forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Вс, 27 май 2012, 21:50

Сегодня прокатился на заднем сидении после проклейки багажника и под задними сидениями. Значительно тише чем впереди за рулем! Т.е. 2,3мм вибра + 4мм сплена все же работает!
ЗЫ До этого без проклейки катался сзади, эффект значительный! Но вот на шумку для водителя это незначительно повлияло((
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Вс, 27 май 2012, 22:02

UltimaX писал(а):Сегодня прокатился на заднем сидении после проклейки багажника и под задними сидениями. Значительно тише чем впереди за рулем! Т.е. 2,3мм вибра + 4мм сплена все же работает!
ЗЫ До этого без проклейки катался сзади, эффект значительный! Но вот на шумку для водителя это незначительно повлияло((


Хочу вас немного огорчить. :D Работает-то только первая часть "2,3мм вибра + 4мм сплена" :( , потому эффект есть. Вы можете отодрать сплэн и увидите, что ничего не изменится. :D
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Вс, 27 май 2012, 22:35

disp01 писал(а):Хочу вас немного огорчить. :D Работает-то только первая часть "2,3мм вибра + 4мм сплена" :( , потому эффект есть. Вы можете отодрать сплэн и увидите, что ничего не изменится. :D

Вполне вероятно, отдельно не тестил, только в целом!
Всеже сплен как никак работает, попробуйте поставить его напротив динамика, играющего музыку, будете удивлены! Глушит и еще как!
ЗЫ Конечно В100 лучше для этих целей, но где его найти...за неимением ничего (лично в моем случае) пришлось клеить сплен.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Вс, 27 май 2012, 23:10

UltimaX писал(а):Всеже сплен как никак работает, попробуйте поставить его напротив динамика, играющего музыку, будете удивлены! Глушит и еще как!


Я конечно сплэн не ставил, по ставил похожий материал. Эффекта не заметил. Только я делал как: выкрутил на низ ВЧ, на верх НЧ и закрывал среднечастотный динамик. Конечно, если закрыть ВЧ динамик, то эффект есть. Оно и понятно, высокие частоты гасить проще всего.
А потом взял куртку зимнюю на синтепоне, сложил в несколько раз, вот тогда эффект действительно был, причём неплохой. Синтепон может чем-то напоминать В100, тоже можно сказать, что волокнистый.

Кто-нибудь ещё проделывал такие опыты?
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Gellham » Пн, 28 май 2012, 7:19

UltimaX писал(а):Сегодня прокатился на заднем сидении после проклейки багажника и под задними сидениями. Значительно тише чем впереди за рулем! Т.е. 2,3мм вибра + 4мм сплена все же работает!
ЗЫ До этого без проклейки катался сзади, эффект значительный! Но вот на шумку для водителя это незначительно повлияло((

Проклеил в багажнике пол, эффект тот же. Те кто возмущаются, что ничего не меняется видимо ждали,что машина станет роллс-ройсом.
disp01 писал(а):Кто-нибудь ещё проделывал такие опыты?

Проделывали. БЭ100 хороший материал, но у него есть один сущственный минус. Он впитывает влагу. Какие от этого могут быть последствия - думайте сами. Сплен же и ему подобные материалы (акцент и т.п.) негигроскопичны.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Пн, 28 май 2012, 11:02

Gellham писал(а):Проделывали. БЭ100 хороший материал, но у него есть один сущственный минус. Он впитывает влагу. Какие от этого могут быть последствия - думайте сами. Сплен же и ему подобные материалы (акцент и т.п.) негигроскопичны.


Странно что производитель для штатной шумоизоляции выбрал В100. Может быть ему посоветовать сплэн? :wink:
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Brend » Пн, 28 май 2012, 13:06

могу ошибаться,но б100, это искусственный войлок и впитывать влагу он не может! щас не могу вспомнить точно, как было на прошлой машине, когда всё было проложено им(
A5 FL 1.8Tsi mt St.2+ tuned
Brend
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:13
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Пн, 28 май 2012, 15:10

Brend писал(а):могу ошибаться,но б100, это искусственный войлок и впитывать влагу он не может!

Ошибаетесь!
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение AlexZH » Пн, 28 май 2012, 15:34

Вот появился интересный материал - В100)) Но при толщине 25мм куда он залезет? Его ведь даже на пол не поклеишь... а если поклеить, то пол поднимется очень сильно... Тоже самое и с крышей и с багажником. Помимо всего прочего пол в багажнике станет излишне мягким, или я ошибаюсь?
Капучинистый амбиент 1.8 TSI на механике)))
Аватара пользователя
AlexZH
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 11:30
Откуда: Москва, СВАО

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение e-statik » Пн, 28 май 2012, 15:54

UltimaX писал(а):
e-statik писал(а):И нереально огроменское спасибо UltimaX за подробный репорт по разборке и сбору дверей! Завтра буду пробовать.

Отпишись как все получилось!


Я тогда ещё раз процитирую твой пост про разбор двери (его сложно найти на нескольких десятках страниц темы, пусть будет дубль) и чуть-чуть дополню в конце.
UltimaX писал(а):Я не буду оописывать как снимаеться панель двери, коли вы уже снимали.
1. Заготовьте сверло на 10 (которое хорошо сверлит, с тупым я заколебался) и эл. дрель., длинные винты на 5 и 8 (лучше не менее 10 см длинной).
Купите в строительном магазине заклепочник, клепки (50шт достаточно) толщиной 4,8 и длинной 10мм, а так же усиленные шайбы (они просто в 2 раза шире обычных) с отверстием 5мм. Шайб нужно на одну переднюю дверь 18шт, на заднюю 14, но берите с запасом! И маленький тюбик супер-клея не забудьте!
2. Для начала скачиваем файлик: http://vwts.ru/body/oct2/oct2_body_rus_am.zip
3. Идем на страницу 322, находим раздел "Снятие и установка блока механизма двери".
Пункты с 1 по 2.2 не выполняем! Впрочем как и все что связано со снятием замка.
4. Начинать следует с пункта 3 "Снимите заглушки". Это просто резиновые кругляши.
5. Опускаем стекло кнопкой стеклоподъемника, пока не увидим в дырках крепление стекла и черные штифты вставленные друг в друга.
6. Выдавливаем сначала внутренний штифт, потом большой внешний. Смело можно выдавливать внутрь чем угодно, главное не повредить (когда снимем карту, то без труда достанем их)! Винты при этом можно не использовать. Кстати сила нужна приличная , чтобы выдавить внутренний. Обязательно запомните как стояли втулки!
При извлечении 2ого штифта стекло обязательно придерживаем рукой, дабы не грохнулось вниз и не разбилось!
7. Стекло высвобождено! Поднимаем его руками вверх и фиксируем на скотч или подтыкаем плотно тряпку между стеклом и щелью в полость двери (как в СССР отверткой на 6-ах и москвичах) .
8. Отсоединяем провода, что помешают нам вытащить карту. Для этого снимаем резиновый гофр между дверью и кузовом(просто сдавливаем и отщелкиваем) отсоединяем разъемы, что в кузов втыкаються! Еще необходимо отсоеденить провода от стеклоподъемника (на снимаемой катре).
!!![/size]Все резъемы имеют защелки! Не надо тупо их тянуть, обязательно нужно отщелкнуть защиту!!![/size]
На каждом она разная, счас даже и не вспомню где как...
9. Берем дрель и высверливаем заклепки их 9 штук в передней двери и 7 в задней (обязательно посмотри скачаный файл, на стр 323 указаны какие клепки! А то можно и не те высверлить)!
Тут без фанатизма! Металл тонкий можно и дырку сквозную на 10 просверлить :crazy:
Не надо полностью высвертивать клепку (да это и не получиться), просто высверливаем "шляпку".
10. Высверлив клепки карта освободиться, но не тяни! Аккуратно высовывая карту одновременно высунь из карты тросик открывания двери с резиновым гофром! Провода те, что в междверье идут тоже потихому вынимаем (здесь трудности с просовыванием через междверный гофр)! Так же будет мешает провод от замка двери, его тоже необходимо отсоедеить, выщелкнув разъем!
11. И карта волшебным образом у нас в руках!
12. Берем кусачки или им подобные и выкусываем остатки клепок в дырках! Опять же не перестарайтесь! Металл тонкий можно поломать ушки креплений! Я "методом раскачивания-покручивания" удалял...
13. Собственно и все! Проклеиваем, бетонируем внутренюю полость двери и т.п. (вобщем все, что у вас на уме...)
PS Рекомендую промазать низню часть двери мовилем и т.п. Там есть штатный мовить, но все же...

Этап сборки:
1. Естественно обратный порядок!
2. Вот здесь на понадобиться супер-клей и купленые шайбы! По причине дороговизны штатных клепок (около 10-15р\шт) я использовал другой метод! Клеим наши усиленые шайбы с внутренней стороны двери, где были заклепки, на клей, совместив отверстия по центру (естественно отверсие шайбы будет немногим менее отверстия от штатной клепки).
Обязательно проверьте на сколько хорошо приклеилась шайба изнутни!!! У меня при сборке одна упала во внутрь, при этом оказалось невозможным заклепать одно из отверстий!
3. Собираем и устанавливаем карту (т.е. все провода и т.п.) при этом удерживая её руками и НОГАМИ (реально только так если один)! Там есть 2 цапфы (т.е. 2 металических конуса) которые помогаю правильно сориентировать карту.
4. Перед тем как заклепывать, ТРИЖДЫ убеждаемся, что все подсоединили правильно и мусор из полости двери убран, дабы потом не катался и не брякал!
5. Берем заклепочник, шайбу и клепку. Вторая шайбы должна быть надета на клепку, которую мы купили.
6. Вставляем в отверстие, плотно прижимаем и заклепываем!
Вобщем вот так: http://s010.radikal.ru/i313/1112/e7/40aa0d7c2362.jpg
7. Лучше клепать по диагонали!
8. Ставим стекло на место. Вот это самый геморой! Здесь обязательно понадобиться 2ой человек! Опускаем руками стекло, совмещая отверстия в стекле и механизме. 1ый держит в таком положении. В большую втулку вкручиваем длинный винт или болт на 8. Сильно вкучивать не надо, примерно на 1\4 иначе втулку разопрет и она не влезет в отверстия! Вставляем в отверстие (когда их выдавливали, то мы должны были запомнить как они стояли) помогая подстыкать отверткой (она входит довольно туго!). При чрезмерном усилии болт просто проскользнет во внутрь втулки. Далее вкручиваем винт на 5 в маленькую втулку (также немного), слюнявим её или смазываем чем нить немного. Плоской отверткой фиксируем уже вставленную большую втулку путем просовывания жала между наружним краем втулки и отверстием в стекле, куда она вставлена (иначе она может упасть в полость двери...доставать замучаетесь!). Второй рукой (первая у нас держит отвертку) вставляем маленькую втулку в большую, чтоб она немного зашла! Дальше выкручиваем винт и берем что нить потолще и дотыкаем, сила при этом нужна приличная! Отвертку держим до самого конца.
9. Соединяем все остальные провода и вуаля!

Если не уверены в своих силах лучше не лезть! Я реально с первой дверью на неделю встрял!!! Правда никаких инструкций у меня небыло!
Обязательно читаем скачаный выше файл несколько раз. Там все правильно написано, но не трогаем все пункты связанные со снятием и установкой замков дверей!!!

  • Помимо сверла на 10 стоит так же заиметь несколько сверел разных меньших диаметров. Проблема в том, что заклепки высверливаются всё-равно не очень хорошо, сверло уходит в сторону, шляпка срезается не ровно и остается. Так же часто клепка тупо начинает вращаться вместе со сверлом, соотв ничего не высверливается. Здесь и помогут другие диаметры - чередуя сверла все клёпки побеждаются. И - да, важно иметь качественное не тупое сверло. На полный разбор 1 двери у меня уходило где-то 20 минут.
  • Клепки - кроме клепок длиной в 10мм есть смысл дополнительно взять клепок чуть-чуть подлиннее. Где-то можно переборщить с прокладкой шумки и 10мм клепка может не дотянуться, нужна подлиннее. Так же напоролся на нюанс: некоторые проушины двери после выдалбливания застрявших клепок немного прогнулись внутрь - если это обнаружится уже в процессе заклепки, то снова можно не дотянуться короткой клепко. Лучше всего, конечно, до заклепывания проверить - всё ли хорошо совпадает.
  • Заклепочник. Лучше взять покачественней. Я купил такой (в р-не 300 рублей; брал в авто-магазине сети Русь трейд, там было много разных, но все в районе неск сотен руб)
    Изображение
    с поворотной головкой, при покупке показалось удобным. На деле - дрянь. Реально в процессе он два раза у меня разбирался прям на недоклепаной клепке. Его на ней клинило. Внутри него есть крупная гайка, как раз на оси вращения. Она отворачивалась. В итоге разбирал и протягивал прям на весу. Вынос мозга и сил. Несколько клепок запаролось - они обрывались на концах, в итоге оставались в двери недотянутыми, часть шпильки оторвана, заклепочник уже её не цепляет ((
    При работе заклепочником правильнее всего сжимать его по максимальной амплитуде: сжимать до максимума, тогда ход по шпильке будет больше. Если гонять его с маленьким шагом почти на месте, он может оборвать шпильку или стереть её и перестать хватать. А демонтаж запоротой шпильки - это реальная подстава, вплоть до полной расклепки, чтобы достать её остатки из двери, и заднюю шайбу.
  • Шайбы клеил на резиновый момент. Мне показалось, что супер-клей, если шайбу вдруг сдернуть, просто её отпустит. А резина хорошо тянется, шайба останется на месте.
  • В пункте (4) написано про заглушки и мануал на пункте 3. В мануале в этом месте написано про разбор ручки двери ) Я долго тупил, чуть не начал снимать ручку ) На самом деле речь про 2 заглушки, которые расположены на среднем листе, к которому крепится стеклоподъемник; они закрывают дырки, ведущие к втулкам, держащим стекло.
  • При выдавливании втулок, держащих стекло, в принципе достаточно стекло предварительно завесить на скотче, ничего не упадет. У меня даже стекло довольно плотно держалось резиновыми уплотнитеями.
  • При сборке назад сначала есть смысл заклепать всего на пару клепок, чтобы лист уже плотно держался на двери, а потом заняться установкой стекла на втулки. Дело в том, что при проталкивании втулок они реально могут тупо проскочить в дверь и не дай Бог вам переклепать всю дверь, а потом снова расклепать, дабы достать втулку )))
  • Ещё про втулки. К винтам, кстати, так же стоит заиметь по соответствующей гайке. Когда втулка будет наживлена на винт и когда вы начнете её вталкивать, более слабым по трению местом может оказаться резьба винта и втулка будет проскальзывать, дальше надеваясь на винт. Соотв вставляться в стекло она упрямо не будет ) А вот если будет упорная гайка - это может помочь.
    Лично у меня гаек не было, 3 втулки я аккуратно в нереальном сосредоточении одел, а вот одна тупо проскочила и упала в дверь ) Благо клепки стояли не все, высверливал только две, через щель еле-еле руками достал остатки клепок и втулку.
    В итоге советы: мазать втулки литолом (густая смазка) - лучше будут входить на место. При вставке мелкой втулки в крупную лучше сверху давить на стекло - оно прижмет крупную втулку по месту. Лично я мелкой втулкой вытолкнул крупную в заклепанную дверь. Было очень обидно расклепывать. Ну и юзать гайки на винтах. Плоскую отвертку я не использовал.
  • Сам возврат стекла на место мне как-то легко дался одному, без помощи напарника. Я вообще всё сделал в одиночку. Просто стекло аккуратно опускается одной рукой, пока не попадет на место (надо в процессе смотреть в дырки где втулки), затем так же подвешивается скотчем - всё хорошо получается.

В общем, гемора во всём этом процессе только два: втулки крепления стекла, пока просто не приноровишься с ними работать, и заклепки, которые в целом требуют приложения многих неудобных физических усилий. По последним, мне кажется, было бы всё-таки удобно разжиться оригинальными крупными, чтобы не возиться с шайбами, и иметь пневматический/электрический заклепочник :D И тогда процесс будет проходить вообще с пол пинка )
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Пн, 28 май 2012, 17:03

AlexZH писал(а):Вот появился интересный материал - В100)) Но при толщине 25мм куда он залезет?


Вот же человек написал:
dvs2001 писал(а):Купил сегодня 5 листов (1.7*1.2 метра) фумоизолятора B-100, по виду как штатная шумка, только толще, в свободном состоянии толшина варьируется от 25мм до 40мм, сжимается до 8мм, вес одного листа (2 квадратных метра) 3.5 кг.


Люди на хонде аккорд его на пол клали, проблем не возникало, всё вставало на свои места.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Leitenant » Пн, 28 май 2012, 17:24

В Питере где нить Б100 продается, кто нить видел? :pauk:
Leitenant
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 22:38

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение AlexZH » Пн, 28 май 2012, 20:59

disp01 писал(а):Люди на хонде аккорд его на пол клали, проблем не возникало, всё вставало на свои места.

Ладно, бум ждать когда кто нить и на октавии такую шумку поставит... А вдруг будет эффект?
Капучинистый амбиент 1.8 TSI на механике)))
Аватара пользователя
AlexZH
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 11:30
Откуда: Москва, СВАО

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Пн, 28 май 2012, 23:44

e-statik спасибо за дополнение, все в тему!
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Ёжик53 » Вт, 29 май 2012, 17:38

AlexZH писал(а): Ладно, бум ждать когда кто нить и на октавии такую шумку поставит... А вдруг будет эффект?
С удовольствием могу быть первым с хор отчетом если кто то мне этот в100 вышлет :)
Аватара пользователя
Ёжик53
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 21:02
Откуда: Великий Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247