forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Fr@ncu$ » Вс, 18 апр 2010, 8:35

pridurok писал(а):
liftovik писал(а):Не понимаю: зачем придумывать вновь велосипед - в мануале, вроде написано, что масло в АКПП на весь срок службы авто, извините, но мне кажется, что это из разряда ТО-0, то есть абсолютно бесполезная вещь! 8)


Под "всем сроком службы" подразумевается - пока не потела, пока не обломилась и т.п.

АКПП изнашивается, масло даже самое хорошее теряет свойства.

Замена масла - подсказывает спецу о состоянии АКПП.

+1
Аватара пользователя
Fr@ncu$
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 19:50
Откуда: г. Томск

Сообщение Octopus » Вс, 18 апр 2010, 22:09

pridurok писал(а):АКПП изнашивается, масло даже самое хорошее теряет свойства.


Я правильно понимаю, что по Вашему мнению, производитель, указывая, что жидкость ATF залита на весь срок службы АКПП, и следовательно, не требует замены, не предполагал, что АКПП изнашивается и масло теряет свойства? Может, рекомендации сменить жидкость в коробке "на всякий случай" это из разряда "не мешайте машине работать"?
П.С. Я не специалист, просто прашиваю. Ведь почему-то же написано "на весь срок службы".
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Вс, 18 апр 2010, 22:46

Octopus писал(а):
pridurok писал(а):АКПП изнашивается, масло даже самое хорошее теряет свойства.


Я правильно понимаю, что по Вашему мнению, производитель, указывая, что жидкость ATF залита на весь срок службы АКПП, и следовательно, не требует замены, не предполагал, что АКПП изнашивается и масло теряет свойства? Может, рекомендации сменить жидкость в коробке "на всякий случай" это из разряда "не мешайте машине работать"?
П.С. Я не специалист, просто прашиваю. Ведь почему-то же написано "на весь срок службы".


Не берите в голову: основной документ - это мануал и сервисная книга, просто у "некоторых" форумчан свои взгляды на работу современных авто, оставшееся еще с "лохматых" годков... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Romanchikov » Пн, 19 апр 2010, 8:07

liftovik писал(а): Не берите в голову: основной документ - это мануал и сервисная книга, просто у "некоторых" форумчан свои взгляды на работу современных авто, оставшееся еще с "лохматых" годков... 8)

Только в этом самом мануале написано, что контроль состояния каждые 60000км или 4 года.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Octopus » Пн, 19 апр 2010, 8:54

Но "контроль состояния" это же не то же самое, что "замена жидкости ATF", правда?
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Пн, 19 апр 2010, 9:03

Octopus писал(а):Но "контроль состояния" это же не то же самое, что "замена жидкости ATF", правда?

Я уже не раз писал, что машина ваша и делаете, что хотите
Только потом будет тоже самое, что и в ветке А4.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... %EF#944333
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 0%EA%EF%EF
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 0%EA%EF%EF
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 0%EA%EF%EF
еще ссылок, или намек понятен?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение dima_sh » Пн, 19 апр 2010, 9:52

Fr@ncu$ писал(а):
dima_sh писал(а):В сервисной книжке написан регламент ТО, который рекомендует завод. На типтрониках вроде на весь срок службы масло заливается. Другой вопрос, что срок службы у автомобиля в Европе какой-то небольшой по сравнению с Россией. Для нас 6 лет эксплуатации, так это можно сказать новая машина... А у буржуев - на свалку уже пора :-) У самого сейчас почти 83 т. км думаю может все таки поменять масло... еще 5 тысяч есть , чтобы подумать.

А что не так со "слить-залить"? Что Вы вкладываете в понятие "поменять масло"? Разобрать коробку и протереть тряпочкой? :-) Извините за сарказм, но я не могу представить другого метода замены, кроме как "слить-залить" :-)


У меня до шкоды было два авто с автоматом и везде менял масло "аппаратно", т.е. масло закачивается специальной установкой под давлением.
Причину сей процидуры мне во всех сервисах ранее объясняли особенностью конструкции автомата (немалого количества фрикционных колец) и просто так масло от туда самотёком не выбегает. Поэтому и закачивают масло под далением используя от одного литра до трёх на обратный слив (тобиш сверх регламентного объёма) дабы вымыть грязь и продукт выработки.


Ну может так оно и есть. На движках тоже масло не всегда самотеком сливают, а спецустановкой, через отверстие для масляного щупа. Я не вдаюсь в подробности работы сервиса, надо менять - меняйте... Как менять, это уже не моя забота. :-) Ну а если масло оттуда самотеком не выбегает, то очевидно, беспокоиться не о чем, как на движке "слить-залить", все равно не получится ;-)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Romanchikov писал(а):
liftovik писал(а): Не берите в голову: основной документ - это мануал и сервисная книга, просто у "некоторых" форумчан свои взгляды на работу современных авто, оставшееся еще с "лохматых" годков... 8)

Только в этом самом мануале написано, что контроль состояния каждые 60000км или 4 года.


Ну видимо, так и надо сделать. Хотя я думаю, что контроль состояния закончится на проверке наличия масла.
dima_sh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pridurok » Пн, 19 апр 2010, 10:02

Octopus писал(а): Я правильно понимаю, что по Вашему мнению, производитель, указывая, что жидкость ATF залита на весь срок службы АКПП, и следовательно, не требует замены, не предполагал, что АКПП изнашивается и масло теряет свойства? Может, рекомендации сменить жидкость в коробке "на всякий случай" это из разряда "не мешайте машине работать"?
П.С. Я не специалист, просто прашиваю. Ведь почему-то же написано "на весь срок службы".


Octopus!

Даже не специалисту нетрудно догадаться, что понятие "весь срок службы" - неопределенное.

Один владелец поездил 50000 км и продал авто - один весь срок службы.
Другой - на 10000 км пробега заменил блок клапанов АКПП и ему залили новое масло.
Третий - на 45000 км столкнулся с тем, что масло вытекло через сальник дифференциала. Ему заменили сальник и долили масло.
Четвертый - проездил аш 80000 км. и АКПП сломалась - замена по гарантии.

У каждого - "весь срок службы" свой. И , именно, это имел в виду производитель. Пока АКПП не сломалась или не глюканула механически - масло служит.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Octopus » Пн, 19 апр 2010, 10:42

Ну это-то любому понятно, что если масло вытекло, то надо его снова залить, соответственно, при ремонте то же самое, не заливать же старое. Но вот если у меня все нормально, нигде не течет, на капает, коробку не перебирали, все работает, надо на ТО при 60 тыс. км менять жидкость или нет?
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Пн, 19 апр 2010, 10:44

Octopus писал(а):надо на ТО при 60 тыс. км менять жидкость или нет?

Я уже не знаю как Вам объяснять. Что значит на весь срок службы, и что бывает если не менять Вам рассказали и показали.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение pridurok » Пн, 19 апр 2010, 11:16

Octopus, на форуме обсуждаются не личностные аспекты, а технические.

Форуму плевать, что в Вы не специалист сегодня, а завтра стали большим специалистом и уже тверждаете, это "любому понятно".

Если Вы, как не специалист или как большой специалист никакой информации акромя как, что "у Вас все нормально" форуму не сообщаете, а форум дал Вам информацию (подходы ссылки), которой Вы почему-то не в состоянии воспользоваться и обобщить - извиняйте.

Сосны то не три, а всего две - блуждать не приходится.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Octopus » Пн, 19 апр 2010, 15:04

Ну допустим, по ссылкам люди обсуждают, что у них поломки АКПП. Но какой уход и обслуживание этих коробок было до поломки, неизвестно, как и пробег, они об этом не пишут. Может быть, у них действительно жидкость подтекала, а они не проверяли уровень, как положено, вот и случилось то, что случилось. Я же спрашиваю о другом - есть ли необходимость менять жидкость "на всякий случай", или достаточно ограничиться контролем уровня. Аргументированного мнения о том, почему вопреки инструкии необходимо менять жидкость, я не услышал, кроме того, что она стареет и свойства ее изменяются. В машине много частей, которые подвержены естественному износу. Но никто же не просто так не меняет допустим, сцепление или подшипники. Кроме страшилок о сломанных коробках есть другие аргументы?
П.С. Насчет моей машины. Видимых неисправностей и посторонних стуков в АКПП нет. Какую еще информацию я могу предоставить, я не знаю. Вопрос: нужно ли на ТО - 60 т. км менять ATF или достаточно проконтролировать уровень, как написано в инструкции?
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Пн, 19 апр 2010, 15:24

Octopus, касательно ВАШЕЙ машины:
1. В ВАШЕЙ сервисной книжке сообщается, что для ВАШЕЙ машины при пробеге 60000 км предусмотрен контроль АТФ и при необходимости его долив.
2. Иной информации по АКПП для ВАШЕЙ машины - нет.

Что еще ВАМ нужно?

Другие комрады, способные к мышлению, сопоставлению фактов и умозаключениям, ответят за себя.
[/b]
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Octopus » Пн, 19 апр 2010, 17:33

pridurok писал(а):Что еще ВАМ нужно?

:)
Мне нужно, чтобы услышанное мной от представителя авторизованного сервиса и озвученное здесь же мнение о том, что жидкость в АКПП при пробеге 60 т. км необходимо заменить, было как-то аргументировано. Ведь форум необходим и собственно создан для того, чтобы делиться мнениями, правда? А выслушав мнения, я приму решение, менять жидкость или нет.
А писать "замена необходима, патамушта вон видишь, сколько коробок сломалось", и при этом говорить о том, что я "не способен к мышлению, сопоставлению фактов и умозаключениям" - это как-то ни форум, ни Вас не украшает, на мой взгляд.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Пн, 19 апр 2010, 18:27

Octopus, вот только не надобно извратами заниматься.

ВАМ сказали,ч то ВЫ заботитесь только О СЕБЕ.

Стал быть ВАМ надо подождать, когда кто- ибудь из комрадов заботясь о себе или о других, скажет (намекнет), как ВАМ поступить со сменой масла.

ОД сказал как, производитель написал как, теперь ждите что скажет кто-нибудь, когда-нибудь.

Придурок не новогодняя елка, что бы ее украшали. Вот ВАМ нравится оплевать - так плюйте. Ну как в урну, что ли.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241