forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Чт, 29 дек 2011, 1:54

Bomba писал(а):
driverland писал(а):spion30...я сам на таком катаюсь, но за прошедшие дни пришел к выводу, что данное масло хорошо работает при хорошем бензине и длительных поездках, при городской толчее и коротких поездках, оно теряет свои свойства уже к 8-10 тысячам пробега, так как низкое щелочное число, и вместо того, что бы мыть, начинает загрязнять двс.


Я удивлен, как вот так, без всяких замеров, анализа и т.п. можно сделать вывод о свойствах масла, да еще за несколько дней? Имхо, это все - самовнушение. Это как с мотюлем, приписывают ему какие-то прямо волшебные свойства, люди даже чувствуют, как он двигатель моет. :D Чтобы делать какие-то выводы, надо проводить исследования или основываться на каких-то чужих исследованиях что ли. А так - это не серьезно ведь, друзья 8)[/quote
Про шелл пишут-прям мед какой то а не масло. А шо :Search: я ВЕРЮ !!!! :Bravo: :good:
SHELL HELIX ULTRA


ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Shell
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
класс вязкости 5W-40
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, Saab, VW 500(5W-40), 502.00/505 00
ВИД УПАКОВКИ: 1 л, 4 л
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: SHELL Helix Ultra обеспечивает максимальную очистку двигателя. Это достигается за счет специальных моющих присадок, активно очищающих поверхности двигателя и обволакивающих частицы вредных загрязнений и отложений. Это масло отличается необычайно длительной устойчивостью к окислению, что гарантирует двигателю повышенную защиту от изнашивания.
SHELL Helix Ultra снижает шум двигателя до минимума и защищает его от повышенной нагрузки при движении в режиме «старт-стоп», типичном для современного города. SHELL Helix Ultra способствует эффективной работе двигателя и его очищению. SHELL Helix Ultra является единственным моторным маслом, рекомендуемым Ferrari.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам. Из всего ряда выбивается наибольшее значение щелочного числа масла, это говорит о хороших моющих свойствах свежего масла, что можно записать в актив. Несколько огорчил показатель динамической вязкости при -30°С. Он хоть и не самый низкий в тесте, но от именитого производителя всегда ждешь максимума.
Переходим к исследованиям на термоокислительную стабильность. Вот тут масло начало раскрывать свой потенциал. После первого часа окисления изменение кинематической вязкости оказалось чуть менее 11% и масло заняло первое место в своей эксплуатационной группе. При этом показатель дисперсности был также один из лучших, забегая немного вперед, можно сказать, что и после трех часов по этому параметру масло не утратило своих лидирующих позиций. Конечно, изменения кинематической вязкости стали нарастать, но более низкими темпами, и к концу исследования значение изменений не превысило 23%, что является одним из лучших показателей. А вот величина кислотного числа, характеризующая наличие в масле продуктов окисления, равна 1,31, по нему масло оказалось во второй половине своей группы.
РЕЗЮМЕ: В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.
Помолился теме :mp_pop: ,хватит спать пошел. Мне завтра машину из салона забирать. УРРРРРРААААААА :Yahoo!: :Bayan: :friday:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 29 дек 2011, 3:36

Товарищ Дынин писал(а):Ну дык Ваше мнение каково?
Мнение по какому вопросу?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 29 дек 2011, 7:28

Магуин или Ликви Моли? Характеристики слегка отличаются, но все равно лучше Кастрола например. (температурные например) Или еще чего?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 29 дек 2011, 7:52

Ликви с допуском это тот же мегуин.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 29 дек 2011, 8:22

Да не совсем тот.
Это Мегуин:
SAE Viskositätsklasse DIN 51511 5W-40
Viskosität bei -30 °C DIN 51377 mPas < 6600
Viskosität bei 40 °C DIN 51562 mm²/s 86
Viskosität bei 100 °C DIN 51562 mm²/s 14,1
Viskositätsindex DIN ISO 2909 170
Farbe nach ASTM DIN ISO 2049 L4,0
Dichte bei 15 °C DIN 51757 kg/m³ 850
Flammpunkt DIN ISO 2592 °C 230
Pourpoint DIN ISO 3016 °C - 36
Asche, Sulfat DIN 51575 g/100g 1,2
Basenzahl DIN ISO 3771 mg KOH/g 9,6
Verdampfungsverlust DIN 51581 Gew.-% 9,5
High Shear/
High Temperature Viscosity ASTM D 4683 mPas > 3,5
А это Ликви Моли:
Viscosity class : 5W-40
Density at 15 °C : 0.855 g/cm³
Viscosity at 40 °C : 90.0 mm²/s
Viscosity at 100 °C : 14.7 mm²/s
Viscosity index : 171
Flash point : 236 °C
Pour point : -33 °C
ASTM colour : L4.0
Ash, sulphate : 1.2 g/100 g
…/
Разница минимальная, но все же. :pardon:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 29 дек 2011, 8:39

Товарищ Дынин писал(а):Да не совсем тот.
Какие (название) продукты сравниваете?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 29 дек 2011, 8:47

Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 29 дек 2011, 9:06

Товарищ Дынин писал(а):1/ http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=E2D08C29
= LM Synthoil High Tech 5-40.
= мегуин High Condition 5-40.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 29 дек 2011, 9:13

Ну дык чего брать то?(из ассортимента Екзиста) :sorry: У Ликви Моли чуть х-ки повыше.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 29 дек 2011, 9:41

Бери мегуин!

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Ребят вот эта фраза:

Моторное маслоRAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 соответствует следующим спецификациям:
ACEA 2004 A3/B3 A3/B4 ;
API (*gelistet) SL/CF ;
BMW Longlife-98 ;
MB 229.3 ;
SAE 0W-30 ;
VW/AUDI 503 01(Audi).
Моторное маслоRAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 выполняет требования:
MB229.3;
BMW Longlife 98;
VW 503 01/502 00/505 00;
Porsche;
GM-LL-A-025.

получается разрешает лить это масло в наш движок?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Чт, 29 дек 2011, 9:59

Bomba...а это не я сделал заключение, а еще в январе 2010 года Ваг обязал всех ОД лить только 502 допуск, выявив что 504 допуск у нас работает очень плохо. А вот причины его, я уже описал. Я сам почти два года занимался таким самовнушением, что 504 с нашим топливом более менее, раз в Европе до 40 000 км ходит. то у нас и 15 000 пройдет, то пообщавшись с парнями из Ликви Моли, осознал, что масло теряет свои свойства с 504 допуском гораздо раньше.

Если бы ОД хотели, то 504 дороже масла и их бы и впаривали, а они наоборот стараются на 502 перевести и его и заливают.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Чт, 29 дек 2011, 14:22

масло с 504 допуском отличное, только если менять его на 7-8 тыс.
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 29 дек 2011, 14:45

Товарищ Дынин писал(а):Ну дык чего брать то?
Слишком "размытый" вопрос. Выбор из каких вариантов, какой допуск?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Чт, 29 дек 2011, 14:49

2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 29 дек 2011, 15:01

Belayar писал(а):http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/
вот такое
Из 502-х неплохой вариант по интересной цене. Чуть получше/новее http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ .
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250