Юрибор писал(а):Причина в пружине. А именно, ее положения в нижней части.
Общественность наверно желает более подробный овтет, возможно даже с фотографиями.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Юрибор писал(а):Причина в пружине. А именно, ее положения в нижней части.
Он сам толком по всей видимости и не знает,тем более там "эксперименты" сервиса с рычагами и прочим.Prof писал(а): Общественность наверно желает более подробный овтет, возможно даже с фотографиями.
DDR писал(а):Положение пружины в нижней части рычага-там на самом деле даже с пьяну сложно ее поставить не так как надо,ибо выемка.
Ну а под углом пружину вкорячить вообще не представляеться возможным.
Юрибор писал(а):Пружину, просто, надо немного повернуть вокруг своей оси, чтобы оконечник давил в другую точку рычага. Правда, пришлось на резиновой чашке, которая под пружину, срезать резиновый фиксатор, так как чашка может поворачиваться только вместе с пружиной из-за замка. Рычаг стал прямо, то есть как и слева
Юрибор писал(а):перешел на зимнюю резину
halber писал(а):интересная вещь: У меня когда стояли бриджи на 17 катках ( шли родные с завода на ЛК) тянуло чуть вправо, особенно на трассе на скорости, сейчас заменил на мишлен на 16 катках стало также немного тянуть влево, причем смена колес местами не имеет значение. А теперь вопрос : Почему так?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227