forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Вт, 18 сен 2012, 21:58

Наткнулся на форуме на такое сообщение: "Машина просела одинаково-перед,зад.Свою проблему решил.Покурил эльзу и обратил внимание на правильное положение тяги на схеме и понял что на авто "сломал " колено тяги не в ту сторону,переставил и о чудо всё заработало.Для будущего-"ломать " колено нужно в сторону колеса,а не наоборот.Хотя датчик позволяет повернуть его и так и этак."

Объясните пожалуйста для "особо одаренных", что за колено тяги? Для чего сей девайс существует, и какие последствия при неправильной установке последнего?
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VIK012 » Ср, 19 сен 2012, 0:26

это датчик положения кузова для работы ксенона (вверх-вниз)
VIK012
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 18:59
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Ср, 19 сен 2012, 9:02

Ок. спасибо за разьяснения..

Добавлено спустя :
Ок. спасибо за разьяснения..

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Еще при первой замене пружин (были Eibach, сейчас аналоги RS от Bilstein) заменил задние буферы отбоя на укороченные от RS 118 мм – 3C0511359B.

Вопрос знатокам. Как такие буферы уживаются с моими стандартными задними аммортизаторами? (авто 1.8tsi АКПП 2012г.в.) Они проживут дольше, или не надо было их менять и оставить стоковые буферы 133мм.

Дело в том, что все пишут менять не надо, а почему не надо то, если как я пологаю ход аммортизатора будет больше и пробоев меньше с буферами 118мм.? У меня кстати, зад не пробивало ни разу, даже с нагрузкой!

Еще вопрос, даже теоритически (хоть об этом уже многократно писалось) могут буферы влиять на просадку кормы в большую или меньшую сторону?
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение piton-22 » Ср, 19 сен 2012, 9:25

griffinn писал(а):Еще вопрос, даже теоритически (хоть об этом уже многократно писалось) могут буферы влиять на просадку кормы в большую или меньшую сторону?

хотя бы теоритически предложите хоть один вариант как они могут влиять??? если только они будут во всю длину штока аморта, но по моему это фантастика. :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Grave_Digger » Ср, 19 сен 2012, 15:21

Student писал(а):Сейчас в Атланте М Тушино. В шоу руме, стоит Октавия 1.8 TSI на 16 колесах. Проверил расстояние от арки до колеса - 20 см.
А моя на пружинах RS - 18 см.


У меня тоже BZB дорейстал. Стоят эйбахи - оч. доволен, смотрится - оч даже ничего. найду рулетку померяю. Диски на 17.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Student » Чт, 20 сен 2012, 23:13

Езжу на Бильштайн B6 и пружинax RS 4 дня.
Конечно отличие в поведении машины от стоковых амортизаторов и пружин Lesjofors есть

1) Машина более цепко держит дорогу, особенно это заметил на Мкаде при движении в диапазоне 60-120 км.ч. При проезде неровностей или бугорков раньше машина стремилась "уйти" с траектории, сейчас такого нет.
2) Меньше ударов в кузов и буханья при проезде рельс, леж. полиц. и мелких неровностей.
3) в поворатах машина меньше стремится выехать с траектории. На больших скоростях я не проверял.
4) Появилось ощущение "собранности" подвески и машины.
5) На пружинах Lesjofors. был сильно задранная корма и уроненный перед (разница была 2 см). Сейчас разница 1 см. Машина неколько лучше смотрится чем было.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 21 сен 2012, 10:49

Студент, можете измерить расстояние от центров дисков до крыльев по кругу?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Пт, 21 сен 2012, 13:06

Всем доброе время суток! Здесь много написано про то, кто что поставил, но нет тех, кто снял доработку или заменил на чтото другое! Отзовитесь пожалуйста кте, кто снял Еibah pro kit. В чем причина? Перебор по занижению? Себе присмотрел B12 pro kit от Eibah. Это Bilstain B8 и пружины Eibah pro kit. Ниже на 30мм от европейки, а это, как я понимаю, -60 от ППД. Очень хочется услышать мнение владельца с таким занижением.
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пт, 21 сен 2012, 22:50

я измерю по своей, отпишусь, кому будет интересно узнать про просвет на пружинах bilstein (аналоги RS), я так понимаю на таких пружинках никто не катается? ;)
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 22 сен 2012, 9:11

У меня получается 34-35 см спереди и 36-37 сзади. Мерил по разному вставал на разные площадки, правая сторона выше на 0,5 см в среднем, на сходах/развалах мне на это не указывали.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Mitiai » Сб, 22 сен 2012, 12:05

Carbon писал(а):У меня получается 34-35 см спереди и 36-37 сзади. Мерил по разному вставал на разные площадки, правая сторона выше на 0,5 см в среднем, на сходах/развалах мне на это не указывали.

Я может чего упустил, ты себе стойки чтоль другие поставил или с пружин леджофорсов на другие слез? :wink: Ты тут писал про другие размеры viewtopic.php?f=16&t=23128&p=1653650&hilit=mitiai#p1653650
У меня на леджофорсах (аналогах РС) от центра диска до арок перед 37см, зад 38 и ниже не проседают

Скрипы в передней подвеске, которые был после установки пружин вроде тоже победил: поддомкратил передние колеса, еще раз пробрызгал силиконовой смазкой посадочные места на амо и опорных подшипниках, резинки косточек на штанге стабилизатора - две недели ничего не скрипит.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Student » Пн, 24 сен 2012, 13:55

Carbon писал(а):Студент, можете измерить расстояние от центров дисков до крыльев по кругу?


Корма 40 см.
Перед 38.5

+- несколько мм, так как в центре диска нет никакого выступа чтобы зацепиться и результат был точнее.

левая и правая сторона одинаковая.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение arden53 » Пн, 24 сен 2012, 16:33

// Vit писал(а):Всем доброе время суток! Здесь много написано про то, кто что поставил, но нет тех, кто снял доработку или заменил на чтото другое! Отзовитесь пожалуйста кте, кто снял Еibah pro kit. В чем причина? Перебор по занижению? Себе присмотрел B12 pro kit от Eibah. Это Bilstain B8 и пружины Eibah pro kit. Ниже на 30мм от европейки, а это, как я понимаю, -60 от ППД. Очень хочется услышать мнение владельца с таким занижением.


18-го числа этого месяца поставил приобретённые тут у одного из форумчан Эйбах -30мм , сначала только на перед, и о чудо!!! она стала мягкой, мелкие и средние ямки практически не чувствуются (колеса 17-е) менял только пружины и буфер амортизатора(отбойник) на короткий (от РС 55 мм который ) , сначала было решено уронить только перед ибо зад загружен на 150кг ерундой типо двух дополнительных аккумов и саба с усилителями... поездив неделю пружинки подсели и стало заметно что зад немного выше все равно и комфорт при переезде неровностей разный : перед проглатывает, а сзади всё отдаёт на кузов и в позвоночник, поэтому было принято и зад уронить, теперь занижение ровное, задние пружины как и положено короче, но сами витки более толстым сечением. Впечатления только положительные, надеюсь зиму проживу нормально) :)
arden53
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012, 23:16

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 24 сен 2012, 16:49

спасибо, у меня неоригиналы больше просели, хотя и стойки у меня Сток
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Пн, 24 сен 2012, 21:39

Arden53 Спасибо! Весьма признателен за информацию! :) А как по занижениию? Проблемы есть? Действительно минус 60мм от стока?
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254