
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции


- смените смазку для начала 
- у вас стук только при троганье и торможении ? ШРУС щелкал бы и без нагрузки - а щелканье с прямо стоящим рулем может означать только либо подвеску либо внутренний ШРУС - что маловероятно . Вы затяжку хотя бы проверьте болта шруса и болтов супорта
как вариант
- я так думаю - иначе данная тема была бы поовальной - так как ППД снимают 1 из 100
- это мое мнение . У меня щелкало на 1.6 ФСИ - все 90000 км пробега - но это было больше похоже на прослабленное шлицевое соединение - 

А по поводу ключевого слова "чипованная", не уверен, что оно ключевое. Отягощающее, но не ключевое. Ключевое всё же "ППД".spion30 писал(а):ШРУС щелкал бы и без нагрузки - а щелканье с прямо стоящим рулем может означать только либо подвеску либо внутренний ШРУС
- устройство шруса наружного предусматривает подкусывание шарика между сепаратором и звездой только при повороте - то что были ябеды ранее на треск - насколько я помню - там все ушло в адрес производителя - который был заменен для конвейера . Да и шрусы стоят разные на механике и автомате - про дсг не знаю

у 1.6 фси - на оборотах от 1800 - до 2500 - вибрация присутствует на моторе - и писали уже что даже стук идет от заборника воздуха - который все прикручивали саморезомMaxFocusnik писал(а):Всем привет.
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией. При скорости движения в диапазоне 50-80 км/ч независимо от передачи, накатом или нет присутствует вибрация, причем четко в выделенном диапазоне. Грешу на внутренние шрусы. Может кто сталкивался с этим.
Машина А5, 2008 г.в., 1,6 FSI, АКПП.
- может эта писанина вам поможет у меня наоборот на 1.6 фси все было отлично - а вот при интенсивном разгоне на 1.8 - есть вибрация на некоторых оборотах - думаю это резинометалические соединения - может быть вам снизу посмотреть в момент прогазовки - как ведет себя опора коробки и мотора - с автоматами чаще всего вних бывают проблемы - причем бывает так что из-за прослабленных подушек мотора вообще авто колбасить начинает - укажите еще пробег авто
- нет на автомате внутренних шрусов - там стоит шарнир типа трипойд - это игольчатые подшипники на трех щипах - если никто его "умело " не выдергивал то с ним ничего не может быть - когда авто трясет до 100 км в час - смотри передние колеса - когда после - то задние - сейчас по лужам грязь зимняя утрамбованная кусками отваливается - колеса на лето махнете вот тогда и копайте - а то угробите привода - там иголки разлетаются как искры от бенгальского огня бывает
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38