forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Пн, 26 ноя 2012, 22:14

а ещё желательно указывать где машина эксплуатируется?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Вт, 27 ноя 2012, 10:18

RALF писал(а):а ещё желательно указывать где машина эксплуатируется?

Блин, опять за старое. Да какая разница, хоть на Луне она эксплуатируется или бомжи в ней греются всю ночь на холостых.
Астра вон ездит все время по трассе и что? Уже 3 поршневую обкатывает или вторую...
40 км в час не ездить, в пробках не стоять, масло менять через 5 000 км, и только в полнолуние и бензин еще особый нужен и обкатать не забыть по феншую - иначе вилы мотору сразу.
Косячный с завода мотор не жрет масло только тогда, когда она заглушен - вроде бы уже пришли к этому выводу.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Вт, 27 ноя 2012, 11:37

Уважаемый SONIC,я понимаю Ваше недовольство,сам не очень рад,что столько тонкостей с этим мотором,но понимаете,когда по трассе машина масло ест это уже настораживает,а вот когда в пробках то это нормально для этого типа двигателя и является нормой,поэтому я и просил дать более развёрнутый ответ.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Вт, 27 ноя 2012, 13:50

RALF писал(а):Уважаемый SONIC,я понимаю Ваше недовольство,сам не очень рад,что столько тонкостей с этим мотором,но понимаете,когда по трассе машина масло ест это уже настораживает,а вот когда в пробках то это нормально для этого типа двигателя и является нормой,поэтому я и просил дать более развёрнутый ответ.

Да, погорячился я. Понятно то, что моторы 2012 года, как минимум с лета, ничего вообще не жрут ни в пробках ни по трассе, основываясь на том, что тут большинство людей пишет.
А вот у меня наклейка 16.07.2011 и я не могу понять к чему мне готовиться.
На 7 400 км поменял масло первый раз - за это время долил грамм 250-300 наверное. Потом залил Motul проездил до ТО на нем, до 14 400 км. После того, как мне его залили, осталось от 5 литровой канистры, грамм 250-300. До ТО я как раз их все и долил. На ТО залили Shell AV-L до максимума, через 800 км глянул - ниже минимума. Долил AV-L до верха рифленой. Проехал 200 км, смотрю на середине рефленой уже. Поехал на шиномонтаж переобуваться, сняли колесо - смотрю что-то грязная защита двигателя изнутри - полез пальцем, очень много грязи с пылью, но она какая то маслянистая на ощупь. Если бы сорвали пробку - вытекло бы все сразу, вот не могу понять связано это как-то или просто защиту испачкали или прилипло что к ней во время езды.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Вт, 27 ноя 2012, 14:29

ну так яма в помощь,а так у Вас конечно история не очень приятная и Вас можно понять,я бы тоже извёлся весь.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Ср, 28 ноя 2012, 20:33

200-300гр.,на 7500 км.,это ни о чем. Может пробку плохо закрутили,или пробку старую оставили и прокладка сопливится. У меня декабрь 2011г., потребляет в таких же пределах. Если у кого осталась родная пробка поддона,после ТО 1,приму в дар.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Ср, 28 ноя 2012, 21:01

S0NIC писал(а):Если бы сорвали пробку - вытекло бы все сразу, вот не могу понять связано это как-то или просто защиту испачкали или прилипло что к ней во время езды.


Пробку сорвать там сложно, а вот шайба там внутри поддона приваренная, то проблема, чутка шайбу перетянул, резьба на месте, а гайке кирдык, треснула... и послюнявилось маселько. Меняется вместе с поддоном. И это на 1.8 проходили. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Ср, 28 ноя 2012, 21:05

Меняю через щуп сам и не парюсь - а дилер пускай меняет как хочет 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение BeHDeR » Чт, 29 ноя 2012, 17:08

Октавия, конец ноября/начало декабря 2011 года. 1,8 tsi, МКПП. На данный момент пробег 12,5 тыс. км. За это время долил 1 литр масла. Получается около 80 мл/тыс. км. (Считаю вполне нормальным) В декабре буду проходить первое ТО, надеюсь со сменой масла расхода не будет вообще. Эксплуатация: 90 % Москва, по пробкам :evil:
Аватара пользователя
BeHDeR
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 20:33
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Чт, 29 ноя 2012, 17:28

масло уже год в двигателе плещется, конечно его пора менять, что бы жрало меньше
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Чт, 29 ноя 2012, 23:04

BeHDeR писал(а):Октавия, конец ноября/начало декабря 2011 года. 1,8 tsi, МКПП. На данный момент пробег 12,5 тыс. км. За это время долил 1 литр масла. Получается около 80 мл/тыс. км. (Считаю вполне нормальным) В декабре буду проходить первое ТО, надеюсь со сменой масла расхода не будет вообще. Эксплуатация: 90 % Москва, по пробкам :evil:

Ваше масло в Москве по пробкам,уже к 10000км.,(допуск 504-507 еще раньше)имело низкое щелочное и.т.п.,и его надо было менять. А ВЫ только в декабре собрались. Ах да, дилер ведь рекомендует... :bad:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пт, 30 ноя 2012, 7:12

Как и когда менять масло - личное дело каждого.
И уж точно обсуждать это надо бы не здесь. И так есть флудильная тема на 120 страниц про выбор масла и сроков его замены...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Пт, 30 ноя 2012, 8:28

BeHDeR писал(а):Октавия, конец ноября/начало декабря 2011 года. 1,8 tsi, МКПП. На данный момент пробег 12,5 тыс. км. За это время долил 1 литр масла. Получается около 80 мл/тыс. км. (Считаю вполне нормальным) В декабре буду проходить первое ТО, надеюсь со сменой масла расхода не будет вообще. Эксплуатация: 90 % Москва, по пробкам :evil:

Наклейку глянули бы слева на блоке двигателя с датой его производства. А то "конец ноября/начало декабря" как раз спорный период.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение BeHDeR » Пт, 30 ноя 2012, 10:53

S0NIC писал(а): Наклейку глянули бы слева на блоке двигателя с датой его производства...
ок, обязательно посмотрю и отпишусь. спасибо!

Ну и зачем большую мультицитату в пост вставлять, если ответ дан на одну фразу?
Аватара пользователя
BeHDeR
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 20:33
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Mike is Mike » Сб, 01 дек 2012, 12:41

S0NIC писал(а):Да, погорячился я. Понятно то, что моторы 2012 года, как минимум с лета, ничего вообще не жрут ни в пробках ни по трассе, основываясь на том, что тут большинство людей пишет.
А вот у меня наклейка 16.07.2011 и я не могу понять к чему мне готовиться. ....


Мне понятно Ваша тревога. В шапке написано, что в июне 2011 - замена поршней и дальше как пойдет. У меня двигатель выпуска 9 июня 2011 и ясности нет - старая или новая. До первого ТО за 13 тыков долил 700 мл и не очень понял - нужно было делать или нет ибо не засек сколько было при выезде из салона плюс пока разобрался когда и как мерить уровень надо - теплый, под 45 градусов, зачистил щуп. Сейчас с июля за 7 тыков ничего не доливал - все держится. Что будет дальше - один Бог знает. Езда - половина по Москве, половина по дальним трассам.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248