кстати оригинальный ваг = производство япония - по-этому скорее всего именно тайота ближе к оригиналу 
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
кстати оригинальный ваг = производство япония - по-этому скорее всего именно тайота ближе к оригиналу 
- к коробке подходят только трубки с антифризом и плавно переходят в теплообменник . При установке штатного - нужно менять и теплообменник - у которого открытые маслянные каналы . На самом деле вполне достаточно менять масло раз в 50000 км и промывать и продувать основной радиатор - который и отвечает за охлаждение коробки .
= точно магистраль стоит на пассатах сс .
и промывку радиаторов - лучше с разбором особенно после пуха - и будет все нормально . Если конечно не занимаетесь постоянным буксованием в грязи и снегу .
= в этой ссылке еще и -масло указано неправильное = правильное G055025A2 красное - указанное по ссылке масло G052////// - желтого цвета
. надо еще раз пролазить коробку и найти болт спереди на ней чтобы менять масло аппаратом и все = болт - это реальность
и он есть - скажет вот под номером 45 http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450
а так же есть еще пробка резьбовая которая на схеме под номером 24 - и ведет напрямую в зону самого трансформатора = вот ссылка http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=64C00098 - но она наверное с регистрацией - - на самом деле это то что выдает экзист 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12