Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Barbek писал(а):просто не понимаю людей, которые покупают 1,8тси с дсг за 850 тыс... если есть такие деньги на руках, думаю стоит задуматься о пассате...
Duracell писал(а):блин стоит ли переплачивать 50 штук за комплектацию элеганс..вроде ничё полезного там нет..
Серж-Сараевод писал(а):Barbek писал(а):просто не понимаю людей, которые покупают 1,8тси с дсг за 850 тыс... если есть такие деньги на руках, думаю стоит задуматься о пассате...
Зачем он нужен? За 850 возьмешь абсолютно пустой Пассат.
Уже становится похоже на бойан. Эту тему здесь уже терли. Неинтересно
Barbek писал(а):Серж-Сараевод писал(а):Barbek писал(а):просто не понимаю людей, которые покупают 1,8тси с дсг за 850 тыс... если есть такие деньги на руках, думаю стоит задуматься о пассате...
Зачем он нужен? За 850 возьмешь абсолютно пустой Пассат.
Уже становится похоже на бойан. Эту тему здесь уже терли. Неинтересно
почему за 850... я говорю,если есть на руках 850 и эти деньги человек готов потратить на машину, то значит с доходом более или менее порядок и добавить тыс.50 сможет... вообщем 1,8ТСИ комфортлайн на ручке взять можно...
Denton писал(а):Duracell писал(а):блин стоит ли переплачивать 50 штук за комплектацию элеганс..вроде ничё полезного там нет..
Когда я этот вопрос решал то пришел к выводу что из бесполезного (по крайней мере для меня) там только:
• Аудиоразъем в Jumbo Box
• Круиз-контроль (езжу в основном по городу)
• Очечник (ну просто нафиг не нужен:)
• Пакет Chrom(симпотично, но можно было конечно без него обойтись)
• Сетка в багажном отделении(можно обойтись)
zwe писал(а):Denton писал(а):Duracell писал(а):блин стоит ли переплачивать 50 штук за комплектацию элеганс..вроде ничё полезного там нет..
Когда я этот вопрос решал то пришел к выводу что из бесполезного (по крайней мере для меня) там только:
• Аудиоразъем в Jumbo Box
• Круиз-контроль (езжу в основном по городу)
• Очечник (ну просто нафиг не нужен:)
• Пакет Chrom(симпотично, но можно было конечно без него обойтись)
• Сетка в багажном отделении(можно обойтись)
Аудиоразъем не пользовал, но хорошо, что есть.
Круиз - вещь! Ездил по Кемеровской области, там столько гаишников с фенами и водители задроченные едут 80 где можно 100.
Выставил 97 км/ч и вперед! Правда под горку может разогнаться.
Ноги отдыхают.
В очечнике - очки солнцезащитные. Можно карточки, талоны и т.д.
Denton писал(а):Barbek писал(а):Серж-Сараевод писал(а):Barbek писал(а):просто не понимаю людей, которые покупают 1,8тси с дсг за 850 тыс... если есть такие деньги на руках, думаю стоит задуматься о пассате...
Зачем он нужен? За 850 возьмешь абсолютно пустой Пассат.
Уже становится похоже на бойан. Эту тему здесь уже терли. Неинтересно
почему за 850... я говорю,если есть на руках 850 и эти деньги человек готов потратить на машину, то значит с доходом более или менее порядок и добавить тыс.50 сможет... вообщем 1,8ТСИ комфортлайн на ручке взять можно...
итого будет 900:)а если смог накопить 900 значит с деньгами все очень хорошо и можно поднять до 1000000:)а если смог значит все отлично с финансами и так по чуть-чуть накапливаем до инфинити:)
Duracell писал(а):ну наверно даже можно сказать что эти вещи просто прикольно иметь..я имею ввиду именно по степени необходимости..зачем тебе например задние стеклоподъёмники..ты ж за рулём..или максидот(ты же едешь на дорогу смотришь а не любуешься им) вот против подлокотников и подушек ничё не могу сказать..ну а остальное так..
Duracell писал(а):блин стоит ли переплачивать 50 штук за комплектацию элеганс..вроде ничё полезного там нет..
Duracell писал(а):щас спецом зашёл таки насчёт пассата посмотреть..а то достали кто пишет что лучше пассат взять..пассат с 122лс и dsg стоит 949 тыщ...а комплектация примерно как шкода за 799...так что не понимаю такого сравнения
Barbek писал(а):просто не понимаю людей, которые покупают 1,8тси с дсг за 850 тыс... если есть такие деньги на руках, думаю стоит задуматься о пассате...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238