forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не слишком ли много проблем у новой машины?

не слишком ли много проблем у новой машины?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение liftovik » Вс, 27 дек 2009, 17:00

bserega писал(а):Когда поменяли рулевую рейку, только с 4го раза сделали сход развал. Сейчас при резком ускорении немного тянет вправо. Подменную даже не предлагали. Хочу на днях спросить. Од мэйджор. Сейчас на замене мехатроника стоит с пятницы. З1 обещали отдать машину.


Круто! ФЛ и ДСГ рулит... :shock: Сочувствую автору всем сердцем: новая машинка и такие дела. :x
З.Ы. А кстати, мож кто просветит: на обычном автомате у А5 есть такая приблуда, как мехатроник?, просто вообще в этом деле чайник. :sorry:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение dyblikat » Вс, 27 дек 2009, 18:18

bserega писал(а):Когда поменяли рулевую рейку, только с 4го раза сделали сход развал. Сейчас при резком ускорении немного тянет вправо. Подменную даже не предлагали. Хочу на днях спросить. Од мэйджор. Сейчас на замене мехатроника стоит с пятницы. З1 обещали отдать машину.

вообще при резком ускорении практически любую переднеприводную машину с поперечным расположением двигателя тянет в сторону, так как длина шрусов разная!!!!
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение bserega » Вс, 27 дек 2009, 18:46

То, что уводить должно это я знаю со времен своей 99. Да вот только до замены рейки увод авто не был таким очевидным. С 3-й попытки забрал машину после замены рейки. О чем думали мастера, когда отдавали, если машину просто без газа уводило вправо. Хорошо, что хоть сейчас так. Подумываю съездить на другой стенд.
bserega
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 21:57

Сообщение DEMONIC » Вс, 27 дек 2009, 18:58

bserega писал(а):Круто! ФЛ и ДСГ рулит... :shock: Сочувствую автору всем сердцем: новая машинка и такие дела. :x


А необязательно она должна быть старая, чтобы начались проблемы с ДСГ. У моего друга на Гольфе с 1.4 ТСИ и ДСГ - уже 2 раза были какие-то проблемы с коробкой: один раз мехатроник, другой - что-то ещё (и это за 8 месяцев). Посмотрел я на все это и взял на ручке машинку. А вообще с ДСГ как повезет - это лотерея, некоторые ездят и не парятся.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: не слишком ли много проблем у новой машины?

Сообщение EP007 » Вс, 27 дек 2009, 19:36

mishel писал(а):... Самый большой косяк- в недавние морозы не хотела с утра заводиться. Стартер крутит без проблем, заводится и тут же глохнет. ... И это всего при -17! Подскажите, может было у кого такое? Грешу на бензин (роснефть,95), к ОД не ездил. ... В-общем, будет что предъявить в сервисе.. Двигатель 1,4 tsi, механика.


Экплуатирую 1,6 FSI вторую зиму (чешка), автозавода, подогрева нет. Заводится всегда с полоборота, зимой через 2-3 сек. Заправляюсь 98 на одной и той же заправке в Тюмени на Лукойле. Мотор работает ровно, без всяких вибраций, чего не было на 92-95, на 92 чувствуется потеря мощности. Прогретый мотор по максидоту на холостом потребляет 0,5-0,6 л/час. Расход даже зимой по трассе до 7,5 л/100, летом чаще всего 6,5 л/100 км. Скорость ~100 - 140 км/час. Заметил что мотор нужно крутить, оптимально в диапазоне ~ 3-4 тыс. об./мин. В салоне обычно водитель и пассажир. В городе, особенно зимой, средний расход топлива считаю глупостью, бывает максидот показывает и 25 л/100.
Недавно простояла 2 суток на морозе -35, не завелась, но причина в масле, залито рекомендованное 5-30, аккум нехотя проворачивал.
Обратите внимание на важный момент: когда тошним по городу в пробках на холодном двигателе (15-50 град.) с частыми остановками по работе, тогда, я думаю, свечи обрастают черным маслянистым нагаром и с утра, в самом начале эксплуатации, бывало что движок заводится и неровно работает первые минуты.
Сразу изменил тактику перед постановкой на стоянку. Всегда перед стоянкой на ночь прогреваю мотор хотя бы до 70 градусов, подъезжаю, останавливаюсь на стоянке, включаю нейтраль и поднимаю обороты до 2500-3000 об/мин на 1 мин и выключаю зажигание не сбрасывая газа.
На зиму всегда закрываю попоной весь мотор сверху и радиатор полностью спереди, остывает значительно дольше, прогревается от заводки до +30 за 8-10 минут. При поездках температура прогретого двигателя 83-86 градусов, вентилятор не включается. С потеплением не трудно открыть капот и открыть часть или весь радиатор.

Всех форумчан с наступающим НГ! :D Желаю чтобы машина своих владельцев всегда радовала. :) Тьфу, тьфу, тьфу :)
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение ksv630 » Вс, 27 дек 2009, 19:48

liftovik писал(а):
bserega писал(а):Когда поменяли рулевую рейку, только с 4го раза сделали сход развал. Сейчас при резком ускорении немного тянет вправо. Подменную даже не предлагали. Хочу на днях спросить. Од мэйджор. Сейчас на замене мехатроника стоит с пятницы. З1 обещали отдать машину.


Круто! ФЛ и ДСГ рулит... :shock: Сочувствую автору всем сердцем: новая машинка и такие дела. :x
З.Ы. А кстати, мож кто просветит: на обычном автомате у А5 есть такая приблуда, как мехатроник?, просто вообще в этом деле чайник. :sorry:

На автоматах нет мехатроника, это только на роботизированных коробках... :) типа ДСГ
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Re: не слишком ли много проблем у новой машины?

Сообщение T_e_m » Вс, 27 дек 2009, 19:55

EP007 писал(а):включаю нейтраль и поднимаю обороты до 2500-3000 об/мин на 1 мин и выключаю зажигание не сбрасывая газа.


Возможно ошибаюсь, но все же,

участник форума pridurok, описывал нежелательный способ остановки двигателя на повышенных оборотах,

связано с тем, что при обычном хх, валы, устанавливаются в привычное для себя положение, под действующими на них силами трения, и кручения. Актуально для двигателей с цепным приводом ГРМ.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение PATRIOT » Вс, 27 дек 2009, 19:57

на своей а5 два года, без всяких проблем (3*тьфу) не каких сверчков или стуков, с подвеской, двигом все нормуль, до этого был форд и аналогично, а все потому, как я считаю, что обслуживаю авто только на сервисах где работают знакомые ребята, ТО каждые 10 т.км, полный осмотр 5 т.км, только ориг. детали, хорошое масло (а не шелл(против него ничего не имею, просто настоящего его нет)), бензин с проверенных заправок.
ps а защитникам официалов, скажу следующее, при предпродажной подготовки авто, у меня (у меня из Чехии), они даже не удосужились закрутить тормозные суппорта!!! :shock: :crazy: для них предпродажная подготовка это опаласнуть его и все.
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Re: не слишком ли много проблем у новой машины?

Сообщение EP007 » Вс, 27 дек 2009, 20:20

T_e_m писал(а):
EP007 писал(а):включаю нейтраль и поднимаю обороты до 2500-3000 об/мин на 1 мин и выключаю зажигание не сбрасывая газа.


Возможно ошибаюсь, но все же,

участник форума pridurok, описывал нежелательный способ остановки двигателя на повышенных оборотах,

связано с тем, что при обычном хх, валы, устанавливаются в привычное для себя положение, под действующими на них силами трения, и кручения. Актуально для двигателей с цепным приводом ГРМ.


Я не специалист, добавить мне нечего, но как понимаю - валы относительно круглые и остановятся они в результате трения сопряженных поверхностей здесь или там.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

PATRIOT писал(а):... хорошое масло (а не шелл(против него ничего не имею, просто настоящего его нет)), бензин с проверенных заправок.
ps а защитникам официалов, скажу следующее, при предпродажной подготовки авто, у меня (у меня из Чехии), они даже не удосужились закрутить тормозные суппорта!!! :shock: :crazy: для них предпродажная подготовка это опаласнуть его и все.


Насчет масла: в девятки, в ниссаны, в шкоду лил только шелл (желтый, синий, серый). Машины не расходовали его, заводились, менял через 15000, что еще надо? Кстати, на шкоде после салона также проехал 15000 тыс. За 15 тыс. уровень упал на 2-3 мм и заменил на серый шелл 5-30.
Начет официалов: В Тюмени при покупке не смогли нужную предложить, потратил 2 дня на согласование и заключение договора, в итоге отказали. Позвонил в Екатеринбург (MC), через час по мылу выслали добро и образец договора, сделал 10% предоплаты и через 3 месяца забрал то, что хотел. Доволен, ни одной гайки еще никто не крутил, кроме тех, которые нужны были для замены масла и фильтра, ну и 20 болтов колесных дисков при смене резины. На мелкие косяки не обращаю внимания - машина это средство передвижения.
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение PATRIOT » Вс, 27 дек 2009, 20:32

тоже вот в свою первую 9-ку лил шелл и ненарадывался и через 10 т.км, масло чистое как только залитое, до того, как знающие люди не просветили, что это не плюс, а признак того, что масло "левое" и своих функций не выполняет :(
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Re: не слишком ли много проблем у новой машины?

Сообщение T_e_m » Вс, 27 дек 2009, 20:42

EP007 писал(а):
Я не специалист, добавить мне нечего, но как понимаю - валы относительно круглые и остановятся они в результате трения сопряженных поверхностей здесь или там.


Да правильно, при высоких оборотах, вал может проскочить свое привычное место, под привычные углы зажигания.
после стоянки масло стекает,

и при заводе из не привычного положения, идет прокрутка цепи, башмака и натяжителя с дефицитом масла.

как то дилетантски так,

замечу это одна из версий, описываемых здесь, когда слетала цепь на ауди после прохождения ТО,
объяснялось тем что, менеджер, глушил на повышенных, и заводил с педалью газа
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение EP007 » Вс, 27 дек 2009, 21:06

PATRIOT писал(а):тоже вот в свою первую 9-ку лил шелл и ненарадывался и через 10 т.км, масло чистое как только залитое, до того, как знающие люди не просветили, что это не плюс, а признак того, что масло "левое" и своих функций не выполняет :(


У нас масло шелл, которое мы покупаем в Тюмени, чернеет :)

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Re: не слишком ли много проблем у новой машины?

T_e_m писал(а):...
и при заводе из не привычного положения, идет прокрутка цепи, башмака и натяжителя с дефицитом масла.



После остановки двигателя масло стекает в поддон двигателя - это верно, какая то часть, в результате таких характеристик как вязкость, смачиваемость, остается на деталях (цепь, звездочки, успокоитель, натяжитель) и дефицит при нескольких часах простоя скорее всего примерно одинаков. Разве в этом моторе не так?
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение liftovik » Вс, 27 дек 2009, 21:09

У нас масло шелл, которое мы покупаем в Тюмени, чернеет :)
Хм, странно, у нас в мск тоже и я пока не видел ни одного автомасла, которое при работе не темнеет :ROFL:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Robbin » Вс, 27 дек 2009, 21:16

EP007 писал(а): У нас масло шелл, которое мы покупаем в Тюмени, чернеет :)
Цвет масла вовсе не свидетельствует о его негодности. Оно уже через 1 тыс. км после замены темнеет и это вполне нормально.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение EP007 » Вс, 27 дек 2009, 21:32

Единственный недостаток, который я заметил у этой машины, повторяется уже вторую зиму, это структура тканевой обивки сидений. Как посадишь дам в рыжих лисьих шубах, то это что-то, все сиденье в рыжем меху, который удалить не так то просто. В ниссанах такого не было, очищались на раз. Надо было брать в коже, не подумал :(
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14