forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение VeVe » Пт, 30 май 2008, 21:06

Husnullin писал(а):Глум, в некоторой степени согласен, но есть 2 но:
1. это лучше чем ТАЗы
2. к сожалению, не каждый может позволить себе новую иномарку....

NIK У меня тоже много друзей, да и я в том числе, которые после немца куда только не садились, но не то, уже душа не лежит...


Совершенно верно, поэтому и поместил столь длинный анонс о себе ....а насчет надежности, я бы еще поспорил. Отсутствие подушек безопасности не является угрозой для окружающих. Да и тех.состояние тоже не вызывает опасений, запчастей на них - МОРЕ!!!
Есть у людей и свежие тачки, но уже такие раздолбанные, что слезу прошибает...каков человек, такова и машина.
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Husnullin » Пт, 30 май 2008, 21:44

Ну если брать безопасность, то мне интересно, часто ли бывают ДТП с участием стены и автомобиля на скорости 64 км/ч? врятли, чаще думаю бывает лобовое столкновение, где в купе скорость выше 100 км/ч, а тут уже дело случая... как повезет...
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение Ush » Пт, 30 май 2008, 21:55

И еще раз. Владелец ФФ2, "ждун" А5.
Наверное, пора завязывать этот спор. Полностью согласен с Глумом ... и еще раньше это говорил : машины разные, и беспорно ОКТАВИЯ А5 автомобиль лучше, комфортней, солидней, практичней ... и.т.д.
Брал Фокус2 за 450 тыс. - и он стоил своих денег еще год назад (пересел с Гетца за 340 тыс.). Сейчас посчитал себе универсал ФФ3 без особых ненужных наворотов, получилось 550-570 тыс + малый дорожный просвет. А5 как раз сбросила несколько цену. Естественное движение к лучшему, разница уменьшилась до 70-80 тыс, Шкода для меня лично стала более-менее доступной, тем более эта разница однозначно того стоит (как владелец ФФ2 говорю!!!),и решение не замедлилось, стал "ждуном" А5. И этим путем идут многие, и пойдут еще, и рано или поздно поймут, что немецкий автопром - лидер, более успешные закончат свои муки выбора на AUDI, менее- VW, Skoda. И скинь Шкода еще 50-60 тыс. с А5, а это, наверное, произойдет когда-нибудь после начала производства в РФ, и очередь за А5 растянется на теже 6-8 и более месяцев.
Давайте разойдемся по-мирному : МАШИНЫ РАЗНЫЕ НА РАЗНЫЕ КОШЕЛЬКИ.
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение VeVe » Пт, 30 май 2008, 22:08

Ush писал(а):И еще раз. Владелец ФФ2, "ждун" А5.
Наверное, пора завязывать этот спор. Полностью согласен с Глумом ... и еще раньше это говорил : машины разные, и беспорно ОКТАВИЯ А5 автомобиль лучше, комфортней, солидней, практичней ... и.т.д.
Брал Фокус2 за 450 тыс. - и он стоил своих денег еще год назад (пересел с Гетца за 340 тыс.). Сейчас посчитал себе универсал ФФ3 без особых ненужных наворотов, получилось 550-570 тыс + малый дорожный просвет. А5 как раз сбросила несколько цену. Естественное движение к лучшему, разница уменьшилась до 70-80 тыс, Шкода для меня лично стала более-менее доступной, тем более эта разница однозначно того стоит (как владелец ФФ2 говорю!!!),и решение не замедлилось, стал "ждуном" А5. И этим путем идут многие, и пойдут еще, и рано или поздно поймут, что немецкий автопром - лидер, более успешные закончат свои муки выбора на AUDI, менее- VW, Skoda. И скинь Шкода еще 50-60 тыс. с А5, а это, наверное, произойдет когда-нибудь после начала производства в РФ, и очередь за А5 растянется на теже 6-8 и более месяцев.
Давайте разойдемся по-мирному : МАШИНЫ РАЗНЫЕ НА РАЗНЫЕ КОШЕЛЬКИ.


Вердикт верный...АМИНЬ! Думаю на этом и пора заканчивать.
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение imp® » Пт, 30 май 2008, 22:11

Husnullin писал(а):Ну если брать безопасность, то мне интересно, часто ли бывают ДТП с участием стены и автомобиля на скорости 64 км/ч? врятли, чаще думаю бывает лобовое столкновение, где в купе скорость выше 100 км/ч, а тут уже дело случая... как повезет...


как раз это и пытаются смоделировать в тесте EuroNCAP - лобовое столкновение 2 автомобилей, едущих со скоростью примерно 55 км/час каждый, с перекрытием 40% со стороны водителя. причем бьют не об стену, а о деформируемое препятствие (алюминиевые соты).
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Jura24 » Пт, 30 май 2008, 23:06

imp® писал(а):,....в отличие от Фокуса, салон которого прогревался через пол-часа езды, несмотря на наличие чудесного обогрева стекла....


бред какой-то, может через пол-минуты
Jura24
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:30

Сообщение VeVe » Пт, 30 май 2008, 23:18

Блин.... :evil: да угомонитесь вы или нет??? Здесь, что форум Шкода или Форд? Фордовцы, валите вы к себе и не мутите народ, а Шкодовцы - хватит умничать друг перед другом...Надоело уже мужики... Закрыта тема, надеюсь :twisted:
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Pallas » Сб, 31 май 2008, 1:35

Друг, ездивший на 2-ух Эскортах и рассматривавший как вариант покупку ФФ2 в итоге купил-таки А5.
Насчёт скорости прогрева салона - минус адын в случае дизеля - зимой прогревается долго, даже при наличии фена.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Глум » Сб, 31 май 2008, 8:09

Jura24 писал(а):
imp® писал(а):,....в отличие от Фокуса, салон которого прогревался через пол-часа езды, несмотря на наличие чудесного обогрева стекла....


бред какой-то, может через пол-минуты

Через пол-часа - факт..Зимой было мученем ехать первые несколько километров на холодной машине с кожаным салоном. Ситуацию спасали подогрев лобового стекла и сидений.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение hovik » Сб, 31 май 2008, 10:38

До Шкоды 2 года ездил на Фокусе 2 хетчбек в комплектации Тренд с 2.0л. мотором. Хочу заметить что машина однозначно стоит своих денег. В комплектации: ESP,ABS, Электра зеркала с обогревом, Обогрев сидений, Электра обогрев лобового стекла, Электрические стеклоподъемники(4),Климат контроль, металлическая защита картера, и коврики :D Правда всего 2 подушки. Цена 17 300$.И самый главный плюс: Развитая дилерская сеть по стране и большой центральный склад. С запчастями редко бывали проблемы. Практически все было в наличии.
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Сообщение Jura24 » Сб, 31 май 2008, 14:23

AlieN писал(а):
Ой сори забыл пригнали Турики осенью того года б/у, год не знаю но пробег у некоторых аж за 100 т.км. движки 1.4 и 1.6 говорят что есть и 1.8 но я таких пока невидел! :twisted: по словам водил полёт нормальный! :lol:

Покупать в таксопарк бу авто, с пробегами за 100, похоже Вы это сами придумали.
Jura24
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:30

Сообщение VeVe » Сб, 31 май 2008, 17:18

Jura24 писал(а):
AlieN писал(а):
Ой сори забыл пригнали Турики осенью того года б/у, год не знаю но пробег у некоторых аж за 100 т.км. движки 1.4 и 1.6 говорят что есть и 1.8 но я таких пока невидел! :twisted: по словам водил полёт нормальный! :lol:

Покупать в таксопарк бу авто, с пробегами за 100, похоже Вы это сами придумали.


Я обалдеваю мужики, никакого уважения друг к другу на этом форуме!!! Чего ему врать-то??? Ему за это ни таксисты, ни Шкода- денег не подбросят. Раз пишет, значит знает...
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Серенький » Сб, 31 май 2008, 18:11

У меня знакомый работает в дистрибьюторской компании, у них в автопарке Рено, Ниссан, Форд, Шкода. Так вот от Форда они отказываются, говорит ФФ1 был намного лучше по надежности, сейчас просто от ФФ2 плюются (по сервису просто пипец!). Меньше всего проблем с Шкодой(Октавии,Фабии) и Рено(Логан), и на сервис особо не жалуются. Это корпоративные машины, их эксплуатируют московские и региональные менеджеры, гоняя их не жалея, и пробеги у них не маленькие. Есть ещё один приятель, мастер кузовного цеха дилера ФОРД.Говорит, что качество Фокуса ужасно упало, ФФ1 по сборке, окраске был лучше, по крайней мере в них шелуху от "всеволжских" семечек внутри кузовных деталей на новых а/м не находили.
Серенький
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 17:24
Откуда: г.Москва

Сообщение Ale » Сб, 31 май 2008, 21:10

Занимаюсь оценкой.
Переодически приезжают оценивать ущерб таксисты на Шкодах (тур 1,4) - пробеги оклоло 260-280 т.км за 2-а года (2006г.в.) в обоих случаях меняли комплект рулевых тяг - и постоянное ТО у диллера по регламенту.

Было немало тотальнох шкод (опять же таксистов) - так вот во всех случаях лобовой удар - открываются обе подушки безопасности - спасают людей.

Были тотальные Тойоты - у них не всегда подушки открываются.

Кстати после года Простоя Шкоды с деформированным металлом (после ДТП) ржавчины на кузове не обнаруживал.

счас всем своим знакомым советую Шкоду - А5 ....
[URL=" http : //http://riot.mail.ru/?r=es-163"]само слово [/URL]
Ale
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 13:05
Откуда: Тольятти

Сообщение woozle » Вс, 01 июн 2008, 14:29

Ездил два с половиной года на ФФ1 2003г.в., потом год на ФФ2 2005г.в. (жена на нем сейчас катается).
Покупал ФФ2 осенью 2005 года и стоил он мне тогда 17000 долларов США, что является по нынешним меркам просто офигенно низкой ценой за двухлитровый хетч с опциями.
Сейчас аналогичный ФФ2 рестайл (прям один в один комплектацию если собирать) стоит больше 23000 и я даж не знаю, кто эти Фокусы покупает за такие деньги...
Понятно что курс бакса там упал и все такое, но тем не менее...

В качестве замены Сузуки Гранд Витаре присмотрел А5, причем в достаточно дорогой комплектации (L&K TDI+DSG + опции в сумме на 1100000 денег)
Почему Шкода?

1. Гамма двигателей и КПП.
Я могу купить дизель. Могу купить с ручкой, а могу с автоматом. И в любой комплектации.
Фокус же с дизелем я могу купить только в комплектации Комфорт и на ручке.

2. Размер багажника.
Мне нужна машина для семьи.
У Октавии багажник субъективно по "полезному" объему раза в два больше моей нынешней СГВ. Цифры не смотрел, а просто "потестдрайвил" багажник чемоданами.
У Фокуса хетча багажника нет вообще. Когда мы едем с ребенком куда-нибудь, то весь багажник занимает прогулочная коляска и туда больше ничего не положишь.

3. Качество материалов.
У Октавии ни одна деталь салона не вызвала нареканий. Нормальный пластик, приятный на ощупь руль, зазоры минимальные, компоновка приборов удачная - видно, что над машиной нормально поработали.
У Фокуса салон - дерьмо. Особенно рестайл с ушлепищной деревяшкой. Даже пластиковые детали "под металл" не смогли покрасить нормально. Плюс херовая продуманность некоторых моментов, например, обшивка крышки багажника на хетче из первых выпусков регулярно вылетает пистонами из отверстий и остается в руке при попытках закрыть багажник.

4. Комплектации.
Тут в принципе наверное паритет.
У Шкоды есть штатная навигация и люк, а у Фокуса - биксенон и обогрев лобового стекла.
Правда, если говорить о машине не под заказ, а из наличия, то обнаружится, что комплектации Фокуса на самом деле офигительно бедные.
Сравните Ghia и хотя бы Elegance чтобы понять о чем я.

5. Стоимость.
Фокус дешевле тысяч на 100-150 в аналогичных комплектациях.
В моем случае аналогичной комплектации у Фокуса нет, поэтому я Октавию и выбираю.


6. Клуб.
Фокусклуб - очень мну приятен (может и потому, что я его активный учаснег с 2003 года). Многие завсегдатаи соответствующего форума давно уже не ездят на Фокусах, однако не выпадают из общества :)
Здесь имхо нет атмосферы здорового общения. Но это я наверное просто не был на ВГ еще с вами :)

В общем, закажу я в июле с поставкой на сентябрь себе Шкоду и через полгодика смогу сюда еще раз написать, как владелец обеих машин :)
woozle
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 0:02
Откуда: Москва, Тропарево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232