forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance
157
47%
1.4 TSI Ambiente
180
53%
 
Всего голосов : 337

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Romanchikov » Ср, 26 май 2010, 19:38

BabNIK писал(а): Люди, владеющие ништяками от Элеганса... хотели бы вы отказаться от климата, литья, ПОДЛОКОТНИКА (самая главная деталь :D ) в пользу турбомотора?

Когда я заказывал авто, в списке моих обязательных требований был климат, подлокотник, кожаный руль. От этих опций я не готов был отказываться.
В те далекие времена, если указанными опциями добивать амбинент, то получался элеганс. Да и сейчас наверное тоже.
Амбиент+1 пакет оптимальное сочетание, голый амбиент не даст нормальных ощущений от авто ценой более 700 000р.
Турбомотор конечно хорошо, но крутить печку ручками и локоть ставить на коленку тоже не вариант.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение zingel » Ср, 26 май 2010, 20:01

каждому своё лично я взял 1.6 элеганс и не желею , тут на днях вез 350 кг в багажнике + пассажир чесное слово я этой нагрузки не почуствовал .
ну да его крутить надо , ну переключаю я скорости на 3000 об. ну и что ? а шум от дороги все одно перекрывает звук двигателя .
1.6 MPI Элеганс, капучино ,балеро + немного допов
zingel
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 13:00
Откуда: Г.ВИДНОЕ МОС.ОБЛ

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение RomaCh » Чт, 27 май 2010, 8:49

оптимальное сочетанАмбиент+1 пакет

+1 Когда выбирал авто, то именно это меня и перетенуло к 1.4TSI. И еще один из фактов выбора двигателя стал привод ГРМ. В 1.4TSI - цепь, 1.6МРI - ремень. Для меня это много значит, т.к. часто приходится крутить движок от души (не люблю затяжные обгоны). Проездив почти три месяца могу довить еще один аргумент в пользу 1.4TSI - это расход бензина, даже при активном педалировании по городу он не привышает у меня 10 литров на сотню. На авенсисе (вторая машина в семье 2 литра автомат) при том же стиле езды получается 15 литров на сотню.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение BabNIK » Чт, 27 май 2010, 10:58

оптимальное сочетанАмбиент+1 пакет

Если бы деньги позволяли - то не спрашивал бы ;-)
Очевидно взял бы 1.4Т + Пакет 2 (хотя скорее всего 3, разница не велика, зато климат и т.п)
Но вопрос стоит именно в 1.4TSI Амбиенте без пакетов!
Вариант подкопить не предлагать :-D

Сам если честно решил 1.6 MPI, но вдруг владельцы этого аппарата отговорят... как вижу желающих нет, все довольны =)
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение pinol1982 » Чт, 27 май 2010, 11:09

а если рассмотреть вопрос с точки зрения времени на которое приобретается машина. собираюсь брать на 5 - 7 лет. кто что может сказать
pinol1982
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 24 май 2010, 20:42

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение uriy31 » Чт, 27 май 2010, 11:15

Сам беру машину лет на 5 поэтому и выбрал 1.6 на автомате елеганс и первый пакет.
A5FL 1.6AKПП элеганс первый пакет черная.
uriy31
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 14:30
Откуда: Москва

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Der Vogel » Чт, 27 май 2010, 11:41

Как вообще можно сравнивать два разных двигателя 1,6 и 1,4Т, да хоть климатов-кожи-сабвуферов насуйте в 1,6, если я хочу турбомотор, то я его возьму без всяких приблуд. Что и сделал купив октавию тур за 600 рублей (голая + климат), когда 1,6МРИ А5 Элеганс стоила 650 рублей, и ниразу не пожалел. Коллега на работе прокатился на моем туре 1,8Т и купил сеьбе тур 1,6, теперь говорит что абсолютно разные машины по комфорту, т.к. шум двигателя после 1,8Т напрягает. Сейчас уже выбирает другое авто не по душе ему 1,6, до этого ездил на 3-м гольфе 1,8л 90 л.с. динамика говорит такая же на туре 1,6. А по поводу менять турбина через 5 лет, вы что обслуживать авто несобираетесь, почему турбину надо несомненно менять. Новая машина история зависит от вас, меняйте масло, регулярно обслуживайте машину и турбина будет ходить 250 тыс.
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Чт, 27 май 2010, 12:01

Der Vogel писал(а): Новая машина история зависит от вас, меняйте масло, регулярно обслуживайте машину и турбина будет ходить 250 тыс.

В принце Ваш ход мыслей понятен. И я его разделяю. Кроме одного момента про "ходить 250 тыс".
Вот мы тут все думаем а сколько пройдет? Вы говорите 250 тыс. Приблизительно столько мне и говорят дилеры. Правда хитро добавляя, если будите обслуживаться у нас и вам повезет. А так по жизни стоит ожидать 180-200 тыс.
Но я даже сейчас не о самих цифрах. Я о том почему Шкода или VW об этом не скажет прямо в виде публикациях на официальных сайтах. А то все какие-то недомолвки...
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение BabNIK » Чт, 27 май 2010, 13:06

Мне сказал знакомый из трейд-ина у оф.дилера, что турбина эта - в среднем 120 000 км. и ремонт (по-хорошему замена).
Покупают Октавии б/у очень хорошо, но TSI не так хорошо как обычный MPI, турбина отпугивает покупателей б/у.

Я беру сам лет на 5 машину.
Но я сомневаюсь не из-за того придется ли ремонтировать, или нет. За последний год я проехал 10 000 км.
Поэтому такими темпами мне даже до возможной замены турбины лет 10! )))

Я просто хочу взять комфортную машину на весь срок.
А комфорт понятие неоднозначное...

1) у меня в Фокусах не было подлокотника, хочется, в Окташе он ооочень удобный. Салон меняется в Элегансе на глазах. Это плюс, несомненный.
2) У меня кондей. Я им практически не пользуюсь, чай не в тропиках живем, "пару раз" за лето включаю. Поэтому нужен ли климат и является ли это большим плюсом - вопрос спорный.
3) Туманки, литье... это ещё менее важные ништяки, да красиво, но те же R15 от колпаков недалеко ушли )))
4) Двигатель в 102 л.с. Машина всегда пустая, ездим вдвоем, я 65 кг и жена ещё легче, потянет. С этой стороны мощность MPI не такой уж минус... Её хватит.
5) Но пугает вероятность шума от высоких оборотов. Я часто езжу на дачу по трассе, и мне не хватает 6-й, и раздражает всю дорогу ехать на 3000 оборотах, при скорости 120 км/ч. Шум и обороты - это большой минус для комфотной езды. TSI я бы брал не столько для динамики, сколько для тишины.
6) Задняя щетка на Элегансе - так ли она необходима? При том, что кузов почти как седан.
7) кожаный пакет - ну кожа на руле у Октавии честно говоря не лучшая... на Фокусе у меня приятнее. А за 4000 руб. его обтянут потом ещё лучше чем штатный...

Ох, муки выбора, от чего же отказаться... )))
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Чт, 27 май 2010, 13:31

BabNIK писал(а):Мне сказал знакомый из трейд-ина у оф.дилера, что турбина эта - в среднем 120 000 км. и ремонт (по-хорошему замена).


Интересно, а сколько стоит замена (работы + материалы, зап. части)?
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Der Vogel » Чт, 27 май 2010, 13:34

BabNIK
Если есть деньги, то однозначно надо брать 1,4 TSI. По поводу 120 000 км - это байки.

wolodn
Никто официально писать ничего не будет. Все зависит от обслуживания. Кто то на форуме писал, что пробег 220 000 км, турбина дует и все отлично. У меня пробег 60 000 за неполных 2 года, на той неделе был у rummi на диагностике, турбина в идеале, при том, что я глушу авто сразу после поездки и меняю масло раз в 15 000 км. Никто не застрахован.
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение ilya_nn » Чт, 27 май 2010, 13:37

BabNIK писал(а):Мне сказал знакомый из трейд-ина у оф.дилера, что турбина эта - в среднем 120 000 км. и ремонт (по-хорошему замена).
Покупают Октавии б/у очень хорошо, но TSI не так хорошо как обычный MPI, турбина отпугивает покупателей б/у.


В России двигатели 1.8TSI пошли на Октавии A5 с 2008 года, 1.4TSI c 2009. Машин продано относительно немного (да еще с учетом того, что шли еще MPI и FSI), на вторичном рынке их еще меньше. Откуда статистика о 120 ккм? Сколько машин принималось во внимание?
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение BabNIK » Чт, 27 май 2010, 13:57

Может и байки. Я же не могу ручаться за его слова.
Я спросил, что бы ты как продавец посоветовал, 1.4Т или 1.6MPI?
На что был ответ, надежнее MPI, турбина 120 тыщ и замена - попадос на 100 000 рублей.
А вообще покупают Октавии очень хорошо, так что это всё байки про то, что их не продать на вторичке.

BabNIK
Если есть деньги, то однозначно надо брать 1,4 TSI

1.4TSI Амбиент без пакетов выходит так же как 1.6MPI Элеганс.
Вот на них деньги и есть )))
Больше тратить не готов, нету больше. Даже на самый простой пакет к 1.4...
Поэтому я в этой теме.
См. выше мои посты ))
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Romanchikov » Чт, 27 май 2010, 15:19

wolodn писал(а): Вы говорите 250 тыс. Приблизительно столько мне и говорят дилеры. Правда хитро добавляя, если будите обслуживаться у нас и вам повезет. А так по жизни стоит ожидать 180-200 тыс.

Если полностью доверят официалам, то турбина и на 150 кончиться может. :wink:
BabNIK писал(а):Мне сказал знакомый из трейд-ина у оф.дилера, что турбина эта - в среднем 120 000 км. и ремонт (по-хорошему замена).

Вот и подтверждение моих слов.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение RomaCh » Чт, 27 май 2010, 17:24

Про турбину столько разговоров, но никто не помнит о ремне ГРМ, который периодичеки требуется менять, что тоже несет финансовые затраты. А если случится (не кому не пожелаю) обрыв того ремня, то ремонт двгателя будет по дороже замены турбины по старости.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230