forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Student » Сб, 15 сен 2012, 19:24

Вот на этой странице viewtopic.php?f=16&t=23128&p=965461#p965461 мой опыт замены пружин. История с 2010 года.

Кратко: сегодня поставил пружины RS. Покупал у Дмитрия Jussi (амортизаторы Бильштайн B6)поставил 2 недели назад.
Корма просела только на 1 см. Перед на 0.5 см
Если что-то тяжелое повозить 1 неделю пружины просядут или нет? :D

Внешним видом не доволен
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 15 сен 2012, 20:59

Непонятно,авто так недостаточно упало на РС от ППД или от лесджофорсов?
А полсантима разницы вообще трудноразличимы на самом деле-и считай что все одинаково,на всяк случай фото покажи.
Ты там про лейсджи писАл-вверх/вниз это стойки устали,ну и видимо передние пружи так же подусадились.
По поводу просядут или нет если картошкой багажник забить-ну тогда если теоретически-зад станет еще гораздо ниже чем перед,при уже имеющимся отличии.Зачем?А практически,навряд-ли это у тебя вообще получиться,тем более что пружины как я понял-ВАГ,а стойки-мощные однотрубники.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Student » Сб, 15 сен 2012, 23:09

DDR писал(а):Непонятно,авто так недостаточно упало на РС от ППД или от лесджофорсов?



упало все относительно lesjofors.
Как было на ППД я уже и не помню.


какой средний срок жизни амортов? Нормально что на 100 тыс. поменял? или рано?

фотки с рулеткой сделаю завтра после сход развала в атлант м тушино.

В сумме получилось:
Амортизаторы Бильштайн B6 - 21 тыс.
Пружины РС с отбойниками 12 тыс
Дополнительно ступ. подшипники, сайленты и еще что-то 10 тыс.
Работы 11 тыс.
Сход развал 4
Итого получается 57 тыс в подвеску.
Сдается мне, что лучше готовый кит от Шкоды. Вроде он 35 стоит. С другой стороны сайленты и остальное в любом случае менять пришлось.
Если доезжу до 200 тыс. км. куплю от шкоды.
:D
Много думал, решил что продавать машину не разумно. За такие деньги сейчас уже приличное не купить. При покупке потеряю и что-то нормальное с 850 начинается.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение piton-22 » Сб, 15 сен 2012, 23:16

Student писал(а):какой средний срок жизни амортов? Нормально что на 100 тыс. поменял? или рано?

Вполне нормально, у меня на прошлой к 60тык в ноль вытекли все 4. Тут зависит как и где ездить ведь, какие нагрузки...
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Student » Вс, 16 сен 2012, 9:57

Сейчас в Атланте М Тушино. В шоу руме, стоит Октавия 1.8 TSI на 16 колесах. Проверил расстояние от арки до колеса - 20 см.
А моя на пружинах RS - 18 см.
:o



Вот фотографии:
1. Шкода Октавия RS, диски 18.
Мерил от края диска до края арки. Задние колеса ( по сравнению с передом различий нет)
Как видно на фото, расстояние 11.5 см.

Изображение
Изображение


2. Шкода Октавия 1.8 TSI. АКПП6, диски 16. Автомобиль стоит в шоу руме.
Расстояние спереди и сзади одинаковое. На фотографии задние колеса. Расстояние от края диска до арки примерно 19.8 см.

Изображение
Изображение

3. Мой автомобиль.
2008 г.в. двигатель BZB 1.8 TSI, хетч, механика 6ст. (до фейслифтинга модель)
Диски 16 (сток) резина тоже сток (континенталь спорт контакт)
Амортизаторы бильштайн B6. Пружины RS. Задние отбойники RS. Все установил вчера, сделал сход развал.
Авто не стоит на ручнике.

задние колеса - расстояние примерно 18 см
Изображение
Изображение

Передние колеса расстояние 17 см.
Изображение
Изображение

Корма выше на 1 см.

Получается на пружинах RS, занижение 2 см. от стока.
Внешний вид авто не улучшился.

Управляемость и езда: стало меньше бухать при проезде стыков и неровностей. Может меньше колейность чувствуется.
Кардинально улучшения я не почувствовал. Крены в поворотах и при торможении остались (те что и были до апгрейда).

Мое мнение - пустая трата денег.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение qwerty585 » Вс, 16 сен 2012, 18:30

немец продает LE-4285729/1 (1K0511115BT) и такие LE-4085718/1 (1K0411105DB) и пишет что они для Skoda Octavia 2.0 RS 2005/10- 147 KW 200 PS 8004-411,8004-ADS
как я понимаю , нет нифига отличий евро / росия рс пружин.
qwerty585
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 12:02
Откуда: Королев МО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Вс, 16 сен 2012, 19:00

Student писал(а):Сейчас в Атланте М Тушино. В шоу руме, стоит Октавия 1.8 TSI на 16 колесах. Проверил расстояние от арки до колеса - 20 см.

А смысл мерить у РС с 18-ми до диска? Разный диаметр же?)...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Student » Вс, 16 сен 2012, 19:02

NickSk писал(а): А смысл мерить у РС с 18-ми до диска? Разный диаметр же?)...
просто для сравнения
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Вс, 16 сен 2012, 19:07

Student писал(а):просто для сравнения

Так интересно сравнение от арки до колеса...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Вс, 16 сен 2012, 22:19

Всем доброй ночи. У меня вопрос: кто в недавнем времени пытался заказать спортивную подвеску на октавию у дилера? Я на днях был в Атлант М Тушино, где мне сообщили в Россию не поставляется FAA 629 002 комплектом, только по отдельности.
http://www.atlant-motors.ru/pub.html?do ... &page=5613 здесь то же не понятно. В оглавлении 1.8TSI есть, а в описании такого типа двигателя нет. Может кому что известно? В салоне в подробности не вдавался. А сейчас понадобилось. :) . Буду признателен за информацию.
Интересно кто производитель пружин и амортизаторов новой комплектности. :)
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 17 сен 2012, 9:50

Student писал(а): просто для сравнения
Мерить надо от центра диска, а стойки ваши и пружины еще просядут не переживайте, передние точно просядут, 5-7 тыс. км
Скажите у Вас увода вправо нет сейчас?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Windfolk » Пн, 17 сен 2012, 10:16

Student писал(а):Вот на этой странице viewtopic.php?f=16&t=23128&p=965461#p965461 мой опыт замены пружин. История с 2010 года.

Кратко: сегодня поставил пружины RS. Покупал у Дмитрия Jussi (амортизаторы Бильштайн B6)поставил 2 недели назад.
Корма просела только на 1 см. Перед на 0.5 см
Если что-то тяжелое повозить 1 неделю пружины просядут или нет? :D

Внешним видом не доволен


Есть предположение, что пружины (судя по меткам на Ваших фотографиях) для версии РС с ДСГ!!!(т.е. расчитаны под большую нагрузку впереди 2,0 движок+ДСГ=должно быть тяжелее чем 1,8+МКП)
А у Вас машина на механике (то есть легче перед), вот его и задрало вверх. Может быть с задними пружинами тоже не совсем правильно подобран весовой класс?
Ещё, если не изменяет память то МКП с РС-ок убрали именно в 2007-2008 году,и далее стали ставить только DSG, а до этого времени на РСках были другие пружины(ну по крайней мере задние с другими цветовыми метками!!!, 3желтые+1голубая) сейчас на РС задние (1желтая+1голубая).
Хотя всё равно странно! Своими глазами видел 1,8 механику на ручке с пружинами от РС(кажется с DSG), где всё сидело достаточно хорошо, ну разве что перед немного просился пониже по эстетическим соображениям, чтоб совсем ровно всё было (кузов по линии горизонта).
Мне думается, что всё просядет на своё место, через какое то время.
Когда менял сам, именно так и получилось. Но с рулеткой не бегал. Как то на глаз было заметно и по супер жёсткости езды после замены и обретения разумного комфорта после 1500 тыс. нормального пробега. Вообщем просядут надо полагать.
Кстати, поделитесь ощущениями от пружин РС в стравнении с lesjofors по мягкости (комфорту)? На чем было комфортнее?
Windfolk
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 9:25
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 17 сен 2012, 10:38

разницы не будет никакой(имхо) все сток. А аналоги РС кстати тоже рассчитаны на ДСГ, но проседают с механикой на ура, задние не проседают, вот это да. В багажнике вез 130кг + 3 человека сзади +2 спереди, итого 450 кг нагрузки, ехал конечно всего 50км, но зад так и не просел :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Student » Пн, 17 сен 2012, 13:33

Carbon писал(а):Мерить надо от центра диска, а стойки ваши и пружины еще просядут не переживайте, передние точно просядут, 5-7 тыс. км
Скажите у Вас увода вправо нет сейчас?


Увода сразу (после покупки не было).
При трогании и движении увода не чувствовал.

Ну может каждые 15-20 тыс км. руль становился немного криво, но исправлялся после сход развала.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Windfolk писал(а):Есть предположение, что пружины (судя по меткам на Ваших фотографиях) для версии РС с ДСГ!!!(т.е. расчитаны под большую нагрузку впереди 2,0 движок+ДСГ=должно быть тяжелее чем 1,8+МКП)

Когда менял сам, именно так и получилось. Но с рулеткой не бегал. Как то на глаз было заметно и по супер жёсткости езды после замены и обретения разумного комфорта после 1500 тыс. нормального пробега. Вообщем просядут надо полагать.
Кстати, поделитесь ощущениями от пружин РС в стравнении с lesjofors по мягкости (комфорту)? На чем было комфортнее?


По поводу веса, правильно или нет подобрано не могу сказать. Обратился к продавцу Jussi. сказал нужно пружины РС - и через 2 неделю я их получил. В метках я не силен.

Буду ждать что просядут.

По сравнению с Lesjofors комфортнее. Но это мне как водителю чувствуется, глобальных перемен нет.
Если стоит выбор Lesjofors или РС, то брать РС. Хотя бы потому что это оригинал.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Proc » Пн, 17 сен 2012, 16:31

qwerty585 писал(а):3. Мой автомобиль.
2008 г.в. двигатель BZB 1.8 TSI, хетч, механика 6ст. (до фейслифтинга модель)
Диски 16 (сток) резина тоже сток (континенталь спорт контакт)
Амортизаторы бильштайн B6. Пружины RS. Задние отбойники RS. Все установил вчера, сделал сход развал.
Авто не стоит на ручнике.
задние колеса - расстояние примерно 18 см
Передние колеса расстояние 17 см.

У меня по такой системе измерения на евро lesjofors, получается 18см спереди и 19см сзади. Диски R16
1.8 TSI DSG. Пробег 99000км
Proc
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:41

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227