Bomba писал(а):driverland писал(а):spion30...я сам на таком катаюсь, но за прошедшие дни пришел к выводу, что данное масло хорошо работает при хорошем бензине и длительных поездках, при городской толчее и коротких поездках, оно теряет свои свойства уже к 8-10 тысячам пробега, так как низкое щелочное число, и вместо того, что бы мыть, начинает загрязнять двс.
Я удивлен, как вот так, без всяких замеров, анализа и т.п. можно сделать вывод о свойствах масла, да еще за несколько дней? Имхо, это все - самовнушение. Это как с мотюлем, приписывают ему какие-то прямо волшебные свойства, люди даже чувствуют, как он двигатель моет.
Чтобы делать какие-то выводы, надо проводить исследования или основываться на каких-то чужих исследованиях что ли. А так - это не серьезно ведь, друзья
[/quoteПро шелл пишут-прям мед какой то а не масло. А шо
я ВЕРЮ !!!!
SHELL HELIX ULTRA
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Shell
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
класс вязкости 5W-40
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, Saab, VW 500(5W-40), 502.00/505 00
ВИД УПАКОВКИ: 1 л, 4 л
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: SHELL Helix Ultra обеспечивает максимальную очистку двигателя. Это достигается за счет специальных моющих присадок, активно очищающих поверхности двигателя и обволакивающих частицы вредных загрязнений и отложений. Это масло отличается необычайно длительной устойчивостью к окислению, что гарантирует двигателю повышенную защиту от изнашивания.
SHELL Helix Ultra снижает шум двигателя до минимума и защищает его от повышенной нагрузки при движении в режиме «старт-стоп», типичном для современного города. SHELL Helix Ultra способствует эффективной работе двигателя и его очищению. SHELL Helix Ultra является единственным моторным маслом, рекомендуемым Ferrari.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам. Из всего ряда выбивается наибольшее значение щелочного числа масла, это говорит о хороших моющих свойствах свежего масла, что можно записать в актив. Несколько огорчил показатель динамической вязкости при -30°С. Он хоть и не самый низкий в тесте, но от именитого производителя всегда ждешь максимума.
Переходим к исследованиям на термоокислительную стабильность. Вот тут масло начало раскрывать свой потенциал. После первого часа окисления изменение кинематической вязкости оказалось чуть менее 11% и масло заняло первое место в своей эксплуатационной группе. При этом показатель дисперсности был также один из лучших, забегая немного вперед, можно сказать, что и после трех часов по этому параметру масло не утратило своих лидирующих позиций. Конечно, изменения кинематической вязкости стали нарастать, но более низкими темпами, и к концу исследования значение изменений не превысило 23%, что является одним из лучших показателей. А вот величина кислотного числа, характеризующая наличие в масле продуктов окисления, равна 1,31, по нему масло оказалось во второй половине своей группы.
РЕЗЮМЕ: В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.
Помолился теме
,хватит спать пошел. Мне завтра машину из салона забирать. УРРРРРРААААААА



У Ликви Моли чуть х-ки повыше.