pridurok » Вт, 01 июн 2010, 10:57
Вот, читаю и удивляюсь.
Ну почему любители автомобилей Шкода так любят своих "лошадок", что задают им овес только допустимого, а не рекомендованного качества.
Бензин - это всего лишь смесь углеводородов. Правильная - горит достойно (максимально быстро, но без детонации). Неправильная - горит медленно, да еще взрывается.
То, что в бензин добавляются антиденатационные присадки - не меняет правильность бензина.
Для атмосферных и турбированных двигателей правильность бензина одна и таже, несмотря на различия в степенях сжатия.
98 правильнее 95, а 95 правильнее 92. Коль наклейкак на лючке определяет однозначно правильно бензин для Вашего двигателя - то и использовать постоянно надо правильный, рекомендованный производителем бензин.
Допустимость производителам бензина (неправильного) с потерей мощности - это допустимость временная. Добраться до АЗС с правильным бензином, залив в остатки правильного нужное количества допустимого бензина - вот и вся допустимость.
Особенно это надо учитывать на современных двигателях с уровнями эмиссии ОГ Евро 4 и Евро 5.
Вот когда, например, двигатели 1.6 МПИ или 1.8Т соответствовали только уровню эмиссии Евро 2 (Шкода Октвия конца 90 -х) тогда вопрос 95/92 не стоял.
Сегодня же двигатели 1.6 МПИ (при искусственно обедненных смесях) и 1.4 и 1.8 ТСИ (непосредственный впрыск сверх бедных смесей) эксплуатировать на допустимых бензинах постоянно нельзя.
Надпись на лючке - свято должна собдюдаться в пользу бензина рекомендованного, а не допустимого.
Приношу извинения, за прерванную благостную беседу.