forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение piton-22 » Чт, 06 сен 2012, 10:36

griffinn писал(а):Подскажите знатоки, может корма "сидеть" на уровне морды из-за укороченных задних буферов (от RS) или в чем может быть дело??! :shock:


Уже много раз отвечали в теме. Буфер сжатия работает при сжатии аммо, грубо чтоб шток аммо в дно не уперся и на высоту не влияют никак. Высота это пружина нагруженная, подкинуть онить в багажник и просядет, как то так вроде :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Чт, 06 сен 2012, 11:02

Неа, не просядет.
Перед уже просел, а задница не просядет.
Фото постараюсь выложить, но проблему не устранит.

Как исправить что бы задница просела не знаю...
На lesjofors у народа нормально задница просядает, но у кого то нет.

Парадокс, или в аммортизаторах дело, или в индексе нагрузки пружин, но они же одинаковые вроде..

Чего делать то?
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение piton-22 » Чт, 06 сен 2012, 11:24

Прочел всю тему но так и не понял отличия 1K0411105 DB от 1K0411105 DA, возможно ли что последний для механики? Сколько вообще отличия по массе между механикой и ДСГ/АКПП? Вопросы подобные видел но четкого ответа не последовало...
Или ставить как все и не париться :)
И еще почему то форсы по разному садяться от 15 до 30мм относительно ппд по отзывам?
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение slavok2 » Чт, 06 сен 2012, 14:19

Народ скиньте ссылку как по меткам определить пружины от ППД или нет? Передние - синия оранжевая и красная, задние -3 желтые 1 красная.
slavok2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 24 июл 2012, 0:07

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Чт, 06 сен 2012, 14:43

Неужели корма и морда при замене пружин у всех одинаково сели???!!!
Интересует, как решали вопрос те люди, у которых зад не просел относительно морды через некоторое время после обкатки пружин...
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pips » Чт, 06 сен 2012, 15:32

Никто не в курсе по поводу пружин Евроспорт: передняя 1K0411105AL
задняя 1K0511115GC

Подойдут? Кто ставил? Есть фото? На сколько я понял занижение от ппд составит 4.5см
Pips
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 4:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Чт, 06 сен 2012, 16:47

воооот...
а говорили что евроРС с клиренсом 125 не бывает...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Чт, 06 сен 2012, 18:58

Pips писал(а):Никто не в курсе по поводу пружин Евроспорт: передняя 1K0411105AL
задняя 1K0511115GC

Подойдут? Кто ставил? Есть фото? На сколько я понял занижение от ппд составит 4.5см


Судя по классификатору весовой класс передних пружин L-03, то есть 601-655 кг. Если ставить на 1.8 ТСИ, наверное маловато будет. Для сравнения у пружин 1K0411105DB, которые прописаны в шапке и которые подавляющее большинство себе ставит держат 756-790...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Чт, 06 сен 2012, 19:37

Не бывает ЕВРО RS с просветом 125мм.
ЭТО БАЙКА!!!
Есть только вариант спорт шасси от SKODA там клиренс похож, люди ставили, а вот евроRS нет в природе.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Народ, отзовитесь как решали вопрос с просадкой пружин по разному - зад выше переда.
Не просядают заразы...
Причем сами пружины я поставил Bilstein аналоги RS.
Кому интересно могу скинуть номера.

Перед сел изумительно, а вот зад на уровне переда (должен быть визуально чуть ниже).
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 06 сен 2012, 20:31

проще поставить рядом РС и мерить все линейкой, думаю разница будет +/- 1см.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Чт, 06 сен 2012, 20:45

:twisted: Дружище уже померяли..
У RSки перед 1 в 1 с моей 1.8, а вот зад у меня выше... Как я и предпологал. У твоей машины судя по фото та же беда... У меня Bilstein а утебя лейсфорсы - пружины аналоги RS, а корма у нас выше присела...
А у народа как же, почему такое происходит? Аммортизаторы может задние у нас с другими зарактеристиками достались с завода?
Хочется конечно верить что со временем зад просядет, но СКОЛЬКО должно пройти времени то?! RSки с завода уже сидят как надо...

При установке не могли сзади скосячить чего не так установить? Там вроде все меняется элементарно.. В общем загадка.. :shock:
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 06 сен 2012, 21:03

стойки надо от рс ставит по кругу,есть такие тут вроде, у них интересно как все просело
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Чт, 06 сен 2012, 21:05

стойки от RSки есть правильно!
Но, неужели все меняли, ведь большинство ограничилось заменой пружин, у некоторых зад сел отлично, у некоторых выше переда или на уровне переда...
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Student » Чт, 06 сен 2012, 21:22

привет! на пробеге 28 тыс поменял пружины на лежфорс по номерам что были на этом форуме. перед просел нормально а корма чуть только. при езде стало мягче, а на внешний вид забил. сейчас при пробеге 97 тыс. подвеска стала бухать при ухабах и машина плохо держит дорогу, на трассе из за этого больше 140 практически не езжу (М4) хотя два года назад там частенько ехал 180-200 и. Также перед просел еще в этом году, а корма нет и вид машины стал огорчать. Поменял сайленты, опорные, аморты поставил били В6. Стало мягче но внешний вид не улучшился. Заказал пружины РС, жду. Кстати, сколько живут родные аморты? Нормально что я все по кругу поменял на таком пробеге? Что то еще нужно менять?
Последний раз редактировалось Student Чт, 06 сен 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Чт, 06 сен 2012, 21:25

ну что переспектива просто "огонь" у нас ездить с задранной *опой пока не станет еще больше просидать передок...
Вот надо было сразу оригинал блин ставить RSочный, повлеся сам ведь на аналоги, дешевле дешевле
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223