У меня товарисч на работе взял такого, только на ручке и в максималке, призал с трудом за кружкой пива

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
DIM85 писал(а):Кстати да, железо реально лучше, чем у японцев и корейцев!
Особенно поразил тот факт, что у соседа на парковке на лексусе рх 330 09 года царапина на крыле покрылась нереальной ржавчиной))))
На форде никогда такого не было... Вообще выбор одобряю, несмотря на некоторые минусы, достойная машина. Хорошей Вам эксплуатации!
Mihart писал(а):Езжу на ФФ 2 2008 г хетч 5 дверей. .2.0 АКПП .Комплектация максимальная с кожаным салоном,сидуха водителя с электрорегулировками в 6-ти положениях, ну и куча всего остального. В начале 2008 г. брал его за 580 000 руб. На сегодняшний день заказал Скаут на дизеле с ДСГ. Тестрайвил Октавию 1,4 TSI на DSG. (122 л.с.) у Фокуса 145 л.с.. Динамика Шкоды значительно веселей, шумка хуже,управляется Фокус лучше. Качество материалов в Фокусе не хуже это 100%. Пробег на сегодняшний день 60 000 км. никаких проблем.Эксплуатирую жестко,езжу быстро. Машиной доволен полностью.Ни разу не подвела.По приходу Скаута Фокуса отдаю знакомому,ждет не дождется. В Шкоде Балеро тема, ну и DSG,конечно.
Alexis80 писал(а): с правильностью управления в пользу фокуса соглашусь , но это в сравнении с октавией с ППД , а без него октавия поинтересней - без кренов таких и раскачек на волнах полотна и в поворотах четче . а вот на счет материалов не соглашусь что в фокусе не хуже .
Андрей И писал(а):Alexis80 писал(а): с правильностью управления в пользу фокуса соглашусь , но это в сравнении с октавией с ППД , а без него октавия поинтересней - без кренов таких и раскачек на волнах полотна и в поворотах четче . а вот на счет материалов не соглашусь что в фокусе не хуже .
Спасибо, а у Вас и ФФ2 и Октавия?
Андрей И писал(а):Вообщим так, как ранее писал у меня ФФ2, сейчас жду Скаута.
На Октавии ездил мало.
Так вот, в чём суть, здесь все кричат - ФФ2 уступает на порядок по управляемости и ходовым качествам Октавии, на форуме ФФ2 наоборот.
Кто нибуть ездил на обеих машинах одновременно чтобы вынести своё резюме!?
Андрей И писал(а):Вообщим так, как ранее писал у меня ФФ2, сейчас жду Скаута.
На Октавии ездил мало.
Так вот, в чём суть, здесь все кричат - ФФ2 уступает на порядок по управляемости и ходовым качествам Октавии, на форуме ФФ2 наоборот.
Кто нибуть ездил на обеих машинах одновременно чтобы вынести своё резюме!?
Man_ger писал(а):Непонятный отзыв - в начале похвалы ФФ2, а в конце хвалебная ода Октавии... У автора, судя по подписи, машинка с DSG, а следовательно есть система курсовой устойчивости ESP, хочется добавить что у Октавий только машины с DSG ей укомплектованы - ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент подъема в гору (для двигателей с DSG). При этом автор не пишет на каком ФФ2 он ездил, и была ли у него система ESP. В моем случае управляемость ФФ2 (с ESP) была на порядок выше, чем у нынешней Октавии (нет ESP).
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239