Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Можно в том случае если известно, что электролит был пролит, иначе с учетом выкипания плотность станет выше допустимой.Любитель-SKO писал(а):почему электролит нельзя лить?
MELNIK писал(а):Можно в том случае если известно, что электролит был пролит, иначе с учетом выкипания плотность станет выше допустимой.Любитель-SKO писал(а):почему электролит нельзя лить?
Оставь как есть. Не все ЗУ отключаются, стоит купить типа "Саранск" где есть возможность поднять напряжение и при необходимости дает ток больше 100А - может пригодиться при пуске двигателя.Любитель-SKO писал(а):Я же написал, что откачал грушей 550мл, а влил потом литр и зарядил до отключения, плотность теперь 1,25. Куда её теперь ещё больше заряжать? И главное как, если ЗУ отключючается? Как получить 1,27 теперь? Или всё, полная выработка?
Что-то вы никак не поймёте...откачали для чего?чтобы потом влить электролит с правильной плотностью?ну так это вы себя обманули,а не аккумулятор...Любитель-SKO писал(а):Я же написал, что откачал грушей 550мл, а влил потом литр и зарядил до отключения, плотность теперь 1,25. Куда её теперь ещё больше заряжать?
Да, все понятно.Нравится человеку херней заниматься,пускай занимается.project писал(а): Что-то вы никак не поймёте...откачали для чего?чтобы потом влить электролит с правильной плотностью?ну так это вы себя обманули,а не аккумулятор...
Почитал, интересно, Саранск покупать не буду, буду пользоваться тем, что есть, чем оно плохо? Не очень понял: прни выкипании электролита плотность может расти?MELNIK писал(а):Оставь как есть. Не все ЗУ отключаются, стоит купить типа "Саранск" где есть возможность поднять напряжение и при необходимости дает ток больше 100А - может пригодиться при пуске двигателя.
http://www.zilforum.ru/viewtopic.php?f=39&t=314
Хотя скорее всего нет смысла больше заряжать. Да и неизвестно какая плотность была с новья. Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой. Электролит будет выкипать, может и до 1,27 доползет поскольку долил 1 литр больше чем вылил 0,55 л.
Ну дак да, чтобы повысить плотность, а что надо было налить воды, чтобы после зарядки плотность была не 1,25, а 1,2 ??project писал(а):Что-то вы никак не поймёте...откачали для чего?чтобы потом влить электролит с правильной плотностью?ну так это вы себя обманули,а не аккумулятор...
Вода доливается только тогда,когда её уровень ниже меток на аккумуляторе,плотность поднимается только зарядным устройством!Любитель-SKO писал(а):Ну дак да, чтобы повысить плотность, а что надо было налить воды, чтобы после зарядки плотность была не 1,25, а 1,2 ??
project писал(а):Вода доливается только тогда,когда её уровень ниже меток на аккумуляторе,плотность поднимается только зарядным устройством!Любитель-SKO писал(а):Ну дак да, чтобы повысить плотность, а что надо было налить воды, чтобы после зарядки плотность была не 1,25, а 1,2 ??
http://www.youtube.com/watch?v=mVVh5Oe88PE
Чтобы вода не замёрзла при очень низкой температуре.Любитель-SKO писал(а):А для чего тогда продаётся "зимний" электролит?
Наверно твое ЗУ не плохое, но автоматы плохо заряжают старые аккумуляторы. В той статье написано, что на старых акку высоко внутреннее сопротивление.Любитель-SKO писал(а):Почитал, интересно, Саранск покупать не буду, буду пользоваться тем, что есть, чем оно плохо? Не очень понял: прни выкипании электролита плотность может расти?
project писал(а):Чтобы вода не замёрзла при очень низкой температуре.Любитель-SKO писал(а):А для чего тогда продаётся "зимний" электролит?
"Плотность электролита у исправной полностью заряженной АКБ для условий центральных районов страны должна быть 1,27 ÷1,28г/см3 при +25С и нормальном уровне над блоками пластин. В южных районах страны значение плотности электролита 1,24 ÷1,25г/см3 . В районах Сибири плотность электролита в АКБ на зимний период устанавливают 1,30г/см3 (чтобы частично разряженная АКБ при минус 40 ÷45С не разрушалась льдом), а на летний период плотность снижают, чтобы уменьшить разрушение пластин в этот период от высокой плотности электролита. "
А старые это сколько лет или пробега? У меня выглядит, как новый, да лет всего 4,5MELNIK писал(а):Наверно твое ЗУ не плохое, но автоматы плохо заряжают старые аккумуляторы. В той статье написано, что на старых акку высоко внутреннее сопротивление.
При выкипании испаряется вода и остается серная кислота, плотность кислоты 1,84
Если вы своими экспериментами не убили аккумулятор(в чём я уже сомневаюсь,судя по вашим познаниям в этой области),то ставьте на зарядку,как в том видео,что я вам дал для примера.Если аккумулятор ещё способен принимать зарядку,то плотность будет расти...Любитель-SKO писал(а): Как его довести до нормы, чтобы бодро заводился и в -22 ? При настоящей плотности в 1,25 не думаю, что это произойдёт.
А чем его убил? Тем, что долил поллитра электролита? А так зарядить как в том видео не выйдет, ук меня нет такого ЗУ, я пользуюсь обычным автоматическим, которое по мере заряда уменьшает ток и выключает, когда АКБ ток не берёт. Кстати, после того как долил поллитра электролита, плотность не изменилась, а зарядит удалось на 0,2 с 1.23 до 1.25project писал(а): Если вы своими экспериментами не убили аккумулятор(в чём я уже сомневаюсь,судя по вашим познаниям в этой области),то ставьте на зарядку,как в том видео,что я вам дал для примера.Если аккумулятор ещё способен принимать зарядку,то плотность будет расти...
Ищите такое,как на видео,ваше предназначено для исправного аккумулятора,если имеете тягу к экспериментам,то и зарядное нужно другое.Любитель-SKO писал(а): А так зарядить как в том видео не выйдет, у меня нет такого ЗУ, я пользуюсь обычным автоматическим...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13