forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статья в "За рулем" (Октавия 1.4TSI)

Статья в "За рулем" (Октавия 1.4TSI)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 13 апр 2009, 20:46

Юркiй писал(а):Так с сарая на седан или хэтчбек гораздо проще, чем наоборот. ... Но в любом случае, сложнее многим с универсалами, чем с хэтчами.

КМК и ИМХО позабыты в данном тексте.
Стоит только привыкнуть к сараю :D
Ну естественно при соответствующем составе семьи :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Denton » Пн, 13 апр 2009, 21:56

Ну да я думаю тут скорее дело привычки вот и волнуюсь:)Даже дело скорее не в типе кузова, а в том, что вообще другая машина будет:)
Как представлю как буду забирать из салона(тьфу * 3), сяду за руль, а там все другое:ход педалей другой,ширина и длинна пусть не кардинально, но другие, посадка другая, стойки другие, обзор другой и т.д.:)В общем "как страшно жить!":)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Autolub » Вт, 14 апр 2009, 0:15

Denton писал(а):Ну да я думаю тут скорее дело привычки вот и волнуюсь:)Даже дело скорее не в типе кузова, а в том, что вообще другая машина будет:)
Как представлю как буду забирать из салона(тьфу * 3), сяду за руль, а там все другое:ход педалей другой,ширина и длинна пусть не кардинально, но другие, посадка другая, стойки другие, обзор другой и т.д.:)В общем "как страшно жить!":)

Педали на разной высоте, запутаешься.
У посадки и руля столько регулировок и комбинаций, что невозможно нормально отрегулировать.
Стойки огромные, за ними ничего не видно, обзора нет.
Машина длинная, сзади ничего не видно, без парктроника каждую неделю оформлять наезд на препятствие.

Новую машину получать страшно :).

А выбрать нормальную машину, как известно, невозможно
http://legenda-rb2.at.ua/forum/6-32-1 :).
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение lessnick » Вт, 14 апр 2009, 8:00

Да быстро привыкнешь, даже быстрее, чем кажется.
Я, когда с Фили пересаживался, тоже волновался - машина побольше, мотор помощнее, как оно будет.

А оказалось все просто. Сел и поехал. Сначала только парковался и в дырки всякие с опаской заезжал - привыкал к габаритам.

А так никаких проблем не было - все органы управления там же.

Было только две проблемы: путал заднюю передачу с 6-й. первое время (у Фили задняя, там где у Октавии 6-я) и долго искал клавиши управления стеклоподъемниками на центральном тоннеле - тоже от Фили привычка, они у меня на "бороде" стояли. Недели 2 переучивался.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Denton » Вт, 14 апр 2009, 9:23

Спасибо вы меня успокоили:)Теперь осталось ее дождаться:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение AnKor » Вт, 14 апр 2009, 10:23

Забавная статья. Комменты лансероводов там жгут :)

Denton писал(а):а там все другое:ход педалей другой,ширина и длинна пусть не кардинально, но другие, посадка другая, стойки другие, обзор другой и т.д.:)В общем "как страшно жить!":)

Я, когда впервые сел на тест-драйве в Октавию, так не сразу нашёл педаль газа. Сижу, жму на тормоз вместо газа и не понимаю, почему ж она не едет :)
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Shturmovik » Вт, 14 апр 2009, 10:28

Кстати в тему обиженных других марок. Сегоня утром, на Кутузовском, в 7 утра, перед аркой, видел как Альмера предпоследняя обиделась на черную РыСьку, которая просто быстро ехала в потоке. Ужос.
Альмера сильно старалась... впрочем, РыСька этого не заметила даже.
Я было хотел догнать, привет передать, но оказался заперт машинами, а рысь улетела зело шустро.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Denton » Вт, 14 апр 2009, 11:12

AnKor писал(а):Я, когда впервые сел на тест-драйве в Октавию, так не сразу нашёл педаль газа. Сижу, жму на тормоз вместо газа и не понимаю, почему ж она не едет :)


И как потом быстро обвыклись?:)Без проблем?:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Вт, 14 апр 2009, 13:45

да, газ оказался удобным, хотя когда первый раз сел - даже пришлось заглядывать под руль и искать где он там :-)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Ср, 15 апр 2009, 3:41

Был лифтбек от Тойоты, скажу так если не возить огромные коробки, которые струдом помещаются в проём, то у лифтбека, по крайней мере от шкоды только 1 минус: с непривычки , те кто у вас обычно садятся взади, затылком будут биться о дверной проём. Но товарищ Павлов рефлексы не отменял, поэтому привыкнут очень быстро.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Denton » Ср, 15 апр 2009, 9:43

Evgenii писал(а):Был лифтбек от Тойоты, скажу так если не возить огромные коробки, которые струдом помещаются в проём, то у лифтбека, по крайней мере от шкоды только 1 минус: с непривычки , те кто у вас обычно садятся взади, затылком будут биться о дверной проём. Но товарищ Павлов рефлексы не отменял, поэтому привыкнут очень быстро.


Спс за инфу:)Буду предупреждать всех-голова близких святое:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение kalabinsasha » Ср, 12 май 2010, 9:50

являлся владельцем лансера10 на протяжении двух лет.сейчас являюсь владельцем октавия фл.

мое мнение что сравнивать простите жопу с пальцем занятие бестолковое обсалютно!хваленый лансер это полнейшее г..но!!!

по порядку:1.в салоне где я проводил большее количество времени не наблюдалось хоть каких нибудь материалов.из мягкого был руль и ручка кпп.все!!!все остальное это буратинище!все это создавало такой грохот...сверчков в салоне я даже не считал...их было не сосчитать.пришлось 2 года мириться.бывало девушку красивую посадишь(ну вы понимаете 8) 8) 8) )и едешь с громкой музыкой,пытаясь сделать так чтоб она этого грохота не услышала...позорище! и это в машине которая сейчас стоит 590тыс :bad: :bad: :bad: мне было стыдно когда я садился к другу в ваз 2112 и обнаруживал там больше качественных деталей....
2.шумоизоляции вобще нет!!!(у меня был седан,про хетчбек воще молчу)моторный отсек тоже голый.после 3тыс оборотов начинает закладывать уши!в салоне эфект бочки.после 100км не слышишь и музыки которая орет!!в итоге решил с этим покончить.забахать шумоизоляцию.начать с днища.весь день в торопях возился.сделал.в итоге на 5% уменьшился шум и вибрация.дальше решил не продолжать.и смотреть в сторону избавления от этого чуда японской промышленности...
3. у меня радикулит после дороги 180км я на руках выползал из этих хваленых ЯПОНСКИХ ковшей.сидения по настоящему ковщи,вогнуты внутрь!о какойто поясничной поддержке речи не идет.в последствии ездил с подушкой под поясницу..проклял все на свете...
4.подвеска.такое ощущение что колеса были прикручены к кузову намертво!!!ее вобще нет как будто...каждая кочка отдавала мне в больную спину...по старому асфальту едешь как на вибро стуле.вибро масажер для ягодиц из телемагазина в комплекте...в итоге ездил на подсдутых колесах чтоб хоть както смягчить удары в салон
5.багажник.это абсурд.туда вмещалось насос карты.2 складных стульчика , мангал.и хорош...
6.руль.на стоянке класно.крутишь-мезинцем.но стоит тебе разогнаться за 100км в руль вцепляешься.колеса живут сами по себе отдельно от руля.она не управляема становится...
Через мерно легкий
7.японская сборка.30000км замена мкпп в сборе.слава богу гарантия спасла...

НО ЕСТЬ И ХОРОШИЙ МОМЕНТ!!это мотор 1.5!очень резвый,эластичный.мазда6 1.8 оставалась позади...

итог:не завидую тем кто ездиет на лансер 10.бедные ребята.я же откатав 45000км решил прекратить это.мой лансер ушел с молотка на сайте авто.ру за 4 дня.я же плясал от радости.обойдя всевозможные салоны и покатался на разном.изучив тайоту каролу понял что больше японскую никогда не куплю.все тот же буратинище.с опаской на нее смотрел.стал искать немцев.огромной суммой не распологал.боюсь кредитов.выбирал из гольф 6,джета,октавия.выбор пал на октавию.машины с лансером обсалютно разные.все чего небыло в лансере и мне(да и любому автолюбителю) не хватало я нашел в октавии.вобще небо и земля.машина вобще другого уровня.

ребята из за рулем бестолковщеной занимаются сравнивая их!
Последний раз редактировалось kalabinsasha Ср, 12 май 2010, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kalabinsasha
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:57
Откуда: Москва-Владимир

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение Robbin » Ср, 12 май 2010, 10:09

kalabinsasha писал(а):хваленый лансер это полнейшее г..
Да, наверное уже не читает больше этот форум небезызвестный здесь г-н Сундукофф, он бы вам с удовольствием оппонировал, ведь ездит аж на двух девятых ланцерах :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение kalabinsasha » Ср, 12 май 2010, 14:42

Robbin писал(а):
kalabinsasha писал(а):хваленый лансер это полнейшее г..
Да, наверное уже не ..... ведь ездит аж на двух девятых ланцерах :)

9 лансер по с равнению с 10 идеал
:) я посмотрел на покупку друга(9 лансер) и услышав его восхищенные отзывы,решил его переплюнуть и купил 10лансер.еще купился на экстерьер,как наверно и большенство владельцев...
Изображение
Аватара пользователя
kalabinsasha
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:57
Откуда: Москва-Владимир

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение Agent-008 » Ср, 12 май 2010, 22:33

kalabinsasha писал(а):....ребята из за рулем бестолковщеной занимаются сравнивая их!

Ну я думаю ребята написали верно в части того, что экстерьер Ланцера 10 выигрывает перед Шкодой FL, а в остальном проигрыш по всем параметрам! Я тоже приглядывался к Л-10, но почитав по ней-отказался в пользу Октахи.
Спасибо за отзыв! :good: Я думаю Вы с полной обоснованностью можете говорить о плюсах и минусах этих марок. Вот по "эластичности" движка Ланцера немного "урезан" рассказ. Я думал по эластичности Октавийный 1,4 или 1,8 TSI ему не уступят... Сравнивать не берусь, не катался на Л-10, а хотелось бы побольше инфы от водителя который действительно эксплуатировал сей машин. :) Что ломалось по мелочи за эти 2 года на Ланцере? Цена вопроса?
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 231