forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение harizona_bay » Ср, 11 июл 2012, 12:14

kolchind писал(а):есть толчки преимущественно при переходе с 2 на 3-ю передачу.
при интенсивном наборе скорости в ручном режиме переключения передач в районе 3000-4000 толчки маловероятны, но тоже иногда присутствуют.


Пробег 1200. При переходе с 2ой на 3ю передачу чувствуется небольшой толчок в зоне около 3000 оборотов. Дальше переключения как по маслу.

Та же ерунда, в общем-то. Ты записывался на диагностику? Что сказал дилер?
Я на диагнсотику записался, но хотелось бы понимать - может, это нормальный режим работы коробки, типа так она адаптировалась к спокойной езде в городе.
потому как при интенсивном разгоне толчков нету.
harizona_bay
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2012, 18:10

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 11 июл 2012, 21:18

проходили мы всё это,читайте тему выше про провалы и диагностику у дилера
Последний раз редактировалось RALF Чт, 12 июл 2012, 7:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение BorisRT » Ср, 11 июл 2012, 23:31

А у Revo Technik вышла прошивка для 6АКПП октавии ;) И еще до конца июля акция!заходите в нашу ветку:)
BorisRT
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010, 16:15

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mortarman » Чт, 12 июл 2012, 11:36

Nepster писал(а):Я тут по начитавшись пассатовских форумов узнал, что наша коробка ставилась на пассаты В5 до 2006 года, и там народ их во всю чиповал и ездиют кто 200 кто 300 тысяч км без проблем, вот и возник логический вопрос то ли у них коробка немного другая, то не все так страшно и момент наша коробка держит больше 250 Нм. :)

Уже кучу раз обмусоливалось на B5 движок стоит вдоль и коробка там другая! А на B6 да шел этот же мотор и коробка! :D
По теме пробег 4500 тысячи езжу и наслаждаюсь!
Аватара пользователя
Mortarman
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 7:24
Откуда: Тверь

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Чт, 12 июл 2012, 11:58

Nepster писал(а):Я тут по начитавшись пассатовских форумов узнал, что наша коробка ставилась на пассаты В5 до 2006 года


Совершенно другая коробка. Причем, по ощущениям - на порядок лучше, чем на Шкоде.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kostikGT » Чт, 12 июл 2012, 13:04

BorisRT писал(а):А у Revo Technik вышла прошивка для 6АКПП октавии ;) И еще до конца июля акция!заходите в нашу ветку:)

по идее она и на 7дсг должна подойти
kostikGT
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2011, 14:20
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Leo1980 » Пт, 27 июл 2012, 13:03

Вчера забрал новую машину из автосалона, за вечер наездил 40 км, и вот вопрос: на 60-70 км в час коробка выше пятой передачи не поднимается, только ко скорость превышает 71-72 км/ч, переключается на 6 ю, как только скорость упадет до 60 км/ч, опять 5-я передача и обороты держит 2000. На скорости 45-50 км/ч держит 4ю передачу и обороты 2000-2300. Везде разгон плавный, темп движения ровный. Так должно быть или через пару дней всё адаптируется? Позвонил в автосалон сказали пару дней покатать и к ним. :(
1.4 МКПП Octavia Tour (2008), 1.4 TSI DSG Octavia A5 FL (2010), 1.8 TSI АКПП Octavia A5 FL (2012.....).
Аватара пользователя
Leo1980
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 10:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 27 июл 2012, 14:56

а в чём собственно проблема? на на ней ездиете плавно,она адаптируется под экономичный режим и на 72 как Вы сказали переключается на 6,а на 70 5 передача,так у всех. в чём соль то????
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Пт, 27 июл 2012, 15:06

+1
Не вижу проблемы. Наебарот, если рано переключает вверх вредно для движка, особенно на обкатке. У Вас всё гуд. ИМХО
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение rjrjntyrj » Пт, 27 июл 2012, 15:13

Leo1980 писал(а):Вчера забрал новую машину из автосалона, за вечер наездил 40 км, и вот вопрос: на 60-70 км в час коробка выше пятой передачи не поднимается, только ко скорость превышает 71-72 км/ч, переключается на 6 ю, как только скорость упадет до 60 км/ч, опять 5-я передача и обороты держит 2000. На скорости 45-50 км/ч держит 4ю передачу и обороты 2000-2300. Везде разгон плавный, темп движения ровный. Так должно быть или через пару дней всё адаптируется? Позвонил в автосалон сказали пару дней покатать и к ним. :(


пробег 2500 км, обороты при езде в городе держатся в районе 1500-1600. При 40 км/ч могу ехать и на 5-той передачи, т.е. притормозил до 40, а передача не переключилась на нижнюю.
A5 FL 1,8TSI/112kW 6AG
rjrjntyrj
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 13:36
Откуда: Киев

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Leo1980 » Пт, 27 июл 2012, 17:39

RALF писал(а):а в чём собственно проблема? на на ней ездиете плавно,она адаптируется под экономичный режим и на 72 как Вы сказали переключается на 6,а на 70 5 передача,так у всех. в чём соль то????


проблема в том что до этого на ДСГ на 60км/ч включалась 7я передача, обороты были 1200, на элантре на автомате включалась 4 я и обороты были 1200, всё было тихо и экономично. Складывается впечатление что коробка держит обороты всё время как будто я интенсивно еду, ускоряюсь, хотя ритм абсолютно размеренный, не понимаю :(
1.4 МКПП Octavia Tour (2008), 1.4 TSI DSG Octavia A5 FL (2010), 1.8 TSI АКПП Octavia A5 FL (2012.....).
Аватара пользователя
Leo1980
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 10:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вт, 14 авг 2012, 21:13

После 5 месячного ожидания получил 1.8t АКПП wr8.
Толчки как бы есть, но они не заметны совсем.
Если захотеть на них обратить внимание, то их чувствуешь.
Давишь на газ, переключается очень не заметно. В общем приятные ощущения.
Так что эта классическая коробка вполне адекватна и на мой взгляд очень
подходит этой машине.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Вт, 14 авг 2012, 22:49

осилил все ветку. Как я понял основная проблема дерганья у тех кто пересел с ручки. Я сам долго маялся когда пересел на текущий фф2 2.0АТ, до этого была 12шка, тоже поначалу дергалась и прочее. Но после тысячи км привык, и уже сам чувствуешь когда и как нажать. Но некоторые проехали уже больше 10тыщ, и такая же конитель. Конечно на фокусе 4 передачи, а не 6 как на окташке, может по этому не так сильно чувствуется. Короче интернеты и форумы это зло. Там одно тут другое. Хотя уже заказал октаху себе 1.8АКПП, и думай теперь. Может поехать перезаказать на ручку от греха подальше.

И покупать то особо не чего в районе 800 с хорошей динамикой. :(
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Lotus » Ср, 15 авг 2012, 5:02

Допустима ли на обкатке вибрация двигателя на небольших скоростях (до 40-50) после продолжительной (относительно) нагрузки? Вибрация прекращалась после набора скорости (60 и выше) и прошла (и не повторялась) после полуторачасового "отдыха" авто. Под продолжительной нагрузкой имею в виду поездку более 4 часов с короткими остановками, смешанный цикл - трасса-город, более половины времени езды - пробки или маневрирование по узким улицам. Стуков не было, скорее неравномерная вибрация, не соответствующая состоянию дорожного полотна или движению в пробке.
Octavia 1.8 TSI
Lotus
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2012, 0:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Ср, 15 авг 2012, 8:52

Mr_Romanov писал(а):осилил все ветку. Как я понял основная проблема дерганья у тех кто пересел с ручки. Я сам долго маялся когда пересел на текущий фф2 2.0АТ, до этого была 12шка, тоже поначалу дергалась и прочее. Но после тысячи км привык, и уже сам чувствуешь когда и как нажать. Но некоторые проехали уже больше 10тыщ, и такая же конитель. Конечно на фокусе 4 передачи, а не 6 как на окташке, может по этому не так сильно чувствуется. Короче интернеты и форумы это зло. Там одно тут другое. Хотя уже заказал октаху себе 1.8АКПП, и думай теперь. Может поехать перезаказать на ручку от греха подальше.

И покупать то особо не чего в районе 800 с хорошей динамикой. :(


Да особо и нечего думать. Нормальная машина.
Я пересел с ручки и ничего оно особо не дёргает. Едет себе и едет.
Я на ручке и то больше дёргал.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250