. в ремонтных мастерских как правило коробки сразу идут в разбор и починку - к ним спецом на замену масла едут единицы . если изменили теплообменник - значит знают что нагрузка на масло больше - значит и фрикционы должны быть усилены - я так думаюМодераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
. в ремонтных мастерских как правило коробки сразу идут в разбор и починку - к ним спецом на замену масла едут единицы . если изменили теплообменник - значит знают что нагрузка на масло больше - значит и фрикционы должны быть усилены - я так думаю
- а на месте данного заливного носика теперь и стоит заглушка или это разъем какой-то ( ссылки на фото были выше ) = думаю что возможно выкрутить данный разъем и собрав вход и выход на поддоне на заведенном авто можно спокойно проливать маслом коробку = вопрос опять остается только в цене - если ориганальным масло то очень кучеряво - если переходить на мобил то возможно - еще дешевле толь ко масло кендал = для такой проливки нужен двойной объем масла - а это 14 литров
. легче поменять частично через поддон - и потом тысяч через 10000 км снять поддон и поменять фильтр ( промыть ) заменить прокладку ( или оценить состояние старой) промыть магниты и залить очередную порцию свежака ( делать две заливки или одну - это уже покажет состояние масла ) . ну есть еще один вопрос = а может не стоит замыкаться на идее установки радиатора для масла = может взять и поставить в разрыв обратки от коробки небольшой радиатор и пустить через него антифриз - помогая основному радиатору или страхуя его если он будет забит = тогда здесь делов то = взять радиатор маяслянный от волги и шланг по метру и поставить это все прямо за решетку бампера ? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20145 а вот воплощение идеи http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=4288
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8B0 ... Volkswagen - 3000 р еще + http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3080 ... Volkswagen - 3000р и еще http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D850 ... Volkswagen - 3000 р + прокладки по мелочи = 19600(2 радиатора) +_9000( трубки для туда и обратно ) + вот такого еще 5 позиций по 25 р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F50 ... Volkswagen ====== 29000 р = плюс собрать еще всё это( 5 литров пива ) = 30000 р как с куста что равно 3-м заменам масла у официала - что в свою очередь равно минимум 150000 км пробега .
вот такая калькуляция = либо искать подходящий сс на разборе
APR St.1
) - каждые в самый раз = но все зависит конечно от эксплуатации = отжиги уменьшают жизнь масла - резкие ускорения с буксами и резкие торможения со срывом колес = это главные враги данного автоматаВернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12