Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Поотжигай адски недельку, глядишь потом навернётся наглухо и по гарантии заменят.Leo1980 писал(а):Добрый день, пару дней назад появилась дергатня при переключении с 1й на 2ю передачу и со 2й на 3ю....

Super_geroi писал(а): Поотжигай адски недельку, глядишь потом навернётся наглухо и по гарантии заменят.
, ага, так и сделаю. На самом деле тут вопрос принципа, если и дальше так продолжется, то машина будет продана, хотя надо сказать всё в ней устраивает, и вполне себе доволен. Плюсом к дерганию коробки, негатива добавляет и работа педали газа, но не буду об этом, уже писано переписано.PEP писал(а):Товарищи, такой вопрос. У меня 1,4 tsi dsg. В пробках езжу на ручном режиме чтобы не прыгала туда сюда с 1 на 2 передачу. На форуме читал где то, что можно перевести на режим S и тогда первую передачу коробка будет дольше держать. Но у меня что на S что на D сразу стремиться на вторую переключить. Еще если на S просто тормоз отпустить и газ не нажимать, машина тронется и все равно переключит на 2-ю сразу. У кого как?
У знакомого 1,8 ДСГ, так вот у него на S первую держит до 3 тыщ оборотов.PEP писал(а):Товарищи, такой вопрос. У меня 1,4 tsi dsg. В пробках езжу на ручном режиме чтобы не прыгала туда сюда с 1 на 2 передачу. На форуме читал где то, что можно перевести на режим S и тогда первую передачу коробка будет дольше держать. Но у меня что на S что на D сразу стремиться на вторую переключить. Еще если на S просто тормоз отпустить и газ не нажимать, машина тронется и все равно переключит на 2-ю сразу. У кого как?

У меня так же, пользуюсь ручным переключением скоростей.PEP писал(а):Товарищи, такой вопрос. У меня 1,4 tsi dsg. В пробках езжу на ручном режиме чтобы не прыгала туда сюда с 1 на 2 передачу. На форуме читал где то, что можно перевести на режим S и тогда первую передачу коробка будет дольше держать. Но у меня что на S что на D сразу стремиться на вторую переключить. Еще если на S просто тормоз отпустить и газ не нажимать, машина тронется и все равно переключит на 2-ю сразу. У кого как?
Prom82 писал(а):У меня так же, пользуюсь ручным переключением скоростей.PEP писал(а):Товарищи, такой вопрос. У меня 1,4 tsi dsg. В пробках езжу на ручном режиме чтобы не прыгала туда сюда с 1 на 2 передачу. На форуме читал где то, что можно перевести на режим S и тогда первую передачу коробка будет дольше держать. Но у меня что на S что на D сразу стремиться на вторую переключить. Еще если на S просто тормоз отпустить и газ не нажимать, машина тронется и все равно переключит на 2-ю сразу. У кого как?
Если разгон уверенный, то у меня тоже переключение на 2,5-3 тысячах. Я так понял, что речь идет как раз про "тыр-тыр", в таком случае у меня переключается гораздо на меньших оборотах.Xolodny писал(а):На S режиме обороты на первой передачи 2,5-3, я иногда пользуюсь Типтроником в пробках если тыр-пыр))), тоже напрягает на D перескок с 1-ой на 2-ю.!!
Xolodny писал(а):На S режиме обороты на первой передачи 2,5-3, я иногда пользуюсь Типтроником в пробках если тыр-пыр))), тоже напрягает на D перескок с 1-ой на 2-ю.!!
Продолжение истории.Leo1980 писал(а):Добрый день, пару дней назад появилась дергатня при переключении с 1й на 2ю передачу и со 2й на 3ю. Такого раньше не было, пробег 16 800 км, машина на гарантии...
. Кроме этого сказали, что выходит новая прошивка или вышла, якобы разработанная для езды с учетом жестоких пробок (я от работы до дома, расстояние 10 км, еду 1- 1,5ч, примерно), когда она к ним прийдет вызовут для бесплатной перепрошивки. Также посоветовали в жестких пробках, переходить в ручной режим, чтобы коробка не дергалась с 1 на 2, без лишней нужды, так как сама коробка заточена под экономию топлива и всё время лезет в вверх (так у меня например на 30 км уже фтыкает 3, иногда4 предачу
). По поводу замены привода сцепления по гарантии, надо чтобы при тестах в движении на компе сервесном показало отклонения, от установленных заводом, тогда они шлют данные в МСК, где всё решается и меняют по гарантии этот привод. Я решил катаюсь до конца ноября и жду как дальше коробка себя поведет, правдо надо сказать, смех да и только, высадил сервесмена, отъехал, и коробка при переключение с 1 на 2 ю дала такой удар, что я ахере... Вот так
......продолжение следует.Dima98 писал(а):Ну вот и я добился замены сцепы!!!!
напрягает только одна вещь, что меняют не тот агрегат который вызвал причину выхода из стоя сцепы а только саму сцепу.
Попутно обнаружили отслоение резинок задних салент блоков, подтеки масла из под поддона (замена прокладки), ну и на сладкое замена обоих эмблем))))
Заказ наряд:http://ifolder.ru/26554505
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10