forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-2 30000 км

ТО-2 30000 км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Кошак Кошакович » Пт, 17 июл 2009, 15:04

Robbin писал(а):
Кошак Кошакович писал(а): ну и? в этой канистре VW собственно шелл и залит, если я не ошибаюсь

А на сколько мне известно - кастрол


может я и ошибаюсь
Аватара пользователя
Кошак Кошакович
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 21:44
Откуда: Мытищи, Солнечногорск, Москва

Сообщение lessnick » Пт, 17 июл 2009, 15:11

Вот оно оригинальное масло

Судя по описанию - там Шелл налит все-же.
Хотя я не уверен, что можно доверять на 100% описаниям с и-бэя.

Саш, исключительно из спортивного интереса - сможешь такое привезти?
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Stilgar » Пт, 17 июл 2009, 15:57

после "чек энджина" загоревшегося после одной заправки, официалы сделали диагностику и посоветовали сменить свечи, топливный фильтр и сделать чистку инжектора во время ТО-2

подскажите что это за процедура такая и чем она чревата? просто помнится что чистка карбов на филиции довольно плачевно всегда заканчивалась...
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение lessnick » Пт, 17 июл 2009, 16:29

Ну если кратко - то очистка форсунок от загрязнений.
Есть разные варианты - самый популярный с применением ультразвука.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Schelter » Пт, 17 июл 2009, 17:07

:shock: х##се ТО выходит!!! 11000 за работу + расходники!
Да даже если и просто 11000!!!
Кореш гоняет на Пассате - так за ТО30 отдал, грит, 4700 !!! а фильтр салонный сам поменял ...
То ли кореш врет. То ли вас так "разводят". То ли и то и другое ...
Но что то тут не так, ИМХО
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Robbin » Пт, 17 июл 2009, 18:35

lessnick писал(а):Вот оно оригинальное масло

Я видел в другой канистре и с другой этикеткой. Она такая же как на оригинальной канистре антифриза, со значками всех фирм концерна вверху.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Stilgar » Пт, 17 июл 2009, 20:45

Schelter писал(а)::shock: х##се ТО выходит!!! 11000 за работу + расходники!
Да даже если и просто 11000!!!
Кореш гоняет на Пассате - так за ТО30 отдал, грит, 4700 !!! а фильтр салонный сам поменял ...
То ли кореш врет. То ли вас так "разводят". То ли и то и другое ...
Но что то тут не так, ИМХО


за работу 5 000, за расходники 11 000, к тому же хочу сделать не регламентированное ТО а рекомендованое дилером с заменой всех фильтров и проверкой подвески и прочего прочего.

сами расходники для ТО-2 сегодня благодаря Кошак Кошакович'у купил без малого за 7 000р, за что ему спасибо[/b]
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Кошак Кошакович » Сб, 18 июл 2009, 5:39

lessnick писал(а):Вот оно оригинальное масло

Судя по описанию - там Шелл налит все-же.
Хотя я не уверен, что можно доверять на 100% описаниям с и-бэя.

Саш, исключительно из спортивного интереса - сможешь такое привезти?


ну вот и подарок за ентот многострадальный ящик нарисовался :D
в Германику на ТО поеду отниму, я им ишо "диски" припомню.
Аватара пользователя
Кошак Кошакович
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 21:44
Откуда: Мытищи, Солнечногорск, Москва

Сообщение chell » Вс, 19 июл 2009, 14:21

Ну вот, комрады, сделал я вчера ТО-30 в Пеликане. Эмоции положительные, все очень пунктуальны и приветливы были. Мастер приемщик и девочка на рецепшн помнили меня - приятно. Еще раз уточнил про масло - всё-таки не оригинал лили, а Шелл. Объяснили, что после разговора со мной, заказали 5-30 с 504 допуском, но пятилитровка приехала Шелл – тоже нормально, кмк.
Масло вот это:
Изображение
Изображение
Изображение
На долив осталось в канистре грамм 150-200. Как на прошлом ТО. А по идее до полулитра должно быть.
По ценам:
Так как расходники все я привез свои(фильтры: масло воздух топливо салон, свечи), то куплено в пеликане было только вышеуказанное масло и пробка – за 2845рублей. С учетом морей скидки в 20% - получилось 2276руб.
Само ТО было указано по времени 2.8 часа(со снятием листа защиты) – и получилось со скидкой в 3628 руб. Итого: 5905 – я считаю оч даже неплохо. Примечательно, что когда покупал расходники(кстати за все отдал 5100 руб) – сразу САМ поставил салонник и воздушный фильтры, на приемке все это объяснил мастеру – из перечня работ смену этих фильтров вычли (- 2,5 часа!!!:)) прикиньте!?!
По поводу свечей, т.к. купил их – решил менять тоже, но предварительно об этом перетер с мастером, «типа вынуть ,посмотреть, при плохом состоянии поменять». Мастер говорит состояние по любому будет плохое. Ан нет, свечки оказались нормуль, слегка рыжеватые внутри, там где керамика вокруг электрода.
Изображение
Изображение
Морочиться не стал, поменяли, т.к. в Европе, наверно, мона было бы их катать до положенных 60 тыков, а у нас всё-таки бенз похуже. Кстати, рыжый налет – много железа в бензе у нас. У меня так и на нисане и на тазу было.

В общем, всё неплохо прошло, по времени ровно 3 часа получилось, на руки отдали протокол диагностики(копию) из ВАСи на 4 листах, и 2 листа перечня сервисных работ по позициям. Распечатку проверки усилия тормозов – так и не добился, но настаивать не стал – вчера весь день было жуткое похмелье.:)

Итого получилось 11000 руб. круб(работы+расходники). Мона было бы съэкономить на свечах ~2400руб и работе по их замене….
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Robbin » Вс, 19 июл 2009, 18:38

chell писал(а): Морочиться не стал, поменяли, т.к. в Европе, наверно, мона было бы их катать до положенных 60 тыков, а у нас всё-таки бенз похуже. Кстати, рыжый налет – много железа в бензе у нас. ….

Интервал замены свечей не 60 тыс., а 90 :wink: .
А в бензине нашем не железа много, а ферроцена, присадки с высоким содержанием которого и добавляют в бензус для увеличения октанового числа (как правило из 92 в 95). Это к вопросу о том - какой бензин качественней. Этот самый ферроцен при высокой температуре в цилиндрах в виде такого рыжего налета (оксида железа) и остается на изоляторах свечей. Опасность в том, что искра, ищя более легкий путь, будет стремиться проскакивать не между электродами, а с центрального электрода спускаться вниз по изолятору, вследствие чего возможны пропуски зажигания, особенно на низких оборотах.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение chell » Пн, 20 июл 2009, 10:15

Robbin писал(а):
chell писал(а): Морочиться не стал, поменяли, т.к. в Европе, наверно, мона было бы их катать до положенных 60 тыков, а у нас всё-таки бенз похуже. Кстати, рыжый налет – много железа в бензе у нас. ….

Интервал замены свечей не 60 тыс., а 90 :wink: .
А в бензине нашем не железа много, а ферроцена, присадки с высоким содержанием которого и добавляют в бензус для увеличения октанового числа (как правило из 92 в 95). Это к вопросу о том - какой бензин качественней. Этот самый ферроцен при высокой температуре в цилиндрах в виде такого рыжего налета (оксида железа) и остается на изоляторах свечей. Опасность в том, что искра, ищя более легкий путь, будет стремиться проскакивать не между электродами, а с центрального электрода спускаться вниз по изолятору, вследствие чего возможны пропуски зажигания, особенно на низких оборотах.


Рыжий налет хорошо виден на изоляторе, но дорожек пропусков нету(видел, представляю что это такое) - поэтому и писАл, что свечи оказались в норме и скорее всего до 60 тыков доходили.Но уж купил - поставил
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Schelter » Вт, 21 июл 2009, 16:26

chell писал(а):Но уж купил - поставил

Свечи то легко ставить? Катушки есть на 1.4 1.8 ТСях?

Вообще, так и не понял сколько же стОит плановое ТО15, 30, 45 и т.д. на Октави 1.4ТСИ и 1.8 ТСИ?

Кто пишет про 5 тыр рублей, кто про 15 тыр ... 8)
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение AlieN » Вт, 21 июл 2009, 16:35

Schelter писал(а):
chell писал(а):Но уж купил - поставил

Свечи то легко ставить? Катушки есть на 1.4 1.8 ТСях?

Вообще, так и не понял сколько же стОит плановое ТО15, 30, 45 и т.д. на Октави 1.4ТСИ и 1.8 ТСИ?

Кто пишет про 5 тыр рублей, кто про 15 тыр ... 8)


пойду гляну!
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение chell » Ср, 22 июл 2009, 0:35

Schelter писал(а):
chell писал(а):Но уж купил - поставил

Свечи то легко ставить? Катушки есть на 1.4 1.8 ТСях?

Вообще, так и не понял сколько же стОит плановое ТО15, 30, 45 и т.д. на Октави 1.4ТСИ и 1.8 ТСИ?

Кто пишет про 5 тыр рублей, кто про 15 тыр ... 8)

Ещё раз, для того - кто не понял.

ТО-30 - мона выполнить работы, "регламентируемые" заводом (х**е там в европе 30 тык1? :Yahoo!: ) - смена масла, маслянного фильтра, диагностьика компа, визуальный осмотр ходовой(фильтр воздушный-? ну не знаю).
При таких условиях примерная стоимость ТО30 получается почти как ТО15 т.е. в районе 6000 - 7000руб.

А мона выполнить работы предлагаеммые ОС - смена ВСЕХ фильтров()масло, воздух, топливо, салон), диагносьика компа, полный контроль всей ходовой, со снятием колес, проверка эффективности торможения перед/зад осей на стенде, куча всяких там контролей(визуальных и не только), типа все пыльники, рулевая, обе оси, система выпуска, !!!! проверка охлаждалки на предмет её работоспособности(в распечатке есть температура её кипения и замерзания) :) (ИНТЕРЕСНО , КАК ПРОБЫ БРАЛИ И ТЕСТИРОВАЛИ? :Yahoo!: ), смазывание всех петель и всяких других трущихчся элементов, контроль уровня масла МКПП, стоит галочка в графе - "контроль зубчатого ремня"(интересно зачем - у мну ведь цепь!), .... в общем, у меня целый лист на обеих сторонах исписанный, с галочками регламентных работ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА, которые (в принципе, наверно, нужно сделать по любому), НО, наши официалы имеют право при таком "несоотношении" регламентных работ производители и конкретного ОС конкретной страны - возможность НЕ делать ту или иную работу, НО могут записать её в стоимость ТО! О как! Это мне сейчас пришло в голову, но думаю, если клиент конкретно не излагает свои мысли перед тО - так и будет - напишут кучу всего, цена будет за десятку, а работ то выполнят часа на 2-3.... :evil:

Короче - ТО30 у оС(Пеликан Авто) обошлось мне(у мну 20% там скидка - как - не скажу 8) ) - в 5900 руб.
Плюс расходники, купленные мной на стороне(оригинал - 100%, иначе даже бы и не связывался)(какие - смотри выше) - 5100 руб.
ИТОГО=11000руб.

Мог бы съэкономить на свечах (-2400 за свечи, и - сколько то там за работу по их замене(не стал замарачиваться - сказал - менять)

ИТОГО МОЖНО БЫЛО УЛОЖИТЬСЯ(без свечей) = выходит около 8000- 9000 тык(так же получилось у Штурмовика и ещё у кого то, люди тут цены писАли)


НО ЕСТЬ ОДНО НО

когда ты тупо платишь десятку, и тебе ничего не дают, кроме заказ-наряда и чека(на эту сумму) - и масло там какое то 0-40 мобиля из бочки,

и когда ты наблюдаешь как всё происходит- и спрашиваешь по ходу и тебе мастер по ходу работр отвечает и ты с ним смотришь все пункты работ и даже немного больше = :)

это стОит тех денег

Пыс. а ТО15(пеликан) у мну стоило 6 тык с копейками - даже и не знаю, чё там делали(скорее всего ничего, хотя .... нет ...вру... подшипник сиупицы задний правый по гарантии поменяли...), но масло налить умудрились того самого мобила 0-40 - из бочки :x

Пыспыс. ТО0 тоже делал на 7,5 тыках(автомир) - только смена масла(зато шелл 0-40) и маслянного фильтра = 3500 руб.

Достаточно понятно? Есть документы ы подтверждение всего написанногго. Ну, и, соответственно я там был, своими глазами всё видел.

Непонятно? Вопросы по существу рассмотрю и отвечу.

Ух! Много букв написал...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

фх, да про чвечи не сказал, сам не менял естессно, у них спецсъемник для проводов от свечек есть, типа открывашки для бутылок вина.... но мона самому сдернуть, при помощи отверкти или чего то прямого тонкого железного...
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Schelter » Ср, 22 июл 2009, 11:43

chell писал(а):
Ух! Много букв написал...


Да уж - стока букАф можно было и не писать! :)
Чать тоже владеем авто и знаем чо и как ...
Я ж спрАшЫвал: стоимость стандартного ТО, т.е. регламентных работ ... А то, что там дополнительно кто желает поменять - эт его дло личное конечно ... Теперь знаю - регламент: 7000 рупей - спасибо за ответ!
Ну что сказать - не так и дешевы "немцы" в обслуге, как говорят!
7000 рублей за замену масла и визуальный осмотр - это ппц!!!

У мну в РЕНО, например, регламент ТО вкл: замену масла, фильтров (масл., воздушного и салона), замену свечей, диагностику BCM, диагностику подвески и тормозной системы (с устранением всяких (если вдруг!) обнаруженных неполадок) и т.п. - и все это за 8000 рупей максимум!
ТО45 мну, например, обошлось в 7500 со всеми вышеперечислеными работами ...
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243