Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Тепленький писал(а):Сейчас ждун 1,8 амбиент на ручке. Прошел все муки выбора, фокус, элантра, королла. хотелось машину более менее надежную, но чем больше читал раздел "статистика поломок А5" тем больше приходил в ужас, сам ездил на ситроене С3, за 55 тыс, поменял рулевые тяги 2тыс.руб и рулевой наконечник 800руб. Из знакомых один ездит на А4 1,4 (без поломок 60 тыс), двое на короллах (оба поменяли типтроники), на элантре знакомых не было собирал инфу по инету (надежное авто с небольшими болячками). Все минусы шкоды ужасы поломок у некоторых товарищей, дурацкие 152 лошади (из за транспортного налога) один жирный плюс убил все минусы, это ДВИГАТЕЛЬ!
Тепленький писал(а): двое на короллах (оба поменяли типтроники)
один жирный плюс убил все минусы, это ДВИГАТЕЛЬ!
Тепленький писал(а):один жирный плюс убил все минусы, это ДВИГАТЕЛЬ!
Ну ведь не всем так "везет".T_e_m писал(а): одно успокаивает, масло у мну 1,6 не жрет
Perrs писал(а):Пофиг на утреннюю гимнастику и жор масла! Когда у меня был Тур 1,6, на светофорах приходилось выключать кондей, высаживать пассажиров с просьбой подтолкнуть и всё для того, чтобы со светофора последним не уезжать
T_e_m писал(а):Бугага , действительно плюс, месяцок пешочком погулять, для здоровья это офигительный плюс,
еще за маслецом постоянно бегать, капот открывать закрывать, щуп смотреть, классная гимнастика каждое утро
Тепленький писал(а):тут же как или масло подливать или пыль глотать, надеюсь повезет с машиной
Worker писал(а):Тепленький Да все у Вас будет отлично с машиной. Паникеры есть везде. Сами машину угробят, а потом жалуются. Один только совет не ставьте на машину сигнализацию (не штатную) и другой шняги, чтоб потом после криворуких мастеров с электрикой проблем не иметь.
nemo8-8 писал(а):Только упорно все ее в D класс пристраивают.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 233