forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение navy35 » Чт, 10 дек 2009, 13:46

Flint002 писал(а):А У Вас коробка автомат? :)

был 2,0 фси на автомате-6ступке
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Autolub » Чт, 10 дек 2009, 15:00

Miller писал(а):в гибридах и электромобилях водилы наверно холодной смертью погибают?

Они в мороз вообще далеко не уедут, аккумуляторы на морозе теряют бодрость.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение RICCI » Чт, 10 дек 2009, 15:13

Autolub писал(а):
Miller писал(а):в гибридах и электромобилях водилы наверно холодной смертью погибают?

Они в мороз вообще далеко не уедут, аккумуляторы на морозе теряют бодрость.

Так в гибридах вообще то бензиновый двигатель имеется :) Вон, сколько у нас Тойот Приусов ездит и ничего, не помирают вроде...
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Давидос » Чт, 10 дек 2009, 15:52

Хмм...интересная тема...а ведь вто-то писал,что за 910 000 руб у Шкоды нет конкурентов. Позвольте спросить, печка как на уазике - это не недостаток? На мой взгляд, да и думаю многих, ведь в РФ полгода зима - это весьма и весьма существенный минус! Надо в сторону япов все же смотреть. Там таких траблов не наблюдается. :)
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение botva » Чт, 10 дек 2009, 16:34

Сован писал(а):
Robbin писал(а):Прогревать мотор на месте дольше 1-2 минут - великое зло для него. Писалось уже неоднократно. Кто сомневается - спросите у Штурмовика :wink:


Может и зло, но как ехать если на лобовом стекле слой льда 1 см? Видимость ноль - иду по приборам? Или попытаться открыть водительское примороженного стекло и в него высунуть голову, чтобы хоть что было видно куда едешь?
Или лобовое пошкрябать чем нибудь металлическим или пластиковым, чтобы через пару месяцев в него ничего не было видно, но при этом по секундомеру стартовать не позднее чем через 2 минуты?

Откровенно глупые высказывания не надо слушать, тем более если они не соответствуют нашим климатическим условиям или могут повлиять на безопасную эксплуатацию.


Про промёрзшие стёкла с утреца. Шоб они не были промёрзшими покури минут 10 вечерком на стоянке и при этом открой все двери и главное багажничек. Через последний быстро пар выходит, это ето ещё один большой плюс :) . И я тя уверяю ты придёшь с утреца и тока снежок соскребёшь с лобовухи. А ваще машинка очень ОЧЕНЬ хорошо держит тепло при закрытых дверях. Пара минут сиденья без включения вентилятора в мороз и стёкла запотели.

А если у тя машина на платной стоянке приоткрывай стёкла на 1-2 мм, это ещё лучше...
Аватара пользователя
botva
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 12:44
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Robbin » Чт, 10 дек 2009, 18:58

Давидос писал(а): Позвольте спросить, печка как на уазике - это не недостаток?
Это у шкоды-то как на УАЗике :shock: ? Вот это договорились :oops: Не нужно слушать бредни мягко говоря не особо грамотных людей :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Виталёк » Чт, 10 дек 2009, 21:22

Интересно мнение владельцев дизеля.
Аватара пользователя
Виталёк
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 18:05
Откуда: Москва.Сев.Бутово

Сообщение Robbin » Пт, 11 дек 2009, 8:06

Виталёк писал(а):Интересно мнение владельцев дизеля.
У них теплый воздух в салон идет гораздо раньше, чем у бензинок :wink: . Где-то секунд через 30.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение am-skoda » Пт, 11 дек 2009, 8:17

Robbin писал(а):
Давидос писал(а): Позвольте спросить, печка как на уазике - это не недостаток?
Это у шкоды-то как на УАЗике :shock: ? Вот это договорились :oops: Не нужно слушать бредни мягко говоря не особо грамотных людей :wink:

Про УАЗ не знаю, но зимой периодически езжу на ВАЗ2104 и, на мой взгляд, в ВАЗ2104 печка лучше греет, а стекла меньше патеют (салонный фильтр менял недавно).
A5 1.4 MPI мех.коробка кондиционер
am-skoda
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 9:05

Сообщение Robbin » Пт, 11 дек 2009, 8:25

Никто в одном из недавних номеров ЗР не читал про тесты в т.ч. "печек"? Рекомендую почитать тем, кто считает, что в Октавии она плохая :wink: . Она лучшая из тех авто, что участвовали в том тесте. Тогда что же говорить о других? УАЗы, ВАЗы и прочие ТАЗы рулят, да? Бред какой-то.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение am-skoda » Пт, 11 дек 2009, 9:28

Robbin писал(а):Никто в одном из недавних номеров ЗР не читал про тесты в т.ч. "печек"? Рекомендую почитать тем, кто считает, что в Октавии она плохая :wink: . Она лучшая из тех авто, что участвовали в том тесте. Тогда что же говорить о других? УАЗы, ВАЗы и прочие ТАЗы рулят, да? Бред какой-то.

К стати, обратил внимание, что если пользуешься стеклоочистительной жидкостью, запах в салон октавии А5 попадает гарантированно. Когда ездил в ВАЗ2104, то и не знал, как эта жидкость пахнет. С выхлопными газами от впереди стоящей машины тоже беда, а с ВАЗ2104 об этом и не задумывался. Заранее извеняюсь, что не в тему, и что не читал ЗР.
A5 1.4 MPI мех.коробка кондиционер
am-skoda
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 9:05

Сообщение Юркiй » Пт, 11 дек 2009, 9:34

Давайте не будем путать "печку" и то, что на ХХ ходу машина плохо прогревается, т.е. особенность двигателя, что греется он почти что только на ходу.

На конструктивно более старых машинах двигатель прогревается быстрее, поэтому сравнивать немного не корректно. Просто А5 почти бесполезно греть на ХХ. А вот после того, как она прогрелась, остывает она тоже достаточно долго.
Печка абсолютно нормальная, но есть особенность, что движок прогревать лучше на ходу. После того как он начнет греться, к печке вопросов быть не может. Или же надо не уметь ей пользоваться.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Juttner » Пт, 11 дек 2009, 11:08

Юркiй + 100
тема начинает съезжать на сравнение ваза и вага. если двигун холодный, какие могут быть вопросы к печке? когда мотор горячий с печкой проблемм не возникает. а оторванный тросик от управления заслонкой подачи внешнего воздуха на 2104 не значит, что на А5 должно быть так же.а то надо же в машине с ионизатором и то запах омывайки учуить мона, а в четвёрке нет. раз таз такой зачётный, давайте дружно пересядем на них. на капот писалки с подсветкой и кто быстрей. желающие есть? записываемся, не толпитесь.в очередь. прям в этой теме
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Беглый » Пт, 11 дек 2009, 12:07

Думаю еще вот что тут спросить. А не кто не замечал, когда машину после ночи заводишь, то на первых порах замечаешь странный звук (жик-жик) из воздуховодов.Что то типа как будто заслонки вжикают. Есть у кого такое, примерно секунд 10-15 при первой минуте работы двигуна
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение lunoxod » Пт, 11 дек 2009, 12:20

Я пересел на шкоду с тойоты, там прогревочные обороты были 1600, соответственно двиг. быстро грелся, а у нас прогревочные 1100 об. мож поэтому и греется долго что еле еле поршня шевелятся? эх жаль на шкоде подсоса нету :-)
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227