forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 11 апр 2013, 15:04

Найдите эстакаду и обмажьте сверху смазкой опять - и езжайте - у меня было так - что в салоне воняло горелым масло - так как оно разлетаясь попадало на штаны выхода - и за ставьте их поменять по гарантии пыльники - все дела в их форме и времени . :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Fox25 » Чт, 11 апр 2013, 16:46

Spion30 -Спасибо :) :good:
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Specialized » Пт, 12 апр 2013, 11:06

Есть кто менял левый внешний шруз на не оригенал? Машина 1.8 DSG7 (пробег 86 т. км), при разгоне интенсивном пошелкивает. Ценник родного вгоняет в печаль, екзист альтернатив по VIN не выдает.
1.8 DSG, Candy white.
Аватара пользователя
Specialized
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 10:43

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Сб, 13 апр 2013, 9:34

щелкать может и подшипник - как узнали что шрус ? даже если он и подкусывает шарик - это может длится очень долго :) - смените смазку для начала :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Specialized » Пн, 15 апр 2013, 10:12

Ну как. Пошипник гудеть должен когда умирает. Такой похрустывающий звук я слышал еще тысяч 20 назад. Но там было когда тапочка в пол и передняя подвеска разгружалась сильно и то не всегда такой звук был. Сейчас прогресирует вопрос, то есть уже появился звук и не при тапочки в пол, а при интенсивном разгоне. Как только газ отпускаешь звук исчезает. Я понимаю что можно подождать пока совсем отвалиться. Но хотелось бы знать альтернативу родной детали так как 10 тысяч за может и не он крутовато =)
На подъемнике проверить не удалось. Так как DSG не дает создать нагрузку на колеса (поджать тормоз и дать газ)
1.8 DSG, Candy white.
Аватара пользователя
Specialized
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 10:43

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 15 апр 2013, 10:53

Вообще то если- я не ошибаюсь - наружный ШРУС - хрустит при выворачивание руля - и при ускорении по кругу - ШРУС начинал щелкать - если у вас щелкает при разгоне и торможении - я бы смотрел в сторону - супорта например - или уверяю вас подшипник ступицы - может тоже стучать - гудит он когда есть раковина на дорожке качения или когда два шарика собираются вместе сломав пере городку сепаратора - а когда он послабляется то может и стучать :) - у вас стук только при троганье и торможении ? ШРУС щелкал бы и без нагрузки - а щелканье с прямо стоящим рулем может означать только либо подвеску либо внутренний ШРУС - что маловероятно . Вы затяжку хотя бы проверьте болта шруса и болтов супорта :) как вариант
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение namelezz » Пн, 15 апр 2013, 12:58

Наружный шрус может и при прямостоящем руле трещать.
Это факт.
Ибо если подвеска на машине сильно задрана, т.е. стоит ППД, то угол вхождения шруса внешнего в ступицу имеет далеко не 0 градусов.
У меня на чипованной машине два шруса внешних менялось. И все начинали трещать спустя очень небольшой пробег.
Пока ППД не снял, проблему не решил.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 15 апр 2013, 13:04

У вас главное слово - это не ППД - а чипованная :) - я так думаю - иначе данная тема была бы поовальной - так как ППД снимают 1 из 100 :) - это мое мнение . У меня щелкало на 1.6 ФСИ - все 90000 км пробега - но это было больше похоже на прослабленное шлицевое соединение - 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение namelezz » Пн, 15 апр 2013, 13:10

Я отвечал на это предложение :)
spion30 писал(а):ШРУС щелкал бы и без нагрузки - а щелканье с прямо стоящим рулем может означать только либо подвеску либо внутренний ШРУС
А по поводу ключевого слова "чипованная", не уверен, что оно ключевое. Отягощающее, но не ключевое. Ключевое всё же "ППД".
Ибо даже не чипованные жаловались одно время на хрусты при интенсивном разгоне. Причём это был не один человек, а десятки.
Проблема не массовая, я не спорю, но всё же есть (ну или по крайней мере была).
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 15 апр 2013, 13:14

Я бы все таки усомнился в том что наружные шрусы могут трещать при прямом руле - если бы он трещал - то это означает только то что там разбили весь сепаратор - или звезду разорвало :crazy: - устройство шруса наружного предусматривает подкусывание шарика между сепаратором и звездой только при повороте - то что были ябеды ранее на треск - насколько я помню - там все ушло в адрес производителя - который был заменен для конвейера . Да и шрусы стоят разные на механике и автомате - про дсг не знаю :) :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение namelezz » Пн, 15 апр 2013, 13:49

А чем отличается для внешнего шруса небольшой поворот с обычной подвеской и прямолинейная езда с поднятой подвеской?
Ничем.
И там, и там имеется заметный угол при вхождения приводного вала в ступицу.
Только как правило водители не дают тапку в пол даже когда колёса повёрнуты немного.
А с ППД даже колёса поворачивать надо. И так шрус работает под заметным углом, а когда на волнах асфальта машина прыгает, то этот угол увеличивается до совершенно нерабочих углов. И всё это может быть при полном газе и максимальном крутящем моменте.
Прошивка движка это дело ещё больше усугубляет, но не является первопричиной.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение MaxFocusnik » Пн, 15 апр 2013, 17:00

Всем привет.

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией. При скорости движения в диапазоне 50-80 км/ч независимо от передачи, накатом или нет присутствует вибрация, причем четко в выделенном диапазоне. Грешу на внутренние шрусы. Может кто сталкивался с этим.
Машина А5, 2008 г.в., 1,6 FSI, АКПП.
Аватара пользователя
MaxFocusnik
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 2:33

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение andvitmat » Пн, 15 апр 2013, 17:01

....а может быть балансировка колес просит проверки?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 15 апр 2013, 17:09

MaxFocusnik писал(а):Всем привет.

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией. При скорости движения в диапазоне 50-80 км/ч независимо от передачи, накатом или нет присутствует вибрация, причем четко в выделенном диапазоне. Грешу на внутренние шрусы. Может кто сталкивался с этим.
Машина А5, 2008 г.в., 1,6 FSI, АКПП.
у 1.6 фси - на оборотах от 1800 - до 2500 - вибрация присутствует на моторе - и писали уже что даже стук идет от заборника воздуха - который все прикручивали саморезом :) - может эта писанина вам поможет у меня наоборот на 1.6 фси все было отлично - а вот при интенсивном разгоне на 1.8 - есть вибрация на некоторых оборотах - думаю это резинометалические соединения - может быть вам снизу посмотреть в момент прогазовки - как ведет себя опора коробки и мотора - с автоматами чаще всего вних бывают проблемы - причем бывает так что из-за прослабленных подушек мотора вообще авто колбасить начинает - укажите еще пробег авто :pardon: - нет на автомате внутренних шрусов - там стоит шарнир типа трипойд - это игольчатые подшипники на трех щипах - если никто его "умело " не выдергивал то с ним ничего не может быть - когда авто трясет до 100 км в час - смотри передние колеса - когда после - то задние - сейчас по лужам грязь зимняя утрамбованная кусками отваливается - колеса на лето махнете вот тогда и копайте - а то угробите привода - там иголки разлетаются как искры от бенгальского огня бывает
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Вт, 16 апр 2013, 16:46

Сегодня был у официалов и записался на гарантийную замену пульников внутренних гранат обоих ШРУСов в связи с известной проблемой течи смазки из них на корбке автомат.
В связи с чём возник вопрос о том, что после замены пыльников ШРУСов необходимо ли делать сход-развал и долив масла в АКПП?
Кто в курсе? :Search:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12