Да, он смотрит вниз. Как проверять шток я писал.
Повторюсь:![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1104/e8/648dde755c9a.jpg)
Устройство, внешне схожее с консервной банкой и вакуумным шлангом сверху (номер 10) - это т.н. актуатор (или по научному анероид, либо анероидная коробка). Под этим актуатором находится шток (стальной стержень), который может двигаться вверх или вниз, управляя геометрией турбины и регулируя тем самым давление наддува. Так вот, если есть VagCom можно сделать вот что: запустить и дать поработать двигателю, заглушить его. Приготовить зеркало, либо еще что-то, чем можно увидеть шток. Подключить VagCom и запустить тест N75, клапан начнет щелкать и оставшийся в системе вакуум приведет шток в действие. Он должен отработать не менее 3-4 раз.
А можно еще проще: тем же Vag-Com измерить давление наддува и сразу же увидеть работу N75 (а вернее увидеть скважность подаваемого на него сигнала).
Как проверить давление наддува:Кладешь ноутбук на сидение подключаешь его и едешь на широкую дорогу. Останавливаешься в каком нибудь "кармане", мотор не глушишь. Заходишь в VagCom: 01-Двигатель, 08-Измерения. Вводишь номера групп: 10 и 11. Видишь появившиеся 8 значений. Далее нажимаешь "Лог" внизу, а затем "Старт". Начинай движение, когда переключишься на 3-ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол! Раскрути до 3-4 тыс. оборотов двигатель(!осторожно! следи за CSDD ), затем выжми сцепление и брось педаль газа. Останавливайся, в VagCom нажимай "Сделано, выход" и закрывай Vag-Com. У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл - это и есть твой лог. Там всё и увидишь.