Полковник писал(а):Непонятно, как они будут завлекать покупателей покупать ФЛ, если отличия только в дизайне и м.б. небольшие отличия в комплектациях???
а не будет не тур не ФЛ
будет просто октавия и то что займет нишу между фабией и октавией, причем это то что займет будет на платформе полуседана, а фабия, меж тем, на платформе гольфа 4, так что понятие между, как то не корректно.
Я бы лучше дал этой хрени понятие вместо, так как с фабии денег на постгарантийном ремонте на запчастях не поднять, как и не поднять с октавии, ну и с джетты, а особенно с гольфа они тяжеловато подымаются, зато с полуседана - золотое дно, вот теперь полуседан и в обличии шкоды появится. ВАЗ - мечта любого буржуя, продал авто, а потом за 10 лет еще парочку запродал запчастями, так сказать постоянное контрактное обслуживание, и не важно кто это обслуживание будет производить ОД или гаражный мастер, покупать запчасти то все равно будете, а сторонние производители запчастей будут лицензии покупать.
71 писал(а):Ну наверно цена на Тур будет, больше вариантов не вижу...
такой машины как тур не будет больше никогда, даже такой как ФЛ скоро не останется.