forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пн, 03 дек 2012, 4:48

Варяг писал(а):Замечу, что многие еще, у кого не выскакивало данное предупреждение, и понятия не имеют, что клапан "сочится", посиму иногда читая в темах, что защита двигуна в масле, сваливают все на случайную небрежность пролива масла при его замене.


RALF писал(а):так как всё таки правильно называется этот клапан?


Вы про это viewtopic.php?f=16&t=36770&p=1719610#p1719563 ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пн, 03 дек 2012, 6:55

На 1.8 3 клапана, я писал про редукционный клапан, и он находится в самой нижней части мотора.
Два года боролся с этой проблемой viewtopic.php?f=16&t=59220 , как на "родном" двигателе с приобретением шкоды в 2010 году, потом уже на новом в 2011, так и после замены в этом году поршневой.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 03 дек 2012, 7:39

мерси за ссылку, изучил. :)
кроме вашего случая, других аналогичных не нашел. Куча других случаев - наличествует. Может плохо смотрел?...
На массовую проблему оооочень не тянет...
Так что наверно стоит данный вопрос в этой теме закрыть - раз уж мы в ней изучаем ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пн, 03 дек 2012, 8:11

InterPaul писал(а):кроме вашего случая, других аналогичных не нашел
Ну да, я здесь в теме, как тот д_ъртаньян на единственной зеленой лошади в париже. :roll: То что вы не нашли, это не говорит о том, что "сопливый" редукционный клапанок как то не является еще одной причиной "жора" масла в 1.8. Впрочем для мну сиё не удивительно на форуме, в 2010 году, я пропостил счастливым владельцам , еще наплачетесь с "ДСГ", кем я после этого для них не был, "нищеброд" , самое милое что позволяло правилами форума. :D
InterPaul писал(а):На массовую проблему оооочень не тянет...
это лишь только ваше мнение, не более.
InterPaul писал(а):Так что наверно стоит данный вопрос в этой теме закрыть - раз уж мы в ней изучаем ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы?
Да меня т.ск. и при вашем непосредственном участии на сайте не один раз уже "закрывали", не ново и не удивительно :lol:
А весь "глобал" в "шапке" темы. причины установлены. Можно вообще подчистить все посты в теме. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 03 дек 2012, 9:01

Ну почему же так жестко...
Всегда готовы к диалогу.
Faq я писал как раз исходя из обсуждения в данной ветке и неким "эталоном" он естетственно не является. Да и не может быть.
Если найдется проблема - с удовольствием внесем в faq (хотя какое нафиг удовольствие если есть глобальная проблема)... :)
Приведете штук 15 мнений про масложор из-за клапана хотя бы - действительно стоит задуматься. А пока - только ваш один случай. Как то на глобальность не тянет... Тем более что и вы сами, как я понимаю, не можете доказать что ваш масложор был именно из-за клапана - вам же поршневую меняли в итоге. Соответственно и ваш случай тоже по идее "флуктуация" - был неисправный клапан, его починили, дальше все ок?

будут еще варианты - выкладываем, обсуждаем.
для этого форум и есть...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Пн, 03 дек 2012, 10:27

кстати Варяг прав,причины жора установленны и исправленны(основные) и тут про них писать уже нессысленно,а вот почему бы и эти не обсуждать и не решать,может для кого они и не значительные,а у кого то их и подавно нет,но они меня напрягают,у меня сейчас там всё в этом масле и где щуп и где регулятор и может в дальнейшем скажут спасибо за это и за решение этой проблемы.
меня тут немного проинструктировали,из щупа масло гонит если проблема с системой вентиляции газов? перелив масло может быть причиной?
Последний раз редактировалось RALF Пн, 03 дек 2012, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Пн, 03 дек 2012, 10:48

Заехал на яму. С защиты сразу грамм 100 слилось, по днищу еще столько же наверное раскидано воздухом. Из под пробки капает.
Думал, что хоть масло эти умельцы могут поменять без проблем - нет, и это не могут.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пн, 03 дек 2012, 10:59

регулятор фаз гр, мне меняли при замене поршневой, все по гарантии.
А вот за наводку на редукционный клапан спасибо, буду изучать, может туда и уходят мои 35 мл на 1000 км))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 03 дек 2012, 12:35

RALF писал(а):почему бы и эти не обсуждать и не решать,может для кого они и не значительные,а у кого то их и подавно нет,но они меня напрягают

а кто против то?
вон пожалуйста viewtopic.php?f=16&t=36770 - там семнадцать станиц этих "мелких" причин, обсуждай не хочу...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пн, 03 дек 2012, 13:53

S0NIC писал(а):Из под пробки капает.

Аналогичное было, меняй поддон картера, замена гайки наврятли вылечишь, если дело только в ней - повезло, но думаю там шайба приваренная к поддону треснула от силы закрутки гайки.

InterPaul писал(а):Приведете штук 15 мнений про масложор из-за клапана

Стоп, не передергивайте, клапан я указывал как еще одну причину масложора. А далее.... соберите тыщу подписей и балатируйтесь... и почему 15, а не шашнадцать? :) Хорошо, как нить заеду к ОД попрошу гарантийщика посмотреть посчитать кол-во замененных редукц. клапанов, а то хлопцы самарские не верЮтЬ. :D


InterPaul писал(а):Тем более что и вы сами, как я понимаю, не можете доказать что ваш масложор был именно из-за клапана - вам же поршневую меняли в итоге.

Этим ответом от вас, я уже начинаю понимать, что вы в теме только последние две три страницы читаете. :wink: Мне не надо ничего доказывать, я уже высказывал и не раз, чито масложор на 1.8 , это есть - брак самого 1.8. вкл. и качество примененного в нем металла хуже чем в жигулях начала 90-х г.в.

InterPaul писал(а):был неисправный клапан, его починили, дальше все ок?

Его заменили по гарантии, да и если не еще одна моя проблема с "низким давлением масла", я бы и не узнал, что и через него еще масло сопливится.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Энергетик » Вт, 04 дек 2012, 11:54

Повторюсь про свой расход масла)) 1 ТО сделано через 11 мес после покупки. Пробег составлял 11500 км. Долито было ровно 1 литр масла Кастрол. Первые 5000 км проехал по г. Самара в режиме 20% зел. свет, 80 % жуткая пробка. Долил 500 мл. масла, уровень был на нижней отметке. Маслёнка НЕ горела. Поехал на Алтай. По трассе 2500 до Новосибирска - загорелась масленка утром при попытке завести машину. Долил остаток с литрушки( ровно 500 мл) , думал снова будет кушать, ибо ехать еще 500 км до Славгорода и 3000 в сумме обратно в Самару, поэтому купил ещё 1 литр. По приезду в Самару доливка не потребовалась, масло было по середине щупа.Так и отдал купленную литрушку товарищу. После 500 км пробега уехал на 1 ТО. Масло поменяли на Шелл.Проехал на сегодняшний день по пробкам в городе 1600 км. Под капот пока не заглядывал. Маслёнка не горит)). Уважаемый Астра сказал , что к 50000 пробега жрать станет не подецки полюбому, ибо проверено. Сижу , жду. боюсь будущего. С моими пробегами за 2 года гарантии более 20 000 км не пробегу и до страшного жора не доберусь. Итог- буду менять поршневую сам как придет время. Машину менять не буду. Всё устраивает. ))

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Забыл указать, двигатель выпуск- май 2011.)
Skoda Octavia А5 FL 2011 1,8 TSI 5 WR 6 МКПП пока лучшее в этом классе (имхо))
Энергетик
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 13:54
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 04 дек 2012, 12:04

заедь на замер, через щуп или через фильтр масла можно дожрать до нужной кондиции.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Вт, 04 дек 2012, 12:05

Энергетик писал(а):Забыл указать, двигатель выпуск- май 2011.)


У меня двигатель тоже май 2011, пробег почти 53 т.км. на долив ужодит не более 700 мл. на 10 т.км.
Уже устал кожа же придет он.... "жор" т.е.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 04 дек 2012, 12:07

Варяг писал(а):Стоп, не передергивайте, клапан я указывал как еще одну причину масложора

Текущее масло не причина жора? :lol:
Куда смотреть ? открыв капот я смогу сам диагностировать эти сопли?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Энергетик » Вт, 04 дек 2012, 12:16

У меня двигатель тоже май 2011, пробег почти 53 т.км. на долив ужодит не более 700 мл. на 10 т.км.
Уже устал кожа же придет он.... "жор" т.е.
Спасибо товарищ)) Успокоил, может и обойдётся . Будем надеяться))
Skoda Octavia А5 FL 2011 1,8 TSI 5 WR 6 МКПП пока лучшее в этом классе (имхо))
Энергетик
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 13:54
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: O_TER и гости: 226