forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Sharkyn » Сб, 12 янв 2013, 16:59

Если заправлять дизель на лукойле то сажевый даже не дает о себе знать...2.0TDI первый дизель в моей жизни, очень нравится как повседневно так и таскать прицепы с лодкой и снежиком...масло не ест вообще нисколько
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 13 янв 2013, 11:21

Sharkyn писал(а):Если заправлять дизель на лукойле то сажевый даже не дает о себе знать...2.0TDI первый дизель в моей жизни, очень нравится как повседневно так и таскать прицепы с лодкой и снежиком...масло не ест вообще нисколько

На белорусском форуме прочитал."
Цитата:

Либо с дизелем 2.0TDi,

- это пипец, а не мотор...всё вроде ничего, но там стоит вал масляного насоса, который доставляет гемора некисло (вплоть до замены мотора) если вдруг пропустишь точку контроля состяния, балансировочные валы опять-таки..Хотя если новая машина- по гарантии поменяешь мотор..Сам мотор резвый-140 нр...Только провентилируй вопрос с сажевым фильтром....Если мокрый- раз в 200 тыс заправка 4л жижки по 120-150 уе за литр...Про сухой сказать не могу, но с нашим топливом надо повнимательней к нему..
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Sharkyn » Вс, 13 янв 2013, 12:28

Про какой двигатель это? Модель двигателя напишите...или ссылку дайте почитать...
На моем BMM нет балансировачных валов, масляный насос на цепи, сажевый без каких там либо жидкостей...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 13 янв 2013, 12:39

Sharkyn писал(а):Про какой двигатель это? Модель двигателя напишите...или ссылку дайте почитать...
На моем BMM нет балансировачных валов, масляный насос на цепи, сажевый без каких там либо жидкостей...

http://forum.av.by/viewtopic.php?t=2524 ... &&start=45
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Sharkyn » Вс, 13 янв 2013, 13:39

Никакой конкретики, видимо чел про старые движки писал...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Vital_TDI » Вт, 15 янв 2013, 16:01

Какой вы хотите ответ на "общий вопрос"?
Я сижу на 2.0 TDI уже 5 лет.
Четыре года Шкода - дизель - насос-форсунки с ДСЖ. Под 200тыс пробега
Год на новом Шкода коммон-рейл.
Все работает как часики.
Поэтому сюда, в конфу стал появлять оооооочень редко. Просто нечего сказать. Ездит, возит. все отлично.
ТО раз в 15тыс.
Да, единственное.... заправляюсь только на лукойле.
Мне маркетинговая мишура всяких BP до барабану, а единственная компания, которая по параметрам готовит евродизель - это лукойл. У остальных красивое оформление.
И дизеля меня не обманывают - тяга с низов, никаких проблем, расход на новом коммон-рейл еще интереснее (4,4л при 90км\ч средних)
И выстрелить при обгоне позволяют знатно.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Sharkyn » Вт, 15 янв 2013, 16:35

Извините, но 4,4 это очень круто...Хотя на переднем приводе возможно наверное...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Vital_TDI » Вс, 20 янв 2013, 16:06

У меня полно разных фоток.
По смешанной дроге 4,4-4,7 если до 100 ехать.
Если в режиме 120-80 (трасса-населенка) то по средним российским трассам выходит около 5л (не зимой и не в жаркие дни)
С кондеем 5,5 примерно.
Никто не верит, да и пофиг.
Новый common-rail - это мега вещь! Тихо как в бензинке, тяга паровозная, расход смешной.
Но шкода не умеет себя пиарить так как айфон.
Все равно "чиста пацаны" будут на бмв смотреть - хоть и на помойку, но чтобы с шильдой.
Простите за офтоп.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Sharkyn » Пн, 21 янв 2013, 6:24

Да хорош 2.0TDI с коммон рейл, тут не поспоришь...от динамики получаю ежедневное удовольствие...хоть город, хоть трасса...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Пн, 04 фев 2013, 12:08

У меня 1.9ТДИ с ДГЖ коробкой - очень экономно ехать, и очень удобно! 105 лошадей - которые бегают довольно резво.
Разход - 4.2-4.6 на трассе, и 6.5-7 в городе.
Крутящий момент большой, 250 нютонметров - а поэтому обгоны быстрые и безопасные.
Хотя и стиль вождения у меня довольно спокойный - но должен отметить, что дизельная Октавия идет очень приятно!
А если 140 лошадей - тогда бы шла еще лучше. Но и жрала бы больше..... что меня не устраивает.
Тот разход, который сейчас, и та динамика - вполне подходят.
Насчет горючего - заряжаю только в Шелле, либо в Петроле - а это у нас, в Болгарии, лукойлское дизельное горючее.
И присадки тоже лукойлские.
Да и цена приличная.
Разгон - до 80 км/ч лучше, нежели у бензиновой машины. А выше - немного уступает....
Но промежуточные времена у дизеля - лучше. С 80 до 120 - дизель разгоняется быстрее, и обгонять безопаснее.
Так что я - за дизель. :beer:
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Gwindor » Пн, 04 фев 2013, 12:17

Чуть больше года и 35000 км на 2.0 Комонрейле.
1. Да, довольно тихий для дизеля. Однако на разгоне рычит громче бензина, но рычит приятно.
2. Расход в холодную погоду (скажем, ниже -5) по городу довольно высокий. Думается, что побольше 8 литров. Точно засечь как-то не удалось.
3. Насчёт "паровозной" тяги, повторюсь - двигатель соответствует своим 140 л. с. и всякие "обгоны более уверенно" и т. д. - ложь и глупость. Разгон как разгон. Тяга, как тяга. Коробка передач такая, что трогаться засчёт низких оборотов довольно сложно. Сразу побльшое передаточное число и легко можно заглохнуть, если сильно не газовать. На бензине лечге.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI CR 6MT Elegance Arctic Green Metallic
Gwindor
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 15:48
Откуда: Рига

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Пн, 04 фев 2013, 14:27

Не ложь и не глупость.
Но если человек не попробует - не увидит.
Разгон с 0 до 100 км/ч у бензинового двигателя лучше, да и максимальная скорость тоже выше.
Однако времена разгона с 60 до 100 км/ч, и с 80 до 120 - у дизеля заметно лучше. Как минимум,на 2-2.5 секунды......
Просто крутящий момент у него гораздо больше, и поэтому он еластичнее - вот и все.
Так что тяга может и не "паровозная" - но обгонять удобнее.
Хотя стрелки приборов не танцуют, и мотор не рычит так надрывно. :D
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Gwindor » Пн, 04 фев 2013, 16:01

Судя по графикам, эластичнее как раз таки TSI. У него есть "полка" момента на большом диапазоне оборотов. Т. е. когда ускорение одинаково на одной и той же передаче скажем, от 2500 до 5000. А на дизеле пик момента на 2500 и потом только падает с ростом оборотов, так что ускорение уменьшается. Это хорошо заметно и по ощущениям. Весь "намного больший" момент съедается коробкой передач с более злыми (трудыми для мотора) передаточными числами.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI CR 6MT Elegance Arctic Green Metallic
Gwindor
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 15:48
Откуда: Рига

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Пн, 04 фев 2013, 18:28

Да, есть полка у 1.8Т - и диапазон ее даже шире, от 1700 до 4900, если не изменяет память. В этом диапазоне крутящий момент приблизительно 85% от максимального - который у него 250 нм.
А у 2.0ТДИ полка вроде бы поменьше - однако максимальный момент гораздо больше, целых 320 нм. И если пересчитать какой момент получается в диапазоне от 1400 до 3500 оборотов, где крутящий момент порядка 75% максимального - все равно получается больше.
212.5 нм у 1.8Т - против 240 нм у 2.0ТДИ - на концах диапазона. А может, и больше - при других оборотах.....
Разница, конечно, небольшая. Но тем не менее она есть.
Кроме того, при высоких оборотах дизель имеет больший момент, нежели бензиновый мотор - и это тоже плюс.
И если коробки были бы с одинаковыми числами - ускорение у дизеля будет даже больше.
Но поскольку коробки у дизелей с более длинными числами, особенно между первыми передачами - ведь рассчитаны они на экономичное вождение, да и диапазон оборотов меньше - то преимущество в крутящем моменте теряется.
Да и у дизеля максимальные обороты меньше - нельзя и этого забывать.....
Что поделаешь - выигрываешь в одном, но теряешь в другом!
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Sharkyn » Вт, 05 фев 2013, 6:05

стиви797 писал(а):Но поскольку коробки у дизелей с более длинными числами, особенно между первыми передачами - ведь рассчитаны они на экономичное вождение

Откуда такая информация? можно ссылку?
Я вот у себя на механике заметил такое:
1-я как пониженная(чисто как пинок под зад для старта)
2-я как первая и тд..
На трассе всегда ощущаю, что не хватает как минимум 7 передачи...
В общем по своим ощущениям скажу- передачи на механике у дизеля короткие...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245