forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение wl04 » Пн, 18 апр 2011, 15:12

Если не поможет дообкатка и объективно масла будет больше и больше уходить тогда надо к ОД на контрольный замер с последующей дефектовкой двигателя. Просто раз уже есть подтвержденные случаи замены двигателя при повышенном потреблении масла, то логика "это же tsi ему положено есть много" - не работает. VAG не стал бы менять двигатели просто так. Поправьте если не прав или что-то понял неправильно.
Последний раз редактировалось wl04 Вт, 19 апр 2011, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение wl04 » Пн, 18 апр 2011, 15:33

mr.DDR писал(а):wl04
Так ничего больше-то и не остается как попробовать дообкатать,мне это помогло,несмотря на ДСГу,с мкп проще.
Крути на трассе,постепенно набирая и без рвача двигла в ускорениях.При переключениях вверх-повиси секунду на оборотах,потом переходи на повышенную.
Начинай с 4/4,5 об. и так далее.
И да пребудет с тобой сила.
Дас Ауто.

Попробую по такой методе дообкатать. Помнится и pridurok советовал давать двигателю на высоких оборотах работать.
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение BSS » Ср, 20 апр 2011, 13:27

В том то и дело, что работает этот совет не всегда. Живой пример: служебная Шкода Октавия А5 1,8 CDA+DSG г.в 2010. Первые 15000км было залито масло 504.00 допуска 5-30 расход составил ≈400мл/1000км. Все в шоке на долив ушло 5,8л - больше, чем паспортный объём масла в двигателе. Бухгалтерия подозревает водителя в махинациях с маслом. :evil: Течей нигде не обнаружено, дым из трубы не сизый. Куда делось масло? :shock: Дилер вещает: «Всё нормально. Расход для периода обкатки в пределах нормы». Следующие 15000км дилером залито масло Шелл 502.00 допуска 5-40 расход составил те же ≈400мл/1000км. Шок прошел, бухгалтерия отвязалась, на расход все забили. Дилер про обкатку забыл, вещает: «Всё нормально. Расход в пределах нормы. Ездить надо медленнее, тогда расход будет меньше». На ТО-2 водитель потребовал залить масло 504.00 допуска 5-30. Следующие 15000км до ТО-3 на шелле с 504.00 допуском и вязкостью 5-30 тот же неумирающий расход ≈400мл/1000км. На данный момент после ТО-3 пробег составляет 58000 км и залито масло Шелл 502.00 допуска с вязкостью 5-40 расход пока составляет те же ≈400мл/1000км.
Второй живой пример: личная Шкода Октавия А5 1,8 CDA+механика г. в. 2010. Пробег на данный момент 20100км заливалось масло только 504.00 допуска 5-30 расход и до ТО-1 и после него до настоящего момента составляет ≈200мл/1000км. Причём поскольку контролирую его каждое утро, абсолютно согласен с trener жор именно "плавающий", как бы рывками.
Третий живой пример: личная соседа по кабинету Шкода Октавия А5 1,6 BLF+механика г. в. 2008. пробег 53000км. Владелец даже не предполагает о необходимости долива масла между ТО. Использует масло только 504.00 допуска 5-30.
Пробеги у машин конечно детские, но ИМХО по этим примерам видно, что зависимость расхода от того, что залито 5-30 или 5-40 не такая уж большая и очевидная.
BSS
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 12:34
Откуда: Воронеж

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Ср, 20 апр 2011, 18:34

Robbin писал(а):
trener писал(а): Я не напишу, напишут те, у коих расход масла на 1.000 км. не сходится с руководством..... и таких думаю тут достаточно.
Ошибаетесь, их всего 4% viewtopic.php?f=16&t=57457 И они скорее всего владельцы авто 2010 г.в.

Да неТ, я имел ввиду, что не сходится... по 0.5 на 1.000 км. подливают.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Danyock » Чт, 21 апр 2011, 12:54

Всем привет, у знакомого Superb 2011 г.в., 1.8 CDAB, за 2300 км уровень на середине! Так что расход масла на авто 2011 г.в. тоже есть. Так и не понятно расход в 200-300 гр. это нормально или брак... Или брак это все что выше 500 гр.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI(CDAB) + 6-МКПП
Danyock
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:45

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение boeing » Чт, 21 апр 2011, 13:48

Не пойму одной весчи, зачем доливать до максимума, ведь оно потом улетит в катализатор и будем опять доливать, а потом обсуждать масложор ? Не проще ли оставить как есть на середине щупа (если оно не поджирается) ?
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Robbin » Чт, 21 апр 2011, 13:50

boeing писал(а):Не пойму одной весчи, зачем доливать до максимума
Прочтите внимательно ЭТУ тему и всё будет ясно, зачем это нужно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение boeing » Чт, 21 апр 2011, 14:28

Читал, видел мнение уважаемого придурка, о том что доливать надо всегда до максимума. Что мол он доливал и жор исчез. Но это всего лишь один факт (могла завершиться обкатка, например), никаких объяснений зачем так делать всем я не нашел. Если масло в средней зоне, то по мануалу можно доливать можно не доливать. Вот если минимум, то доливать точно.

Можно в кратце в чем суть или ссылку ?
И вопрос по заводскому маслу: масло VW это действительно кастрол или наиболее близкое к кастролу ? Соотв., до первого ТО имеет смыл доливать именно его или более доступный (в плане поиска и приобретения) shell .
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение boeing » Пт, 22 апр 2011, 14:02

trener
Бывает намного хуже ! Я как-то собирался брать б/у Audi A4, двиг ALT 2.0, так там на ауди-клубе ветка на 600! страниц про масложор. Там у людей сколько не наливай через 100км в среднем загорается масленка ! И че они только не делали, решения так и не нашли. Кроме реального поджирания масла, там еще и проблема его временного ухода куда-то, т.к. после "масленки" и некоторого простоя масло по щупу может оказаться на нормальном уровне.

А то что в мануале расписано "до 0.5 на 1000км", сейчас у многих производителей встретишь, такие времена пошли, турбы, все перестраховываются. Производитель предполагает худший случай "гонщег" и чтобы такой гощег не пришел с жалобами на подъедание масла вписывают оговорки до 0.5л на 1000 , до 1л на 1000...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение boeing » Пт, 22 апр 2011, 22:14

Подскажите, ребристая зона на щупе, это сколько по объему в мл ?
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Robbin » Сб, 23 апр 2011, 20:32

Нет, уже выясняли - от мin до маx - прим. 1л
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mitiai » Пн, 02 май 2011, 19:53

Barny писал(а):Mitiai
Для статистики какой двигатель CDA*? Когда машина была произведена?

CDA, январь 2010
Для статистики - по инфе от инженера оф. дилера, чаще всего проблема большого расхода масла встречается на 1,8TSI c DSG. Видимо алгоритм экономичной работы КПП плохо влияет на "здоровье" двигателя.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mitiai » Пн, 02 май 2011, 21:40

trener писал(а):На "здоровье дрыгателя" 1.8. часто плохо влияет в нем наличии ржавчины и прочей коррозии обнаруженной "при вскрытии" . а не умозлоключения инженеришки недоучки. и ДрыгСэГе тут ни причем-с.

Про влияние режима работы ДСГ - это мое предположение, а не инженера оф. дилера, по моему мнению частая работа двигателя на низких оборотах под нагрузкой, характерная для режима "Драйв", когда независимо от дорожных условий КПП упорно стремиться включить наивысшую передачу - не является полезным для движка.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Killer Mazda » Пн, 02 май 2011, 22:00

Mitiai писал(а):
trener писал(а):На "здоровье дрыгателя" 1.8. часто плохо влияет в нем наличии ржавчины и прочей коррозии обнаруженной "при вскрытии" . а не умозлоключения инженеришки недоучки. и ДрыгСэГе тут ни причем-с.

Про влияние режима работы ДСГ - это мое предположение, а не инженера оф. дилера, по моему мнению частая работа двигателя на низких оборотах под нагрузкой, характерная для режима "Драйв", когда независимо от дорожных условий КПП упорно стремиться включить наивысшую передачу - не является полезным для движка.

Езда в натяг (как на ДСГ) очень вредна для двигателя.Он должен работать во всем диапозоне оборотов включая и максимальные.
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Kill » Пт, 13 май 2011, 11:51

Lyad писал(а):Сегодня загорелось "проверьте уровень масла" На щупе в районе минимума. Пробег 5900. Думал до ТО-0 дотянуть, но ща думаю лучше не рисковать. Вопросы: как узнать какое масло залито? Можно ли самому залить без всяких пломб там (я просто не очень в теме)? Заранее благодарен за ответы.


открываешь капот смотришь, какая марка масла написана на крышке куда масло доливаешь и идешь в магазин :)
Была OCTAVIA TOUR 1.4BCA за 4 года ни разу не подвела
OCTAVIA FL 1.8 DSG + WR6 Белый
Аватара пользователя
Kill
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 18:01
Откуда: МО чеховский р-он, пос. Столбовая

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232