инженер 140 писал(а):Людям которые никогда не ездили на дизели (на нормальном), сложно объяснить зачем он нужен
Мое мнение, что дизель покупают для экономии только первый раз, второй раз покупают уже для души
Качество соляры у нас на много лучьше бензина(ее тяжелей бодяжить и вобще невыгодно)
Фильтр масленый 300р; воздушный 500; топливный 1000р (все оригинал),это для вас дорого(хотя если сравнивать с жигулями
)
Вы, я вижу , крупный специалист. Ну что ж. Вставлю свои 5 копеек. Во-первых, не "на дизелИ", а "на дизелЕ", да и "луЧШе" пишется без мягкого знака (русский язык не забываем повторять время от времени
) Во-вторых,Роббин правильно сказал, что наше топливо хуже из-за серы, причем любое и бензин, и ДТ. А смеетесь вы над своей собственной неосведомленностью, если не сказать большего. Атмосферный дизель у Камаза или тепловоза - вполне неплохой агрегат, при наличии должного техобслуживания, конечно, а вот турбированный на иномарках - совсем другое дело. Он ту бяку, что солярой зовется, проглотит и подавится. Потому вам ваши расходники чаще надо менять, да и с двигателем не все так ладно, может запросто "заболеть". Причем и ВАГовский и ФОРДовский, разницы тут нет. Посмотрите на то, как часто "счастливые" владельцы турбированных дизелей сталкиваются с поломками своих чудо-агрегатов. И что вас так притягивает в дизеле? Момент на низких оборотах? Так современные турбированные бензиновые агрегаты тоже имеют расширенный диапазон по моменту. Купите авто с более мощным бензиновым двигателем и все. Хотите больше проблем- покупайте дизель для души!