forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение vo1number1 » Ср, 08 дек 2010, 16:56

SQL писал(а):Вчера заметил что то похожее в пробке. Не совсем понятно откуда только доносится , показалось что в районе правого заднего колеса.
Но так и не понял что это было .
Частое тихое потрескивание /пощелкивание ... Хз в общем, на двигатель не похоже вроде ))


В моем случае звук именно из под капота , т.к. если капот открыть его он становится более акцентированным и громким
vo1number1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 дек 2010, 9:47

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SQL » Ср, 08 дек 2010, 18:36

По маслу.
Почти за 7000 пробега ничего не доливал )) Это нормально ?))
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение T_e_m » Чт, 09 дек 2010, 9:57

vo1number1 писал(а):Особенность авто в том,что после 20 000 пробега появляется потрескивание из под капота??
В моем понимании если я эксплуатирую машину в соответствии со всеми рекомендациями (ТО,рекомендуемое топливо ,масло и.т.д.) и в машине появляется звук которого быть не должно быть-то это именно гарантийный случай (причем речь идет не о так называемых "сверчках"- в случае с которыми-гарантия не распространяется)
Звук скорее металлический чем пластмассовый.Появляется на холостых или при низких оборотах (описано выше)
Изучив материалы форума нашел темы про гидрокомпенасторы ,но там все таки немного другое описание проблемы
Рад за Вас что вы такой грамонтный,к сожалению (или к счастью) я не автомеханик и поэтому не лезу в под капот сам, а обращаюсь к людям которые в этом компетентны (если честно другого выхода я не вижу).


5 причин я описал это не гарантия, одна гарантия, вы сможете ее обосновать?
Звук металлический, очень подробное описание , к вашему сведению, двигатель тоже металлический.
Пожалуйста обращайтесь куда считаете нужным, одно непонятно, что здесь то выяснить хотели :shock: ?modered / YoZ
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение vo1number1 » Чт, 09 дек 2010, 10:32

T_e_m писал(а):А вопрос такой,
вы в вакууме эксплуатируете машину?
и на эталонном бензине ездите?
и масло знаете что вам свежее залили на ТО? Причем тут гарантия, снимите розовые очки,
5 причин я описал это не гарантия, одна гарантия, вы сможете ее обосновать?


В любом случае должна бьть проведена экспертиза чтобы доказать что дело в бенизине,масле или в чем то другом .Это называется не розовые очки ,а отстаивание своих законных прав.

T_e_m писал(а):Звук металлический, очень подробное описание , к вашему сведению, двигатель тоже металлический.


Это было уточнение на ваш вопрос,вы видимо не утруждаете себя просмотром темы прежде чем что то написать.

Спасибо за "конструктивные" ответы
vo1number1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 дек 2010, 9:47

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение vo1number1 » Пн, 13 дек 2010, 16:29

vo1number1 писал(а):Подскажите пожалуйста ,искал вопрос на форуме но не нашел.

У меня 1.4TSI -механика приобретена в августе 2009г. пробег-20 000.Около недели назад заметил следующую особенность-на холостых оборотах и и на маленьких скоростях появляется звук (легкое потрескивание) ,на скорости он пропадает(то есть я еду-звука нет,встаю на светофоре-появляется ).Звук идет из под капота (при открытом капоте-звук слышен намного лучше чем в салоне).

Возможно это как то связано с сильными морозами(машину храню в основном на улице).Раньше ничего подобного не замечал.

[quote="T_e_m"][quote="vo1number1"]

Если кому то интересно ,то проблема оказалась в вибрации трубки топливного насоса.Все устранили бесплатно (по гарантии) и даже двигатель помыли)))
vo1number1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 дек 2010, 9:47

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение ВАДИМ - ростов » Пн, 13 дек 2010, 16:59

SQL писал(а):По маслу.
Почти за 7000 пробега ничего не доливал )) Это нормально ?))

Я после 7 000 тыщ , тока и долил грамм 350( до верхней границы N).
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 23:13

Печальная новогодняя история

Сообщение valdemara » Ср, 05 янв 2011, 19:00

Всё началось на католическое рождество...
Как и большинству сограждан, в последние выходные перед Новым годом нужно было прошвырнуться по магазинам за продуктами к новогоднему столу и докупить часть новогодних подарков. Сделав часть покупок в Ашане на Авиамоторной, а другую часть - в Ашане на Красносельской направился по 3 кольцу домой, в Мнёвники. На выезде из тоннеля перед Рижской эстакадой замигали и погасли контрольные лампы ЕРС и катализатора. На спуске с эстакады лампы ЕРС и катализатора загорелись постоянно, двигатель задёргался и заглох. Перезапустив двигатель, с горящими контрольными лампами, на малом ходу дополз до обочины...
Шаманские пляски со сбрасыванием на 40 минут клемм с аккумулятора не помогли - двигатель дёргался в припадке, а лампы предательски горели. Из телефонов официалов под рукой оказался телефон АСЦ. Там посоветовали прибыть к ним на диагностику, но только во вторник, 28 декабря. Делать нечего, доковылял ("аварийка", 1-2 передачи, не выше 3000 об/мин, потому что на 3-ей глохнет) до гаража в Измайлово. С работой отвертеться не удалось и поэтому пришлось перезаписаться на диагностику на 3 января...
Прибыв в АСЦ к 12.00 ближе к 13.00 "попал на приём". При приёме сообщили, что диагностика займёт примерно 2-3 часа. Покатавшись по своим делам, к 17.00 вернулся в АСЦ, где мне сообщили: "Ваш случай нетипичный. Всё уже перепробовали, но пока причин не нашли. Сегодня ждать нет смысла, а завтра мы вам позвоним". Отправился домой...
В этот же день, часов в 8 вечера звонок из АСЦ: "У вас нет компрессии в 1-м цилиндре, но от чего, пока непонятно. Будем разбирать двигатель"...
Сегодня, 5 января, около 11 утра звонок из АСЦ: "Двигатель разобрали. Обнаружены трещины на двух поршнях. Мы направим запрос в Шкоду о замене двигателя"...
Вот такая вот невесёлая новогодняя история. А пробег у автомобиля (и у двигателя), между прочим, меньше 23000 км. Авто в подписи.
Последний раз редактировалось valdemara Ср, 05 янв 2011, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
был антрацитовый FL "сарай" 1.4 TSI
Аватара пользователя
valdemara
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 1:57
Откуда: Москва, Ивановское-Таганка-Мнёвники

Re: Печальная новогодняя история

Сообщение Tamst » Ср, 05 янв 2011, 19:14

Будем надеяться на скорую замену.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Re: Печальная новогодняя история

Сообщение MIG-31 » Ср, 05 янв 2011, 19:27

Странно, что на двух поршнях. Значит есть какая-то общая причина, а не просто брак поршня. Может вспомните какую-нибудь особенность при эксплуатации? Что-то же должно было привести к этому?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Печальная новогодняя история

Сообщение carbit » Ср, 05 янв 2011, 19:27

Да не приятные новости.
Аватара пользователя
carbit
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Печальная новогодняя история

Сообщение valdemara » Ср, 05 янв 2011, 20:08

MIG-31 писал(а):Странно, что на двух поршнях. Значит есть какая-то общая причина, а не просто брак поршня. Может вспомните какую-нибудь особенность при эксплуатации? Что-то же должно было привести к этому?


ТО-1 прошёл до окончания первого года эксплуатации (пробег 11500 км)... В красную зону стрелку тахометра не гонял... Заправлялся только на БиПи (95 ультимэйт)... Да, бывало сразу после 4-й переходил на 6-ю передачу...
был антрацитовый FL "сарай" 1.4 TSI
Аватара пользователя
valdemara
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 1:57
Откуда: Москва, Ивановское-Таганка-Мнёвники

Re: Печальная новогодняя история

Сообщение MIG-31 » Ср, 05 янв 2011, 21:06

valdemara писал(а):Заправлялся только на БиПи (95 ультимэйт)

Вообще говоря очень похоже на детонацию. Иначе трудно представить из-за чего поршни могут треснуть. Хотя думаю не бензин тут виноват, а скорее неисправный датчик детонации.
Изображение
В программе самообучения указаны последствия пропадания сигнала. А вот может ли датчик просто "подвирать" я не в курсе.
valdemara писал(а):Да, бывало сразу после 4-й переходил на 6-ю передачу...

Ну это все так делают, если не газ в пол.
Последний раз редактировалось MIG-31 Ср, 05 янв 2011, 21:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Печальная новогодняя история

Сообщение морфей-71 » Ср, 05 янв 2011, 21:19

А антифриз доливали?
А то был случай на работе,прогорела прокладка на голове.Залило один поршинь,а пришлось выкидывать два.Треснули.
Но это был дизель.А у вас бензин.
БОГ НЕ НИКИШКА,ОН ЗНАЕТ НА КОМ ШИШКА.
1.8TSI DSG-7 3й пакет+опции капучино.
Аватара пользователя
морфей-71
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:55
Откуда: Тульская обл.

Re: Печальная новогодняя история

Сообщение valdemara » Ср, 05 янв 2011, 21:37

MIG-31 писал(а):Вообще говоря очень похоже на детонацию. Иначе трудно представить из-за чего поршни могут треснуть. Хотя думаю не бензин тут виноват, а скорее неисправный датчик детонации.

Со слов АСЦ, до разборки двигателя была проверена вся электроника.

морфей-71 писал(а):А антифриз доливали?
А то был случай на работе,прогорела прокладка на голове.Залило один поршинь,а пришлось выкидывать два.Треснули.
Но это был дизель.А у вас бензин.

За весь пробег доливка антифриза не потребовалась
был антрацитовый FL "сарай" 1.4 TSI
Аватара пользователя
valdemara
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 1:57
Откуда: Москва, Ивановское-Таганка-Мнёвники

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение gree-d » Ср, 05 янв 2011, 22:28

Проблема становится регулярной и не только у Шкоды, но и у VW в целом, у всей линейки двигателей 1.4TSI. Погоня за экологией продиктованная политикой не приведет к экономичности, качеству и соответственно самой экологичности. Очень интересные материалы представлены здесь http://www.autoreview.ru/forum/forum35/ ... ?PAGEN_1=6 если не осилите всю тему, то более менее понятно в постах № 192, 193
Всех с Новым годом и Рождеством! Удачи на дорогах!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
А пост 198 нервным не смотреть...
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: O_TER и гости: 230