Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Леонид Печагин писал(а):...По моему глубокому убеждению, собранный ими мотор моего автомобиля проездит очень не долго.
Вот так обидно можно потратить 900000 рублей, которые зарабатывались гораздо скурпулезнее чем мастера Авто комплекса их «отремонтировали».

 , который поддерживает давление масла в системе и стравливает его в картер лишь через несколько часов после стоянки т.е. если мерить и доливать масло незадолго после того как заглушил мотор есть большой шанс получить перелив. Порекомендовал мерить уровень масла после длительной стоянки (утром перед поездкой), а еще лучше вообще не доливать до того момента пока не загорится первое предупреждение о низком уровне (специально сделано чтоб лишний раз не обременять водителя).
Вот этого-то как раз допускать не стоит. Неоднократно писалось, что доливать масло нужно малыми порциями, постоянно контролируя и поддерживая уровень на максимальной отметке.Mitiai писал(а): а еще лучше вообще не доливать до того момента пока не загорится первое предупреждение о низком уровне (специально сделано чтоб лишний раз не обременять водителя).
Mitiai писал(а): Кто нибудь слышал об этом "волшебном" клапане?
Mitiai писал(а):По поводу правильного замера уровня масла, моему знакомому инженер оф. дилера сказал, что в двигателе установлен некий клапан, который поддерживает давление масла в системе и стравливает его в картер лишь через несколько часов после стоянки т.е. если мерить и доливать масло незадолго после того как заглушил мотор есть большой шанс получить перелив. Порекомендовал мерить уровень масла после длительной стоянки (утром перед поездкой), а еще лучше вообще не доливать до того момента пока не загорится первое предупреждение о низком уровне (специально сделано чтоб лишний раз не обременять водителя).
Кто нибудь слышал об этом "волшебном" клапане?
Mitiai писал(а): моему знакомому инженер оф. дилера Порекомендовал вообще не доливать до того момента пока не загорится первое предупреждение о низком уровне (специально сделано чтоб лишний раз не обременять водителя).
Кто нибудь слышал об этом "волшебном" клапане?
 То он работу ищет.pridurok писал(а):Stilgar , уравнение расхода масла имеет одну переменную. Вы же хотите решить кравнение с 3-мя и более переменными.
Во-первых, ничего не могу сказать про влияние проведенного ремонта по замене маслоотделителя на расход масла.
Во-вторых, Вы хотите узнать сезонные колебания расходов не делая замеров.
В-третьих, Вы проводите неточные измерения расхода:
Извините что вмешиваюсь, но на расход масла это не влияет.Stilgar писал(а):скажите пожалуйста, жара+включенный кондиционер могут влиять на угар масла?
Simba писал(а):. Излишки еще можно отсосать большим шприцом с трубкой от капельницы через отверстие куда вставляется маслянный щуп.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22