forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бензин?

Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бензин?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Ush » Пн, 22 сен 2008, 23:19

1.6 FSI на ручке ... пробег 2400 км за "меньше месяца".
Сегодня первый раз залил 95, отъездил день, скорость\обороты - без изменений, движок работает нормально, но ... тяги стало несколько меньше, особенно при ускорениях. Т.е. все на уровне субъективном, но разница все же есть. Для 90% - это не критично, так оно и есть, сам не гонщик, но при разнице в 1 руб 50-60 коп. лично буду заправлять 98-ой по-возможности.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение liftovik » Чт, 09 окт 2008, 22:20

Опять- двадцать пять! Всё таки решил "кормить" своего шкодника "хорошим" (ну очень хорошим) 95 и всё бы ни чего, но сегодня заправил "98 и вот на тебе: динамика повысилась сильно, расход уменьшился, двигатель не слышно( пару раз сегодня думал, что двигло заглох, но...), машинка прям "урчит" от удовольствия, КОРОЧЕ ОДИН ПОЗИТИВ. Жаль, что заправок с "нормальным" 98 ооочень мало, даже в таком городе как Москва! :?
ВЫВОД: Хотите своего FSI кормить вкусным?! Только 98"! 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Robbin » Пт, 10 окт 2008, 6:59

+1. Тоже попробовав 98-й после 92-го не захотелось с него слезать (95-й не приемлю у нас в принципе).
Правда улучшения динамики и снижения расхода не ощутил. Но то, что мотор работает тише и благозвучнее, а езда стала намного приятнее и мягче - это факт.
К тому же 98-й почти всегда качественный, а на известных брендах - всегда.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение Petric » Пт, 10 окт 2008, 10:26

A0A писал(а):Имеется в виду, имеем (в виду :) мотор ФСИ, для него мин - 95, живем в Москве (это важно, бензин различный, увы)... заливаем 95 (на проверенных, конечно!), ездим... заливаем 98 (конечно проверили :), ездим.

Никто не вычислял, "умнее" ли на 98-м ездить? Себе залил полбака, ощущение, что просто мозгам (своим :) сказал, что 98-й... Аццкого "приема" не наблюдаю, за расходом вот пока следить не могу. И уверенности нет, что 98-й (лук) правильный - тоже. В чудеса московской нефтехимии верю с оговорками.

Спасибо.


Постоянно катаюсь на 98 ultimate. Пробовал перейти на 95-й той же марки - не понравилось. Разница в бензинах ощущается только после 4000 на тахометре.
На 98 машине реально едет, на 95 тормозит страшно.
Так что откатился на 98. Меня реально радует второй толчок в спину на больших оборотах :)
По поводу заправок:
- пытался так же перейти на Shell. На втором баке получил Check eng. от Шелловского 98 бензина (Shell Жулебино) - после чего пробовать перестал - вернулся на BP.
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение specter » Пт, 10 окт 2008, 13:19

Вставлю и я свои 5 копеек. Машина (1.6FSI) не прошла еще и первой тысячи, но тем не менее. Заливал 95 на МТК, попробовал 98 BP. Я бы не сказал, что отличия капитальные, но разгон стал намного приятнее, мотор работает тише, в горку тянет порезвее. На низких оборотах при трогании тянет чуть-чуть получше и гула меньше. Конечно все можно списать на плохой 95 от МТК, тем не менее лишний раз для себя подтверждаю, что у нас хорошего 95-го днем с огнем не сыщешь.
specter
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 16:19
Откуда: default city

Сообщение vlavr » Пт, 10 окт 2008, 16:08

liftovik писал(а):Жаль, что заправок с "нормальным" 98 ооочень мало, даже в таком городе как Москва! :?
ВЫВОД: Хотите своего FSI кормить вкусным?! Только 98"! 8)


Какие заправки с 98 можете рекомендовать в Москве? Сам живу на Востоке, ближнее подмосковье.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение liftovik » Пт, 10 окт 2008, 17:35

vlavr писал(а):
liftovik писал(а):Жаль, что заправок с "нормальным" 98 ооочень мало, даже в таком городе как Москва! :?
ВЫВОД: Хотите своего FSI кормить вкусным?! Только 98"! 8)


Какие заправки с 98 можете рекомендовать в Москве? Сам живу на Востоке, ближнее подмосковье.


Вы меня, наверное не правильно поняли: 98" весь хороший, только не хочется переплачивать за чистящий( ВР ультимейт, Лук экто) бензин примерно 1.5-2.0 руб.! :? По поводу заправок, могу рекомендовать ТНК- 98" достойный, а так ЛУК и ВР, остальные пока не пробовал... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение A0A » Пт, 10 окт 2008, 18:48

specter писал(а):Вставлю и я свои 5 копеек. Машина (1.6FSI) не прошла еще и первой тысячи, но тем не менее. Заливал 95 на МТК, попробовал 98 BP. Я бы не сказал, что отличия капитальные, но разгон стал намного приятнее, мотор работает тише, в горку тянет порезвее. На низких оборотах при трогании тянет чуть-чуть получше и гула меньше.

У Вас автомат или ручка?
На автомате, трогаясь на 95-м (ТНК, Лук, Татнефть); речь только про троганье и 1 передачу; при неспешном трогании, слышу некое негромкое урчание. На 98-м было ли - не упомню, намного чаще 95 лью. Но вот понять бы - "урчание" это и есть детонация, или, условно говоря, выпускная система просто звуки издает :)
На 98 ездить приятней, "подхват" небольшой присутствует, да. Но детонации (если не она описана выше) при езде на 95 я тоже не замечал. Заправки - только указанные выше.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение specter » Пн, 13 окт 2008, 8:05

A0A писал(а):
specter писал(а):Вставлю и я свои 5 копеек. Машина (1.6FSI) не прошла еще и первой тысячи, но тем не менее. Заливал 95 на МТК, попробовал 98 BP. Я бы не сказал, что отличия капитальные, но разгон стал намного приятнее, мотор работает тише, в горку тянет порезвее. На низких оборотах при трогании тянет чуть-чуть получше и гула меньше.

У Вас автомат или ручка?
На автомате, трогаясь на 95-м (ТНК, Лук, Татнефть); речь только про троганье и 1 передачу; при неспешном трогании, слышу некое негромкое урчание. На 98-м было ли - не упомню, намного чаще 95 лью. Но вот понять бы - "урчание" это и есть детонация, или, условно говоря, выпускная система просто звуки издает :)
На 98 ездить приятней, "подхват" небольшой присутствует, да. Но детонации (если не она описана выше) при езде на 95 я тоже не замечал. Заправки - только указанные выше.


У меня механика. На выходных попробовал 95 BP Ultimate. Честно говоря, особого отличия от 98 Ultimate не заметил ни по звуку, ни по динамике. Негромкое урчание присутствует как при трогании так и при разгоне типа "тапка в пол". При размеренной езде все достаточно тихо. Вот отличие от паленого 95-го (МТК) чувствуется сразу - мотору намного "легче". На BP-шном, если трогаться раскрутив двигатель до 1500 то двигатель работает достаточно тихо практически без "урчания", если газа добавить меньше, то машина начинает тихо урчать. На МТК-шном 95-м бензине как не изголяйся слышен сильный рокот при трогании, у меня на лобовом висит держалка для КПК, так вот даже она начинает звенеть. Машина любо тупит, либо дергает.

Детонацию бывает обычно слышно если при трогании добавить мало газа и отпустить сцепление где-то до половины, тогда можно добиться звука а-ля лязг железок - вот это она и есть.
specter
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 16:19
Откуда: default city

Сообщение Южный » Пт, 06 фев 2009, 11:15

Вот таблица, показывающая , какой двигатель чем кормить..Тут все понятно, каждый найдет тут свой тип двигателя и бензин для него!
http://s.foto.radikal.ru/0705/8e/9d57c8aaedfa.jpg
Южный
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:22
Откуда: Крым

Сообщение Shturmovik » Пт, 06 фев 2009, 11:50

Здесь же только 2.0, а где 1,6, 1,8?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение VooDooZP » Пт, 06 фев 2009, 15:02

Экспериментировал на Пассате. Сначала лил Аи95, затем Аи92 - разницы никакой нет, но т.к. в те времена 92 мог подвернутся этилированный, ездил на 95. Затем залил 98(не помню когда, но давно и до сих пор на нём), машина ПОЕХАЛА - именно так. Дальше состояние - машина 92г.в. пригнали в 98 году, так вот катализатор до сих пор родной стоит, причём чистый, двигатель как часы работает, в мороз заводится без проблем. Так что для меня выбор бензина на октавию очевиден. Заправляюсь на ТНК, иногда на Юкосе - на варшавке(не знаю под кем сейчас они).
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Сообщение Южный » Пт, 06 фев 2009, 16:18

К сожалению только для 2.00
Южный
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:22
Откуда: Крым

Сообщение Robbin » Пт, 06 фев 2009, 17:41

Вот ТТХ мотора 1.8 TSI, написано черным по белому : от 91 до 98 :D 91-й можно использовать с небольшой потерей мощности.

Engine designation
letters BYT / BZB
Capacity [cm3] 1,798
Bore [mm] 82.5
Stroke [mm] 84.2
Compression ratio 9.6:1
Maximum power 118 kW at 5,000 - 6,200 rpm
Maximum torque 250 Nm at 1,500-4,200 rpm
Engine management
system Bosch Motronic MED 17.5
Firing order 1-3-4-2
Fuel Unleaded 98 - 95 octane (it is possible to
use 91 octane rating, however accepting a
loss of power output).
Emission standards EU 4

Взято отсюда: «Self Study Programme 401 1.8L TFSI 16v 118kW engine
Architecture and Operation»
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re:

Сообщение BabNIK » Пн, 11 апр 2011, 19:32

Robbin писал(а):Недолго нам осталось из бензинов выбирать, да и о них же спорить, какой лучше. Уже этой осенью не станет 98-го, а через три года и вовсе останется один 95-й и ДТ.
Вступил в силу новый технический регламент, писал уже об этом в какой-то теме.

Ну чо там у вас в Костроме пропал 98-й? 3 года прошло как никак... :lol:

А вообще я хотел спросить, чтоб не плодить темы... Какой заливаете владельцы 1.4TSI?
Я вот, как представитель дилера, сам не знаю чо лить себе... ребята говорят 95-й, да и в тестовые машины 95 льют.
С другой стороны, в свою машинку хочется качественный заливать... ведь и написано 98 лить.
Выбор заправок у меня невелик, возле дома только BP и МТК.
Фокус всегда на МТК заправлял. Октавию жду на днях, поглядываю на 98-й бенз и BP (больше 98 поблизости нет нигде).
1.4 DSG Amb + WR2 чооорная
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230