forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Ср, 17 окт 2012, 18:55

spion30 писал(а):вы -карбон- когда подвеску меняли на низкую усилитель руля перекодировали ?
Напишите как это делается, я на себе эксперимент поставлю...
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Ср, 17 окт 2012, 20:10

это надо к нашим клубным хакерам - NA - например - но настройки усиления точно есть :) вот здесь что то есть viewtopic.php?f=81&t=74171
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Ср, 17 окт 2012, 22:45

spion30 писал(а):вы -карбон- когда подвеску меняли на низкую усилитель руля перекодировали ? ...
не перекодировал, просто по нулям все ставили на сход развале и все
Юрибор писал(а):Рейтинг по голосованию 50 на 50 наоборот очень красноречив.
я кстати проголосовал случайно за решенну проблему :ROFL:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Рустамович » Чт, 18 окт 2012, 12:10

spion30 писал(а): Машина тяжелее а рычаги тоньше - в чем прикол ?

в снижении массы. Если жесткость та-же, то нет смысла утяжелять подвеску.
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Чт, 18 окт 2012, 12:26

я почему-то в праведность VAGa так сильно не верю, мне достаточно истории с просчетом в поршневой и масложором, если еще выяснится, что подвеска сделана на отъе***сь, больше не куплю vag никогда.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Чт, 18 окт 2012, 12:37

Рустамович писал(а):
spion30 писал(а): Машина тяжелее а рычаги тоньше - в чем прикол ?

в снижении массы. Если жесткость та-же, то нет смысла утяжелять подвеску.

Вы считаете что жесткость штамповки из листового железа 3-4 мм и литая из чугуна деталь толщиной 15-20 мм будет одинакова по жесткости ? Почему то деталь с такой же жесткостью как у чугуна не спешат они ставить ни на пассат ни на Джетту :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Рустамович » Чт, 18 окт 2012, 14:42

Carbon писал(а):я почему-то в праведность VAGa так сильно не верю, мне достаточно истории с просчетом в поршневой и масложором

Все фиксили по гарантии. А некоторым даже и после гарантии. Нет проблемы уже. Да и думать что достаточно форсированный турбодвижок масла есть будет - изначально не верный посыл.
Да и буржуи по другому ездят - они с 7ДСГ окей, в отличии от нас.
Но это оффтоп.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
spion30 писал(а):Вы считаете что жесткость штамповки из листового железа 3-4 мм и литая из чугуна деталь толщиной 15-20 мм будет одинакова по жесткости ? Почему то деталь с такой же жесткостью как у чугуна не спешат они ставить ни на пассат ни на Джетту :(

Почему нет? Если по такой логике следовать, то и кузова надо делать из цельно-кованного куска железа. Высокопрочные стали легче, компактнее. Кроме того - чугун хрупкий металл. Если они его где-то используют, значит это оправданно.
Это тоже в рамках оффтопа.
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Чт, 18 окт 2012, 14:47

На протяжении как минимум с середины 2009 года по март 2011 года выпустили наверно не одну сотню тысяч таких двигунов, представляю сколько несчастных осталось без гарантийных замен поршневой...
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Рустамович » Чт, 18 окт 2012, 14:51

Carbon писал(а):представляю сколько несчастных осталось без гарантийных замен поршневой...

Значит им этого не нужно было. Не все крутят двигатель до отсечки постоянно. Да и к расходу как таковому все по разному относятся. Кроме того, двигателей действительно было выпущено сильно больше, чем отзывов в на форумах. Так что все не так уж и однозначно. Недовольный расскажет десятерым, а довольный - одному. Как то так. :)
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Чт, 18 окт 2012, 15:00

Рустамович писал(а): Да и к расходу как таковому все по разному относятся.)

Зато агрегаты всех автомобилей относятся к этому одинаково, не видел камеру сгорания на двигателе который некоторое время жрал 600 мл и более на 1000км?
Причем тут статистика форума, не все напишут о таких процедурах, спроси у дилера любого, много у них обращений по ДСГ и по жору, многие перебирают двигатель за свой счет без гарантии.
Я могу забить на небольшой увод вправо или влево, но подливать по 8 литров масла от ТО до ТО это уже пипец.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Рустамович » Чт, 18 окт 2012, 15:05

Carbon писал(а):Причем тут статистика форума, не все напишут о таких процедурах, спроси у дилера любого, много у них обращений по ДСГ и по жору, многие перебирают двигатель за свой счет без гарантии.

Думаю, что на форуме, как раз, пишут все кому не лень :) И те у кого перебирали, и те у кого не перебирали.
У меня перед глазами еще одна Октавия - 1 в 1 моя. Цвет только другой. Так вот там пробег 80% по пробкам, а у меня 80% по трассе. Расход масла - разный.
Я могу забить на небольшой увод вправо или влево, но подливать по 8 литров масла от ТО до ТО это уже пипец.

ХЗ, по мне - ничего ужасного. Не приятно, но не смертельно. Потом - судя по статистике он в пробках поджирать начинает, и даже тут на форуме есть рекомендации не тошнить все время, а давать ему просираться.
Последний раз редактировалось Рустамович Чт, 18 окт 2012, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Чт, 18 окт 2012, 15:07

ничего ужасного, если есть привычка через 100ккм машину выкидывать на помойку)))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Рустамович » Чт, 18 окт 2012, 15:11

Carbon писал(а):ничего ужасного, если есть привычка через 100ккм машину выкидывать на помойку)))

Она и 300 пройдет так. А при таких пробега и поршневую уже можно махнуть, благо стоит относительно недорого. Это, при 15К в год - 20 лет, на секундочку :D
Конечно, лучше когда расхода масла нет вообще. Но этож турбо :)
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Чт, 18 окт 2012, 15:45

Рустамович писал(а):
spion30 писал(а): Машина тяжелее а рычаги тоньше - в чем прикол ?
в снижении массы. Если жесткость та-же, то нет смысла утяжелять подвеску.
У меня была уже облеченная машина до этого ( в подписи видно) - только там рычаги были из чугунины и с под веской ( по поводу увода и и киселя ) я не наблюдал в течении 3-х лет - после того как пересел на фл - первое что отметил - это кисельность или ватность подвески . Авто 2008 и 2012 года по подвеске одинаковы - но почему то авто стало дороже на 110000 рублей - а запчасти которые на ней стоят стоят дешевле - я имею ввиду именно рычаги . Когда будете менять колеса или будет возможность доступа к рычагу - попробуйте ударить по нему металлическим предметом - звучит как колокол . да и кстати 6-ти гранник приварен к рычагу - тем не менее чугунный был цельно литой - что явно влияет на общую прочность :( судя по экзисту на пассатах облегчили за счет того что рычаги стали лить из алюминиевого сплава :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Рустамович » Чт, 18 окт 2012, 17:07

spion30 писал(а):явно влияет на общую прочность

Я думаю, не стоит забивать себе голову ненужными вещами. Мне вообще казалось, что на А5ФЛ передние нижние рычаги алюминиевые. Но если они стальные, а были чугунные, то совершенно ясно , что сталь легче, и прочнее чугуния.
Не все, что тяжелей - крепче. Это в институте рассказывают, на курсе сопромата.
У меня Октавия тоже далеко не первая машина, и я могу сказать, что все претензии, которые у меня есть по подвеске, связанны только с ППД, в части раскачки на волнах. Но это никак, вообще никак, не связанно с материалом, из которого сделаны рычаги.
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

cron