forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция передних арок

Шумоизоляция передних арок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция передних арок

Сообщение NickSk » Чт, 02 фев 2012, 20:37

Дерзить-то ты начал,если что...Вроде же недавно утверждал,что все шумы от двигателя ? Теперь уже от "взаимодействия дорожного покрытия с шинами колес"
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Шумоизоляция передних арок

Сообщение zien » Чт, 02 фев 2012, 21:02

NickSk писал(а):Дерзить-то ты начал,если что...Вроде же недавно утверждал,что все шумы от двигателя ? Теперь уже от "взаимодействия дорожного покрытия с шинами колес"


Это как же я дерзил то?
Про здоровье что ли? :D
Открою тебе тайну - ЖИТЬ ТОЖЕ ВРЕДНО. И что теперь, демагогию разводить?
Покупать машину никто не заставлял, а пользоваться велосипедом гораздо лучше для здоровья.
Если машина не устраивает, тогда купи которая будет устраивать.


Правильно говоришь, двигатели с прямым впрыском гораздо шумнее обычных, а ухи ваши слышат общий шум и от дороги и от двигателя и динамический шум зависящий от скорости авто.

От качества дороги сила шума тоже зависит, но вклад от этого самый минимальный.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Шумоизоляция передних арок

Сообщение NickSk » Чт, 02 фев 2012, 21:12

zien писал(а):До чего же вы смешные
с такими знаниями лучше ничего не писать
- Да вот про это как бэ...


80 км/ч попробуй разгони по укатанному снегу и услышишь пение птиц...

Бывают встречаются такие участки на дорогах,где чередуются гладкий и неровный асфальт. Там все прекрасно проявляется.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
zien писал(а):Правильно говоришь, двигатели с прямым впрыском гораздо шумнее обычных

Сам с собой ? Щас этих движков с прямым впрыском как грязи : пежо, форд, митсу....
У меня кстати не прямой впрыск, толку нет...)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Шумоизоляция передних арок

Сообщение Vovkerr » Чт, 02 фев 2012, 21:47

NickSk, уважаемый, вижу Вам тема интересна. Кто себя уважает -знает цену комфорту. Вот, кое что из моих соображений (повторюсь):

"Проблема Суперба -не просто шум, а низкочастотный гул. Полная обработка салона вибро/шумо изоляционными материалами снижает только среднечастотные и высокочастотные шумы, которых и так не много...
Проблема очень серьёзная, по тому как решение может и не сложное, но вот его поиск -очень трудоёмок и малодоступен не только пользователям, но и мастерским. Автомобиль изготовлен для гладких асфальтовых покрытий, которых в Европе большинство. На Российском асфальто-гравийном покрытии подвеска не в состоянии поглотить резонансы и передает их на жесткий каркас кузова. Уже от кузова начинают "гудеть" панели пола, моторного щита и тонкое, тонкое лобовое стекло (именно ему мы обязаны холодом в ногах и жаром в голове -тонкое стекло надо жарче прогревать).
В этом направлении можно продвинутся тремя способами:

1-"успокоение" пружин передней подвески. В нашей версии "Мак-Ферсон" отказались от резиновых прослоек сверху и снизу пружин, они гасят резонансы и не дают пружине "звенеть"
2-"успокоение" рычагов подвески. Легкие алюминиевые рычаги ни как не демпфируют вибрации подвески. По этому многие производители крепят на них увесистые резиновые демпферы.
3-виброразвязка в опорных подшипниках. Это САМЫЙ эффективный способ. В качественных автомобилях применяют опорные подшипники с высокой степенью виброизоляции. Её можно добиться применением цельного эластичного материала в опорах, но это влечет некоторую потерю управляемости. По этому виброизоляции часто добиваются применяя в опорах гидроразвязку. Жидкость в полостях такого изолятора мгновенно распределяет ударные волны по всей детали и они быстрее переходят в тепло (затухают). Теперь не сложно догадаться по чему наши опорные подшипники стоят 600 рублей, а от BMW 4000 рублей... Обидно, что на фоне стоимости автомобиля, сумма ничтожная, а комфорт снижается радикально.

Но повторюсь, для гладких покрытий -все эти сложности не к чему. В Европе "шершавый" асфальт давно не укладывают из за экологических норм. Он быстрее всего превращает покрышки в страшнейший придорожный яд -сверх мелкодисперсную взвесь. От того и смирились с более скользким асфальтом, взамен сделав подвески много жестче...

А в России ни чего и знать не желают... Включая стоимость собственного здоровья. Даже спорят друг с другом: -есть шум или нет... Между тем наши стандарты довольно четко регламентируют пределы шумности. И если ГОСТы для легковых автомобилей каким то "волшебным" образом стали "проще" (и это в 21-ом веке(!!!) наши депутаты допускают БОЛЬШИЙ шум в автомобилях, чем в 20-ом!!! -догадываемся почему...), то СНиПы всё ещё не допускают работу в Супербе.
Вот так... Вопрос почти юридический. Как вообще машина прошла сертификацию? (Я ещё про климат молчу...)

Если кто озаботился проблемой, добавлю ссылочек."

Я подключился к данной ветке, так как вижу, что проблема системная и касается всей конструкторской доктрины фирмы Шкода. И не только этой фирмы. Уверен, что если мы объединим усилия, то скорее получим официальный комментарий производителя. Слышал от официального представителя, что даже была попытка вернуть Октавию в салон... так раздражал хозяина гул... Кстати, представитель даже разрешил сослаться на него для подтверждения многочисленности замечаний по шуму как Супербов, так и Октавий.
Жаль, часто в серьезную дискуссию вклиниваются люди не понимающие вес истинного комфорта и реальности способов для его достижения. Тут больше психологии: человеку часто не хватает духа признать, что его выбор не так безупречен как хочется. Вот это "хочется" и толкает людей на самовнушения и ломает любую серьезную дискуссию... Да и ладно. Это совершенно нормально.
Vovkerr
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 23 май 2011, 2:57
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция передних арок

Сообщение zien » Пт, 03 фев 2012, 10:21

NickSk писал(а): 80 км/ч попробуй разгони по укатанному снегу и услышишь пение птиц...
Бывают встречаются такие участки на дорогах,где чередуются гладкий и неровный асфальт. Там все прекрасно проявляется.
Еще можно летать на машине, точно никаких гулов не будет.

Гладкий-неровный асфальт есть везде, в европе тоже, и звук исходит от взаимодействия шины колеса с дорогой.
Это взаимодействие называется силой трения-качения, чем она больше, тем и звук сильнее.
Поэтому на снегу практически не слышно шума колес.

А подвеска работает одинаково что на гладком, что на шершавом покрытии.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Шумоизоляция передних арок

Сообщение Vovkerr » Сб, 04 фев 2012, 3:21

zien писал(а):Это взаимодействие называется силой трения-качения, чем она больше, тем и звук сильнее.
Поэтому на снегу практически не слышно шума колес.

А подвеска работает одинаково что на гладком, что на шершавом покрытии.

Аж искры летят!
Это взаимодействие СОПРОВОЖДАЕТСЯ трением, вибрацией и звуком. Пропорции всегда индивидуальны и больше всего зависят от конструкции подвески, веса не подрессоренных масс и свойств шины.
Звука может быть и мало, а трение при этом быть высоким. Звук/трение будут сильнее только при ВСЕХ прочих равных.
Про снег совсем не убедительно. Стоит заехать на скользкую "стиральную доску" -гул будет, торможения нет.
Vovkerr
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 23 май 2011, 2:57
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция передних арок

Сообщение disp01 » Вс, 05 фев 2012, 16:31

Vovkerr писал(а): Звук/трение будут сильнее только при ВСЕХ прочих равных.
Про снег совсем не убедительно. Стоит заехать на скользкую "стиральную доску" -гул будет, торможения нет.

А что скажете про разницу в уровне гула разных шин на одинаковом покрытии? Подвеска, вроде, та же. :wink:
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция передних арок

Сообщение spion30 » Вс, 01 апр 2012, 15:18

зимой чистил снег вокруг машины и лапатой ударил по колесу - пружины загудели как колокола - пришла мысль - может быть обмотать в нескольких местах сами витки пружины виброматериалом? :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

cron