forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Влияние качества бензина на двигатель TSI

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение BDW » Вт, 06 апр 2010, 10:57

Ush писал(а):Ну, музыкант не музыкант - не знаю, но к машине привык прислушиваться иногда, особенно когда это явно слышно, если уж заметил.

Ну, это только явные вещи, когда двигатель уж явно штормит..... А как тут можно чего то говорить о современных авто с хорошей шумоизоляцией и продуманными подушками и т.д. Бывает, камешек или комок грязи попавший в "нужное место" может сделать такое шумовое сопровождение.... А вот двигатель работает при этом отлично.
Ush писал(а):Да и за рулем более 20-ти лет, из советских ТАЗ-овых времен. Накрутился в свое время трамблеров вот именно из-за этих звуков.

Когда я обратился в гараже к "Дяде Васе" с просьбой разобраться с моим 1,6 моновпрыском на старом опеле, так он слушал его не из салона и не на улице, около машины при закрытом капоте, а обвешал все чего можно приборами, и слушал такой трубочкой, как у доктора айболита. И еще, я замечал, при чем не один только я, что двигатель работает (по шуму) несколько различно. Т.е. сегодня вроде бы мягче, а вчера - жестче. Хотя бензин один и тот же (не доливал и не заправлял). Но это только кажется, а как на самом деле - трудно сказать. Это все го лишь субъективные ощущения.
Ush писал(а):И поливать все г... по слухам "от дяди Васи" не привык.

Ну, скажем так, когда в передачах по "ящику" говорят, не только говорят, но и показывают передвижную лабораторию и результаты исследования. Показывают документы, дают на них ссылки.... думаю, что это уже не слухи от дяди Васи.
Ush писал(а):Нарваться на заведомо "ослинное" топливо с 98 вероятность значительно меньше, чем с 92. И есть уже в России заводы, выпускающие 95-тый нормальный, мало ... но есть. Так и с маслом рождается аналогия: лей тогда что подешевле, все равно из одной бочки по разным канистрам разливают, че искать то тогда допуски VAG-а, давай все будем ездить на тракторной отработке ... :D

Я не из за того, что по дешевле, а из за того, чем меньше нанесешь вред двигателю. На мой взгляд, пусть топливо будет дороже, а качество, точнее, вред двигателю будет наноситься меньший, то съэкономленные деньги на этом не оправдаются капремонтом. Тем более, если встретятся "друзья" (поршень с клапанами) где нибудь в дороге.
И к сожалению, мне приходится думать не о продлении ресурса двигателя вследствии заправки более качественным бензином с вытекающими от сюда результатами, а о сокращении этого ресурса в следствии умышленной заправки бензином с меньшим октановым числом, но наносящем меньший вред, нежели с большим октановым числом, но являющемся потенциально опасным .
А на счет масла, то тут уже следует не экономить 200-300руб покупая на рынке или в занюханном магазинчике из бочки, а брать в больших магазинах с хорошей репутацией, пусть и с несколько высокими ценами.

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

ilya_nn писал(а):Свечи (нагар на них) имхо может показать только качество бензина, если 95 и 98 нормальные, то разницы не будет.

А если после 92 налет на свечах белый, после 95 "кирпичного" цвета, а после 98 еще краснее. То о чем это говорит????
ilya_nn писал(а):Разницу в динамике тоже будет наверно сложно уловить - в идеальных условиях она возможно и будет в пределах 0.1 сек, но как ее померить?

Это мне то же очень интересно. Но говорят сама машина может это сделать... Но тут есть еще один показатель - расход. Можно попробовать на загородной трассе, не давя тапки в пол, а спокойно, со скоростью 60-70 км. проехать сотню и сравнить. Как показания машины, так и кол - во долитого в бак бензина.
ilya_nn писал(а):92 бензин имхо будет слишком сурово для TSI. Я как-то общался с ОД на тему использования бензина, общий смысл ответа (неофициального) был такой - ваше дело лить чего вы хотите, в случае проблем из-за топлива это будут ваши проблемы.

Таже фигня. Только вот диллеры опеля и других марок, хором рекомендуют лить 92, не смотря на заявленный 95 и 98.
Последний раз редактировалось BDW Вт, 06 апр 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение dude321 » Вт, 06 апр 2010, 11:11

Ну отечественные ОД или представители ВАГ провели же тесты и пробы на территории союза, изучили качество производимого топлива, вот и советуют лить бензин тот, который соответствует требованиям данного двигателя...машинку то продают именно для РФ, а не в европу поставляют или США...так что нужно прислушиваться к тому, что советуют, но делать так как решишь для себя сам.
Passat B7 Sedan Highline 1.8 TSI 7DSG + некоторые опции...
dude321
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 06 апр 2010, 11:59

BDW, Ваш дедушка был умным человеком. Он наверняка знал, что в СССР не было "чистых" чаев, а были так называемые купажированные чаи.

Так вот, Индийский чай, высший сорт содержал 70% Индийского и 30% Грузинского, Индийский чай, 1 сорт (со слоном) 50 на 50, а Индийский чай 2 сорт - 40% Индийского, 40% Грузинского и 20% Краснодарского чая.

Что касается самого дешевого Грузинского чая (2-ой сорт), то он отличался от Индийского чая 1 го сорта (со слоном) только лишь добавкой 20 % Краснодарского вместо Грузинского.

Стало быть обмана не было, и гости не зря тащились от чая.

Кстати, если Вы помните самая дешевая вареная колбаса по 1 руб. 90 коп. была более мясосодержащая, чем Отдельная по 2 руб 20 коп.

Что же касается качества Российских бензинов, то для продолжения обсуждения и дачи своих рекомендаций - ознакомьтесь с ГОСТами и ТУ (ТР) на бензин автомобильный. К примеру, здесь - http://www.azs.auto.ru/1844/articles/4633.html

Может быть проникнитесь, от чего двигатель тащится зимой, летом и в межсезонье.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение BDW » Вт, 06 апр 2010, 12:07

dude321 писал(а):Ну отечественные ОД или представители ВАГ провели же тесты и пробы на территории союза, изучили качество производимого топлива, вот и советуют лить бензин тот, который соответствует требованиям данного двигателя...машинку то продают именно для РФ, а не в европу поставляют или США...так что нужно прислушиваться к тому, что советуют, но делать так как решишь для себя сам.

Где, на каких заправках их брали, Вы знаете?
В целом, мо моему, это фикция. Сравнили документы, как было описано выше, и все.
А вот почему пропали машины с движками FSI? Я с осени прошлого года не наблюдаю их в прайсе. По моему мнению, эти движки более чувствительны к октановому числу и к примесям нежели MPI и по ним пошло много нареканий. Вот и перестали поставлять.
Если есть какие нибудь другие соображения или информация, то поделитесь пожалуйста.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение dude321 » Вт, 06 апр 2010, 12:42

BDW, это мое мнение....так называемый маркетинг и все сопутствующие вещи, этим занимаются все производители. Что там у них на самом деле лично мне не известно, можно лишь предполагать). FSI - оставили на Туареге и Ауди вроде, или FSI и TFSI сильно отличаются?
Лично я заправляюсь на одной и той же ВР - 95-алтимэйт...[/b]
Passat B7 Sedan Highline 1.8 TSI 7DSG + некоторые опции...
dude321
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение ilya_nn » Вт, 06 апр 2010, 13:04

FSI подразумевает послойный впрыск топлива и отсутствие турбины. TSI подразумевает послойный впрыск топлива и наличие турбины. Но вроде как послойного впрыска в реальности на TSI нет.
FSI не сняли с производства - только малолитражные. В настоящее время есть, например, FSI 4.2. В целом VW считает, что турбированные двигатели перспективнее.
Имхо главные минусы FSI это большой расход на не прогретом двигателе и выкая требовательность к качеству топлива.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение pridurok » Вт, 06 апр 2010, 13:09

Великомудрый и благородный господин BDW!

Более 10 разновидностей двигателей FSI объемом 1.6 и 2.0 л. послужили концерну VW платформами для отработки технологий непосредственного выпрыска в послойном и гомогенном режиме смесеобразования. Одновременно, эти двигатели способствовали разработке нового поколения относительно мощных и тяговитых двигателей в рамках концепции "даун сайзинг".

Так, например, на основе двигателя 1.6FSI был разработан 1.4TSI, а на основе 2.0FSI и 2.0TFSI - 1.8TSI. Двигатель 1.2TSI разработан отдельно. Дизельные двигатели уже начали подвергаться "даун сайзингу".

Эта работа проводилась в 2003-2008 г.г. Вы, уж простите великодушно концерн VW за такое поведение, а также за то, что авто со старыми двигателями исчезли из прайсов.

Вот придурок жалеет, что нет в прайсах старого АЕЕ, который устанавливался на Шкодах в 90-х начале 2000-х. Кто его поймет? Наверное, только Вы.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение borat » Вт, 06 апр 2010, 15:26

Если следовать логике, то конечно чем выше ОЧ тем более качественный должен быть бензин, т.к. на старых установках такой просто не получить. К сожалению найти "настоящий" 95 а тем более 98 затруднительно. Ситуация получается интересная, покупаем автомобиль с двигателем с нормами Евро 4,5 а топливо с нормами Евро 3. У нас например 98 вообще нет. Не в столицу же ездить заправляться, а вот нарваться на некачественный 95 шансов больше. Вот интересная статья о ситуации с бензином и откуда берется 95 в частности. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/158.html
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Сообщение Robbin » Вт, 06 апр 2010, 19:03

borat писал(а):Если следовать логике, то конечно чем выше ОЧ тем более качественный должен быть бензин
Логика одна - чем выше ОЧ, тем выше детонационная стойкость бензина, только и всего. Качество бензина от ОЧ ни коим образом не зависит. Даже наоборот: процент качественности 92-го гораздо выше 95-го (если брать не Москву, а Россию-матушку в целом).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение borat » Вт, 06 апр 2010, 19:15

Robbin писал(а):
borat писал(а):Если следовать логике, то конечно чем выше ОЧ тем более качественный должен быть бензин
процент качественности 92-го гораздо выше 95-го (если брать не Москву, а Россию-матушку в целом).


В общем в конце поста я об этом и сказал. 92 и пользуем, и только на 1 заправке.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Сообщение AVIS » Вт, 06 апр 2010, 21:40

Солидарен!
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение BDW » Ср, 07 апр 2010, 15:23

pridurok писал(а):Так, например, на основе двигателя 1.6FSI был разработан 1.4TSI, а на основе 2.0FSI и 2.0TFSI - 1.8TSI. Двигатель 1.2TSI разработан отдельно. Дизельные двигатели уже начали подвергаться "даун сайзингу".

Эта работа проводилась в 2003-2008 г.г. Вы, уж простите великодушно концерн VW за такое поведение, а также за то, что авто со старыми двигателями исчезли из прайсов.

Вот придурок жалеет, что нет в прайсах старого АЕЕ, который устанавливался на Шкодах в 90-х начале 2000-х. Кто его поймет? Наверное, только Вы.

Наверное Вы меня поняли не правильно. Двигатель MPI до сих пор продатся, а он значительно древнее FSI.
Опель как то очень незаметно снял свои 105 сильные движки, а вместо них начал комплектовать астры 115 сильными. Это понятно. Но тут почему то такого не наблюдается. Остался более старый 102 сильный, а вот более современный, мощный ушел. Как то не логично. Согласитесь.
Я то шкоду начал рассматривать только из за наличия этого движка, который менее требовательный к качеству бензина нежели FSI. И раньше, еще прошлым летом, был заявлен бензин для MPI с 91 по 95. А когда дошло дело до покупки, то оказалось, что и на него повысили требования. Вот тут то же вопрос почему?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение pridurok » Ср, 07 апр 2010, 15:46

BDW, у каждого автоконцерна свой выбор.

У Опеля - свой, у ВАГ-а - свой. Совещеться с потребителями они не будут. Или в крайнем сучае не поймут нас - вот придурок Вас не понял- Вы гутарили про FSI, а надо было понять про Опель. Не так ли?

Нет у ВАГ-а древних двигателей. Все двигатели постоянно обновляются и в техническом, и технологическом, и в унификационном плане. Да, еще и экология не забывается.

Вот 1.4 и 1.6 МПИ для А5 стали уже соответствовать нормам эмиссии Евро5. Сколько изменений внесенов двигатель? В топливную, смазочную и выхлопную системы? Расскажите владельцам Октавий.

И чего это Вы вдруг к цифирям мощности прицепились? Почему мол, убрали новый 115 л.с., а оставили старый 102 л.с. Захотелось фрицам так. И не мы им судьи. И не мы певцы гимнов Опелю.

Вот купили бы ГАЗ и Сбербанк Опель - какие бы двигатели остались?

Вы лучше про бензинчик начинайте подумать.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение ilya_nn » Ср, 07 апр 2010, 16:36

BDW писал(а):Двигатель MPI до сих пор продатся, а он значительно древнее FSI.
Опель как то очень незаметно снял свои 105 сильные движки, а вместо них начал комплектовать астры 115 сильными. Это понятно. Но тут почему то такого не наблюдается. Остался более старый 102 сильный, а вот более современный, мощный ушел. Как то не логично. Согласитесь.
Я то шкоду начал рассматривать только из за наличия этого движка, который менее требовательный к качеству бензина нежели FSI. И раньше, еще прошлым летом, был заявлен бензин для MPI с 91 по 95. А когда дошло дело до покупки, то оказалось, что и на него повысили требования. Вот тут то же вопрос почему?


Для Европы требования ЕВРО-5 для всех новых машин должны выполняться с января 2012.
http://www.euractiv.com/en/transport/eu ... cle-133325
Их выполнение, требует, среди прочего, нормального бензина. Это возможно и повлекло ужесточение требований для двигателей MPI. В любом случае двигатели MPI очень привлекателен для стран третьего мира ввиду дешевизны производства и требований к топливу (без учета норм экологии). Если будет спрос, эти двигатели имхо еще лет 10 проживут.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Ush » Ср, 07 апр 2010, 19:12

>> Ну, это только явные вещи, когда двигатель уж явно штормит

Да не штормит, а слышно "цоканье" при резком добавлении газа. И не надо для этого выходить из машины ... на ходу :D , просто приоткрыть летом окно и выключить музыку и ... давать газку и слушать на ходу.

По поводу "цвета" свечей. Согласен, красные на 95. Но, я не думаю, что технический прогресс просто туп, а мы здесь такие умные все : раз красные, значит такими должны быть и ничего страшного. А вот то, что эти движки заточены под хороший бензин - наверное, точно. Так что каждый, конечно, решает сам, но я лично не сторонник ездить на 92. Тем более, бодяжного среди него думаю поболее будет.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231