нещадно и крепим.
Изображение
Капот конечно закрывается, цепляя своим краем край уплотнителя, но как-то мне все это не понравилось. При закрытом капоте в щели виден край резинки, она достаточно плотная и мне кажется может начать стирать краску, ну в общем как-то не так это все.

Попробовал этот уплотнитель закрепить на кромку капота, что вниз смотрит, понравилось гораздо больше. Конечно все мягкие резинки уплотнителя смотрят внутрь и толку от них ноль, но твердая часть уже не так сильно трется о край крыла, ее практически не видно в закрытом состоянии но при этом как я вижу щель она закрывает.

Что я делаю не так, комрады? Чем плоха идея этот уплотнитель пустить именно по кромке капота а не по крылу?

Не на девятку надо,а на10 или 12-ю.Я в какойто теме фотки выкладывал. :)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Dale_C » Вт, 14 июл 2009, 9:09

kirkot писал(а):у вас что - крылья относительно капота во время движения перемещаются?

При движении, особенно на неровностях дороги я уверен что кузовные детали ходят немного относительно друг друга, возможно на миллиметр-два, но при песочном абразиве от дорог между ними этого будет достаточно, кмк. Одно дело когда тот же капот лежит на мягкой резинке просто, как в случае с передней кромкой получается, а другое - когда твердая резина вплотную между деталями.

Г@рик писал(а):Не на девятку надо,а на10 или 12-ю.Я в какойто теме фотки выкладывал. Smile

А у них другой профиль? Или резинка мягче?
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RomanS » Вт, 14 июл 2009, 9:15

Делал такое уплотнение где то год назад, после года эксплуатации могу сказать
1) Двигатель чище немножко , но основная грязь попадает через решетку бампера особенно это заметно на РС2 (мой вариант)
2) Заглянул в щель между уплотнением и кузовом после зимы..... грязь, соль и прочая мура , мне кажется еще бы немножко поездил и началась ржавчина((((

Снял и больше ставить не буду(
Аватара пользователя
RomanS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:31
Откуда: Дзержинский М-О

Сообщение chell » Вт, 14 июл 2009, 9:55

RomanS писал(а):Делал такое уплотнение где то год назад, после года эксплуатации могу сказать
1) Двигатель чище немножко , но основная грязь попадает через решетку бампера особенно это заметно на РС2 (мой вариант)
2) Заглянул в щель между уплотнением и кузовом после зимы..... грязь, соль и прочая мура , мне кажется еще бы немножко поездил и началась ржавчина((((

Снял и больше ставить не буду(


О! Я же говорил! И вдобавок мастер из ОС предупреждал!
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Г@рик » Вт, 14 июл 2009, 11:33

Dale_C
Другой профиль и мягче резина.
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Sajan » Вт, 20 окт 2009, 20:34

У меня такой уплотнитель уже стоял. :) Может предудущий хозяин поставил? Аккуратный был.
Аватара пользователя
Sajan
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 22:47

Сообщение Rendi » Ср, 21 окт 2009, 14:03

RomanS совершенно прав-все эти уплотнения собирают под себя все дерьмо (что в дальнейшем может привести к коррозии) + наверняка портится ЛКП. Мне кажется лучше почаще мыть подкапотное пространство чем собирать все нечистоты под уплотнения. А моторные отсеки у всех авто загрязняютя (живем не Лос-Анджелесе). У меня была Мицубиси Каризма до Октавии А5 ФЛ, грязи было тоже вдоволь, просто мыл по мере загрязнения и не парился. Результат-отслужила Каризма 2.5 года верой и правдой и все работало, как положено.
Rendi
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 16:01
Откуда: Москва метро Отрадное

Сообщение Rendi » Ср, 21 окт 2009, 14:03

RomanS совершенно прав-все эти уплотнения собирают под себя все дерьмо (что в дальнейшем может привести к коррозии) + наверняка портится ЛКП. Мне кажется лучше почаще мыть подкапотное пространство чем собирать все нечистоты под уплотнения. А моторные отсеки у всех авто загрязняютя (живем не Лос-Анджелесе). У меня была Мицубиси Каризма до Октавии А5 ФЛ, грязи было тоже вдоволь, просто мыл по мере загрязнения и не парился. Результат-отслужила Каризма 2.5 года верой и правдой и все работало, как положено.
Rendi
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 16:01
Откуда: Москва метро Отрадное

Сообщение caprichos » Сб, 24 окт 2009, 13:32

Ставить уплотнитель можно. но может он специально там не ставиться в голову не приходило? Чем лучше обдув тем меньше коррозии и т.д. Для тех кто любит чистоту предлагаю мыть моторный отсек не раз в год, а 2 например! :roll:
Вот на фордах под передние брызговики клеют пленку, а через 2-3 годика на местах где приклеивали отслаивается краска и происходит коррозия.
caprichos
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 18:47
Откуда: Москва

Сообщение Крутов » Сб, 24 окт 2009, 16:19

грустно как-то, я себе тоже поставил 1,5 года назад от десятки уплотнитель, помогает, но мне кажется очень слабо.
мотор мою на каждом то(в среднем 2 раза в год), все равно пачкается.
Сниму посмотрю, ради интереса, нет ли там корозии.
Кстати у меня этот уплотнитель валяется на даче.
мож кому нужно? просто отдам.
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение YoZ » Вт, 09 мар 2010, 21:12

Крутов писал(а):грустно как-то, я себе тоже поставил 1,5 года назад от десятки уплотнитель, помогает, но мне кажется очень слабо.
мотор мою на каждом то(в среднем 2 раза в год), все равно пачкается.
Сниму посмотрю, ради интереса, нет ли там корозии.
Кстати у меня этот уплотнитель валяется на даче.
мож кому нужно? просто отдам.


а от какой машины уплотнитель.Все-таки что лучше от 09 или 10 и может у кого фото есть мест контакта на лкп капоте(через хотя бы полгода эксплуатации)
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение NGK » Ср, 10 мар 2010, 1:42

Да уж,тема всплыла и у меня тоже появился интерес,пусть отпишутся кто уже пару лет назад поставил.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Robbin » Ср, 10 мар 2010, 8:14

А че отписываться, стоИт у меня комплекс подкапотной пылезащиты уже ок. 1.5 лет - всё пока на месте :D .
Толк, хоть и не большой, но от него есть.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Ср, 10 мар 2010, 8:17

Robbin писал(а):А че отписываться, стоИт у меня комплекс подкапотной пылезащиты уже ок. 1.5 лет - всё пока на месте :D .
Толк, хоть и не большой, но от него есть.
+ 1. Подтверждаю.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224