Andrey-121 » Пт, 05 апр 2013, 22:04
Имеется Skoda Octavia A5, TSI, DSG (7).
Сейчас разгоняюсь с места так: перехожу в режим Типтроник, нажимаю педаль акселератора до упора, кручу двигатель до 7-7,2 тыс. пока коробка не переключится автоматически на следующую передачу. Максимальная скорость на 2-й передаче получается порядка 85-87 км/ч, и т.д. по нарастающей.
Минус такого способа: на немного влажном покрытии теряю полсекунды-секунду на работу ASR.
Когда в потоке действия такие: еду в режиме D, когда нужно ускориться, перехожу в Типтроник, скидываю 1/2/3 передачи вниз, набираю 7-7,2 тыс. оборотов и коробка автоматически начинает переключать передачи вверх. Когда оттормаживаюсь, добавляю передачу вверх, держу обороты в районе 4,5-5 тыс. — это позволяет машине сразу реагировать на педаль акселератора без каких-либо задержек.
А вы как обеспечиваете максимальный разгон, может, есть какие-нибудь тонкости?
При выполнении разворота на 180 градусов с помощью ручниками автоматика практически сразу останавливает машину до 0 км/ч. Приходится до маневра отключать ASR, чтобы после разворота динамично набирать скорость, а после маневра сразу включать ASR, чтобы не потерять траекторию на влажном покрытии и продолжить разгон.
А как вы поступаете в подобных ситуациях?
P.S. Поиском на форуме пользовался. Ответов на подобные нестандартные вопросы я не нашел, поэтому хотелось бы услышать комментарии коллег шкодоводов.