Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):Провернули шестерню влево на 180 ?

liftovik писал(а):Проехал больше 150 т.км - проблем с двигателем не было HИКОГДА , он со временем только лучше становится кмк, в прочем как и с КППП.
Пробег слегка за 70 тыс.vlavr писал(а):Все что-то чистят, шаманят, а мне очень не хочется туда лезть, чтобы не сломать-нарушить ничего, хотя руки чешутся что-то улучшить.Пробег слегка за 70 тыс.
нечего мешать хорошо работающему механизму
, но не вижу на что, и эта в общем устраивает и надежна.vlavr писал(а):Какие работы проводились на движке?
Все что-то чистят, шаманят, а мне очень не хочется туда лезть, чтобы не сломать-нарушить ничего, хотя руки чешутся что-то улучшить.Пробег слегка за 70 тыс.

BIG_BRO писал(а):Пробег 95к, 1,6 FSI 2008гв. Полет нормальный. Расход трасса 6,5, город 8,4.
ЗдравствуйтеGolova45 писал(а): Это такой расход при дедовском стиле езды??а по какому счетчику смотрите,по второму общему или по первому за короткий период поездки???у меня по общему 8,5-8,9 стоит а по первому 9-10
ШкодНиг писал(а): появился дикий свист. На следующий день на холодную, все пропало. Но после нескольких минут езды появилось снова. Обороты скачут или зависают на 1500-2000,
Golova45 писал(а):поставил я себе новый катализатор,стер ошибки по катализатору,будем надеяться он прослужит долго,звук выхлопа стал тише и самое приятное перестало вонять как от старого ГАЗ-53
я так понимаю.что отсутствие первого ката в приемной трубе так сказывается...видимо одного не хватает...хотя он работает...запах выхлопа нормальный.ребята.кто маялся с этой фигнею...неужели у всех умирал только второй...думаю вварить универсальный кат в приемную трубуВернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22