forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - QG1

QG1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Ср, 14 апр 2010, 15:13

pridurok писал(а):Каюсь, Пассат приучил к Кастрюлю, а старый дизель - к Шеллу ВИкс.
А почему не переучить? Или это будет во вред двигателю? Или же просто данным движкам чистая синтетика не принесет много пользы по сравнению с уже использующимся маслом?

З.Ы. Спасибо за ликбез. Очень наглядно.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Ср, 14 апр 2010, 19:44

pridurok писал(а): А с QG1 и рамками использования системы LLS в России? Ясность есть?
Пока убежден в одном: лью 504.00 VX (пока запасы есть), меняю его через 10 тык. и не парюсь, хватит ли его до 15 или нет. Потом может перейду на мотыль 100% синтетик.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение pridurok » Чт, 15 апр 2010, 13:43

Shturmovik, нет "чистой синтетики"

Именно по этому смешение масел производителем не допускается.

Две "чистых синтетики" например от Кастрол и Мотюл одной нормы допуска - это разные базовые масла (на разной синтетической основе) с различными присадками.

Никто не изучал вопроса как безболезненно происходит смешение основ этих масел и соответственно пакетов присадок.

Просто сказано не смешивать - ради забавы, ради экономии.
В случае аварии смешение допускается (одного допуска - зер гут, ближайших допусков -гут, допуска с недопуском - нихт).

А переход на другое масло для двигателя (особенно не снова) не очень хорошо - все-таки отложения предыдущей основы и присадок на внутренней поверхности двигателя, а это более 3 кв.м. площади надо учитывать. Нужна мягкая промывка новым маслом - хотя бы одинарная.

Увы ни средств, ни времени, ни желания к тому не имею. Ибо мое кредо - экономика - действовать по правилу, не допуская излишних отклонений в потреблении.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 15 апр 2010, 14:19

pridurok писал(а):А переход на другое масло для двигателя (особенно не снова) не очень хорошо - все-таки отложения предыдущей основы и присадок на внутренней поверхности двигателя, а это более 3 кв.м. площади надо учитывать. Нужна мягкая промывка новым маслом - хотя бы одинарная.
Ок. Ваши доводы понятны и не вызывают вопросв. Мне же как раз предстоит переход и в свете ваших последних слов, вопросы все-таки возникли. Условия эксплуатации на сегодня такие:
- машина эксплуатируется с сентября 2008, пробег 38000, пройтено ТО-3 (прохожу каждые 12 тысяч, было ТО-0 на 7 тыс.).
- в данный момент режим эксплуатации такой: а/м эксплуатируется только по выходным. Пробеги по 200-300 км за раз в условиях московских выходных, т.е. пробок немного очень. Зато присутствуют отжиги умеренные.
- последняя замена масла - в феврале.
- заправляется 99% времени на Agip'e 98-м.

Что скажете по поводу перехода на Мотюль в данных условиях? Не будет много вреда? Как провести "мягкую промывку новым маслом"?
Я планирую просто поменять этот Мотюль к 50 000 пробега. Или нужна дополнительная смена промежуточно? Как эксплуатировать машину во время промывки? Спасибо, если поможете ответами.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение wl04 » Чт, 15 апр 2010, 14:46

Выкладываю небольшой отчет по своим изысканиям касательно масел VX, AV-L и Extra. Для того чтобы прояснить ситуацию позвонил в техподдержку Российского представительства Shell и получил следующие сведения:
1). Как и писали многие на этом форуме AV-L - это следствие ребрендинга компании Shell и по сути дела тоже самое, что и VX, так сказать правопреемник;
2). AV-L и VX это сервисные масла, т.е. предназначены для сервисных центров и ОД;
3). Shell Helix Ultra Extra - это розничный вариант масел VX и AV-L;
4). Доливать Extra в VX и AV-L можно!
Надеюсь инфа кому-нибудь поможет.
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

QG1

Сообщение Алекс-ххх » Чт, 15 апр 2010, 14:50

wl04 Спасибо!!! Информация интересная!!!
Skoda Octavia FL 1.4 TSI чёрная Elegance с "мешалкой" на рамках.
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение niseko » Чт, 15 апр 2010, 14:51

wl04, +1. спасибо за разъяснения. :)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение pridurok » Чт, 15 апр 2010, 15:57

Shturmovik, какова все-таки реальная цель перехода на Мотюль? Если чисто исследовательская и потребительская, то - шило на мыло.
Если техническая - попытаться снизить расход масла, предотвратить какие-то известные Вам проблемы двигателя - то это другое дело.

До предполагаемого перехода пока далеко (по времени и пробегу), так, что подумайте. Время лучший советчик.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Чт, 15 апр 2010, 18:10

pridurok писал(а):Shturmovik, какова все-таки реальная цель перехода на Мотюль? Если чисто исследовательская и потребительская, то - шило на мыло.
Если техническая - попытаться снизить расход масла, предотвратить какие-то известные Вам проблемы двигателя - то это другое дело.

До предполагаемого перехода пока далеко (по времени и пробегу), так, что подумайте. Время лучший советчик.

Мне почему то кажется что Shturmovik -ом двигают те же мотиваторы что и меня в свое время.
Смотреть в строну большой тройки (шелл, мобил, кастрол) я перестал в свете постоянных комментариев, что очень много масел, продающихся на нашем рынке является чуть ли не подделкой. Не раз слышал страшилки про рязанский шелл, что чуть ли не из одной бочки льют на украине и кастрол и хадо. Сам не видел, но не из пустого места страшилки берутся.
Сервисное масло типа VX, отпугнуло ценой и практическим отсутствием в продаже. У дилера покупать по 3200 за канистру я не настолько богат, а в рознице попадается очень редко. Последний раз я купил канистру за 2200р, потом на 3 месяца оно изчезло из продажи. Вернулось уже по 2500.
Мониторинг остальных брендов показал что валволин тоже фиг найдешь, ликви молли таже фигня.
Мотюль сразу подкупил хорошими отзывами. В покупкой тоже проблем нет никаких. Дистрибьюторов много.
Посмотрим как поведет себя :).
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение AlexI » Чт, 15 апр 2010, 19:52

AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Сообщение Shturmovik » Пт, 16 апр 2010, 8:59

pridurok писал(а):Shturmovik, какова все-таки реальная цель перехода на Мотюль? Если чисто исследовательская и потребительская, то - шило на мыло.
Если техническая - попытаться снизить расход масла, предотвратить какие-то известные Вам проблемы двигателя - то это другое дело.

До предполагаемого перехода пока далеко (по времени и пробегу), так, что подумайте. Время лучший советчик.
Помимо всего того, что описал ув. Romanchikov, основной целью является переход на более качественное масло, имеющее в своей основе большее количество синтетической базы, чем Шелл. Тем самым я ожидаю большей защиты двигателя и его узлов в наших условиях, и, как результат, продление ресурса. Как-то так. Если в двух словах, то просто хочу заливать максимально технологичное масло, заботясь о движке.

Ув. pridurok, если не затруднит, ответьте на поставленные выше вопросы, пожалуйста.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение pridurok » Пт, 16 апр 2010, 9:56

Shturmovik, похоже Вас не проняли повествования придурка про различные способы приготовления соков и спирта (водки).
Смазывающие свойства и вещества, обеспечивающие защиту двигателя, в синтетическом и гидрокрегинговых маслах при прочих равных (допуске) - одинаковые. Различаются лишь составы (на микроуровне), обеспечивающие соответствия допуску.

При равных условиях эксплуатации (по нагрузкам, по пробегу, по интервалу замен) синтетичесские и гидрокрекинговые масла - одинаково смажут и защитят двигатель (один и тот же).

А вот, то что Шелл работал от 0 до 50000 км, а Мотюл будет работать от 50000 км. и далее в любом случае создаст не равные условия.

Поймите начав пить по-черному в 25 лет мало кто протянет 20-30 лет.
Но, начав по-черному пить в 90 лет все равнонадеяться на долголетие незачем.

Вы приняли решение о переходе. Варианта два:

1. Слив Шелла, снятие фильтра, удаление из него и масляного радиатора остатков Шелла. Установка старого фильтра и заливка 2.5-3.0 л (по нижнюю метку щупа с учетом заполнения фильтра) Мотюла. 10-15 мин. работы двигателя на ХХ для промывки системы смазки. А затем замена мала и фильтра.
2. Слив Шелла, снятие фильтра, удаление из масляного радиатора остатков Шелла. Установка нового фильтра и полнообъемная заливка Мотюля. Пробег 3-6 ткм. Повторная замена фильтра и полнообъемная заливка Мотюля.

Выбор варианта за Вами.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Малой_Т » Пт, 16 апр 2010, 10:28

долго читал и пришел только к одному вопросу:

зачем вы покупаете машины по млн., при этом экономите на замене масла за 4-5 тыщ.рублей ???

более того скажу, всегда, вне зависимости от пробега и масла. на любой машине 2 раза в год меняю:1. все фильтры и масло 2. свечи.

В результате - езжу спокойно и не парюсь по поводу масла, его уровня, свечей и т.д.

удивительные люди бывают... покупают CLS б/у, а потом нет денег, чтобы колодки поменять. ТАК ЗАЧЕМ МУЧАТЬ ПОПУ, если нечем наделать???

п.с. пока пробег 250-300 км, буду менять масло на 3-5 тыщах(совет от придурка) масло думаю заливать будет ОД, так что оно будет как у всех :)

придурку - почему покривлялись, написал свое мнение по этому вот лонг лайфу.
Последний раз редактировалось Малой_Т Пт, 16 апр 2010, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение T_e_m » Пт, 16 апр 2010, 10:29

Shturmovik кмк затея не стоит свеч, если только на микробилогическом уровне.

Лучше правильно эксплуатировать авто, без чрезмерных перегрузок, и натягов, и т.п.
Менять масло 504 допуска, на 14-15т.км. или на 12т.км. кому как спокойнее.
И наслаждаться работой авто, и не мешать ему ездить.

А так да, на тазе менял масло на кастрюлю по второму варианту, но там не пойми что было залито до меня.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение pridurok » Пт, 16 апр 2010, 10:33

Малой_Т, покривлялись?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242