Страница 7 из 12

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 19:32
Robbin
Посмотри фотки, которые я выкладывал, там он есть.

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 19:39
kexp
я так понимаю его видно на фото 1 и 2, и к нему подходит вакуумная трубка. Но я всю турбину у себя осмотрел не нашел такого штока, боюсь что он в корпусе внутри

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 19:45
Robbin
Он заодно с турбиной и выпускным коллектором. Шток управляет геометрией турбины.

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 19:48
kexp
значит он как бы снизу турбины и его не видно, наверное только рукой можно нащупать. ладно сегодня уже поздно, будем искать завтра.
Спасибо.

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 20:06
Robbin
Да, он смотрит вниз. Как проверять шток я писал.
Повторюсь:

Изображение

Устройство, внешне схожее с консервной банкой и вакуумным шлангом сверху (номер 10) - это т.н. актуатор (или по научному анероид, либо анероидная коробка). Под этим актуатором находится шток (стальной стержень), который может двигаться вверх или вниз, управляя геометрией турбины и регулируя тем самым давление наддува. Так вот, если есть VagCom можно сделать вот что: запустить и дать поработать двигателю, заглушить его. Приготовить зеркало, либо еще что-то, чем можно увидеть шток. Подключить VagCom и запустить тест N75, клапан начнет щелкать и оставшийся в системе вакуум приведет шток в действие. Он должен отработать не менее 3-4 раз.
А можно еще проще: тем же Vag-Com измерить давление наддува и сразу же увидеть работу N75 (а вернее увидеть скважность подаваемого на него сигнала).

Как проверить давление наддува:
Кладешь ноутбук на сидение подключаешь его и едешь на широкую дорогу. Останавливаешься в каком нибудь "кармане", мотор не глушишь. Заходишь в VagCom: 01-Двигатель, 08-Измерения. Вводишь номера групп: 10 и 11. Видишь появившиеся 8 значений. Далее нажимаешь "Лог" внизу, а затем "Старт". Начинай движение, когда переключишься на 3-ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол! Раскрути до 3-4 тыс. оборотов двигатель(!осторожно! следи за CSDD ), затем выжми сцепление и брось педаль газа. Останавливайся, в VagCom нажимай "Сделано, выход" и закрывай Vag-Com. У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл - это и есть твой лог. Там всё и увидишь.

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 17:42
kexp
не нашел я шток №75. возможно у меня другая турбина, судя по картинке и у себя под капотом совсем другое. обидно

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 19:45
Robbin
На картинку не смотри, если у тебя двигатель BKD, то и турбина Garret

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 20:34
kexp
так где она может находиться или шток от №75, перед радиатором на выпускном коллекторе

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 8:47
Robbin
Ты что? Перед каким радиатором! Он интегрирован в саму турбину!!!! Находится рядом с улиткой. И не снимается без нее. На фотках же всё видно.

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 13:43
dmvlasov
Robbin,
есть такие же симптомы на авто. шнурок подключал - ошибка та же(превышение макс давления).
вопрос в следующем: насколько трудоемко снятие турбы с выпускным коллектором(в сервисе сказали что надо головку снимать)? и реально ли разработать шток вестгейта без снятия турбины?

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 14:06
Robbin
Я сам турбину не снимал, тестю меняли в сервисе. Но вроде гемора нет. На счет головки завтра узнаю, напишу.
Шток разработать вд-шкой реально. На пассат B5-клубе много такого опыта.

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 14:19
dmvlasov
просто снимать не очень хочется турбу если честно. я бы сам на подъемнике вд-хой побрызгал и разработал шток.
спасибо, буду ждать ответа.

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 14:51
kexp
Простите и не ругаетесь, скажите тогда где турбина сама находиться, может я не на нею смотрю у себя под капотом, а надо в другом месте искать эту улитку

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 15:11
Robbin
Ну вот же коллектор с турбиной, а N75 на фото в самом низу (там где дата пропечатана), шток, управляющий геометрией, тоже хорошо виден:

Изображение

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 15:44
kexp
значит я не вижу у себя турбины. где турбина крепиться на впускном или выпускном коллекторе. вот пишут что смотреть снизу, а я смотрю сверху