На выходных посмотрел задние рычаги.
Какой первый вывод сделал: вывернутость, на которую тут жаловались, возникает лишь при условии, что одно колесо стоит выше другого, и рычаг чуть развернут на сайленте на том колесе, которое вывешено. На ровном месте, когда колеса стоят ровно, оба рычага совершенно симметричны, и оба чуть чуть развернуты относительно сайлентов.
У Карбона - как он сам пишет, пол не очень ровный в гараже. Поэтому одно колесо ниже, другое выше, и из-за кинематики подвесок, один рычаг "стоит" ровнее другого.
Фото:
Это колесо разгружено

Это нагружено

Теперь оба ровно:


Вывод второй: не надо лезть в работающий механизм с целью "улучшить" - немцы не дураки.
Что касается увода при разгоне - нет никакого увода.
Это не жига переднеприводная, которую реально вправо бросает при "газ в пол".