forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение raslyn » Чт, 20 фев 2014, 14:42

денко писал(а): а как ты понял что шумит именно коробка? к какому дилеру поедешь? я был в рапиде на каширке, отношение нормальное, но вот профессионализм как то не оч чувствуется. Говорят с данной проблемой еще никто не обращался
Супруга села и слушала пока я ехал, пришла к однозначному выводу, что шум откуда из коробки передач, вернее там где рычаг переключения находится. Дилер Автопрага Юг.
Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, "Капучинка", 2012
raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение денко » Чт, 20 фев 2014, 15:34

raslyn писал(а): Супруга села и слушала пока я ехал, пришла к однозначному выводу, что шум откуда из коробки передач, вернее там где рычаг переключения находится. Дилер Автопрага Юг.
ну ты как поедешь, попроси посмотреть пыльник, наверняка течет, это наблюдается на всех а/м 12 года с обычной АКП. может поменяют, а после прокатись послушай звук. ты в принципе и сам можешь глянуть. выверни руль влево и посмотри вглубь привода который идет от ступицы колеса. там идет резинвый пыльник, если запотевший маслом - надо менять!
L&K
денко
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2010, 21:53

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Сб, 22 фев 2014, 11:18

Поменял масло в коробке. Пробег 70 тыс. км. Ранее менял на 41 тыс.
Сейчас залил Ravenol ATF Type IV. Слилось около 2.7 л. Залил примерно 2.9 л. Поддон не снимал.
Чтобы снизить потери масла слил в 5л баклашку, новое налил в такую же, немного больше, потом закачал помпой в коробку и через 1.5 часа (когда остыло) выставил уровень.
Старое масло было тёмное, без запаха (был Castrol Multivehicle).
После замены (как и в прошлую замену первые ххх км) коробка переключается совсем незаметно.

P.S.
В продаже есть насадки для смазывающего инструмента - трубки с резьбой M10x1, типа таких "смазочная насадка M10x1"
Изображение
Изображение

у меня была подобная (купил в магазине инструментов), резьба оказалась немного под конус, легко вкручивается в поддон АКПП вместо пробки слива. С такой трубкой удобно сливать, масло не разбрызгивается. И заливать через нее тоже (у меня другая система залива, трубку не использовал). Внутренний диаметр большой, будет хорошая прокачиваемость.
Еще пробовал использовать пирометр вместо VAG-COM для контроля температуры ATF. Бесполезная штука. Когда приехал на эстакаду пирометр показывал температуру поддона коробки +32 С, что не достоверно. При контроле уровня, когда VAG-COM показывал +28 C, пирометр показывал (минус) -22 C.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Сб, 22 фев 2014, 13:26

Народ, я так и не понял, как понять сколько нужно лить масла? ведь можно налить лишку и оно будет капать, а можно налить на гране min и тоже будет капать. Поэтому вопрос, никто через VASPC не смотрел уровень масла в акпп? Ещё маишна чипованная, пробег 26к, стоит уже думать о замене или нет?) П.С, Админы, вынесите плиз в шапку какие тут не оригинальные масла советуют, а то читать 65стр нет сил.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Сб, 22 фев 2014, 17:27

Вот отчет о замене масла в коробке DSG: http://www.golf-v.ru/forum/58/8350----dsg-----.html#8350
В нашей аналогично. Можете поискать "замена масла 09g".
Из инструментов нужен шестигранник на 5 (откручивать-закручивать перепускную трубку и пробку слива), VAG-COM для контроля температуры ATF с датчика и аппарат для залива масла через сливную пробку (можно самодельный). Резьба сливной пробки: M10x1, подходит шланг от кухонного смесителя. Еще меняется прокладка сливной пробки.
Без снятия поддона хватит 3л масла, лучше взять 4л. Перед заливом масла не забыть вкрутить на место перепускную трубку!!!
Масло нужно спецификации JWS 3309, оно же Toyota Type IV. Кто-то льет только оригинал, кто-то неоригинал. Я не вижу смысла тратиться на оригинал. Можете почитать разные мнения:
http://www.oil-club.ru/forum/forum/24-transmissionnie-zhidkosti-i-dr/

тут мануалы по коробке: http://vwts.ru/page05_09g.html
с 2005 года заливную горловину убрали, масло заливается через слив.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

1.6, АКПП, толчки при переходе с 5-ой на 4-ую передачу

Сообщение necroic » Сб, 22 фев 2014, 22:34

Коллеги, доброго дня, Шкода А5, 11 года выпуска, пробег 87 000 км, 1.6 двигатель, АКПП (гидроавтомат). Примерно тысячу км назад начались толчки при переходе с 5-ой на 4-ую, при переходе на другие передачи - всё ок, при переходе по нарастающей проблем тоже нет, собираюсь обращаться в сервис, кто что подскажет, в чём может быть проблема, кто сталкивался?
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: 1.6, АКПП, толчки при переходе с 5-ой на 4-ую передачу

Сообщение Halfpipe » Сб, 22 фев 2014, 23:45

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.6, АКПП, толчки при переходе с 5-ой на 4-ую передачу

Сообщение necroic » Сб, 22 фев 2014, 23:52

Благодарю за ссылку, как я понял гидроблок, чтож это, спустя 90 тысяч нужно будет отдать 30 штук...
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: 1.6, АКПП, толчки при переходе с 5-ой на 4-ую передачу

Сообщение Halfpipe » Вс, 23 фев 2014, 8:08

necroic писал(а):Благодарю за ссылку, как я понял гидроблок, чтож это, спустя 90 тысяч нужно будет отдать 30 штук...


А Вы масло в АКПП хоть раз меняли?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение RALF » Вс, 23 фев 2014, 11:06

у меня 1.8 акпп 2011 года,пробег 55т.км. тоже бывают толчки при переходе с 5-4,а при переключениях вверх всё отлично,не обращаю внимания. масло буду менять через 5т.км.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.6, АКПП, толчки при переходе с 5-ой на 4-ую передачу

Сообщение necroic » Вс, 23 фев 2014, 11:49

Halfpipe писал(а):А Вы масло в АКПП хоть раз меняли?
Нет,не менял, как я понял при обслуге у официалов - коробка не обслуживаемая, точнее, было сказано, что в условиях нормальной эксплуатации замена масла не производится.
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Halfpipe » Вс, 23 фев 2014, 12:39

Не бывает вечно масла, и это подтверждают спецы по ремонту АКПП. Так что к сожалению, неправильная эксплуатация АКПП приводит к преждевременному текущему ремонту. А официальный дилер не хочет прислушиваться к мнению спецов по ремонту АКПП, навязывая свои услуги по замене АКПП за счет покупателя, им просто не выгоден огромный ресурс агрегата, что очень печалит простого автолюбителя.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вс, 23 фев 2014, 13:59

Тут каждый человек сам решает как ему сделать:
1) менять масло через 60 тыс. (такой регламент для этой коробки у других автопроизводителей, использующих эту коробку), при тяжелых условиях рекомендуют сократить интервал.
сколько пройдет до кап. ремонта неизвестно, хотелось бы верить хотя бы 300 тыс. км.
2) не менять масло вообще до капитального ремонта коробки, который по статистике может потребоваться с примерно 150 тыс. км пробега.

В зависимости от ценника на замену масла в коробке суммы по обоим пунктам могут быть выше-ниже друг друга.
Стоимость самостоятельной замены (по моей практике) =
стоимость масла (1500р) + прокладка пробки (50р) - каждую замену
VAG-COM - 1200р китайский англоязычный - один раз
ноутбук (можно б/у, слабый)- 6-10 тыс. р - один раз
шланг кухонного сметителя (для залива масла, резьба M10x1) - 100р или другой адаптер + дополнительные шланги к воронке или насосу, для залива масла в коробку
насос для замены масла - 2000р - один раз, удобен для замены масла через щуп или в коробке.
варианты насоса:
http://kemp103.ru/avtomobilnyy-instrume ... 18013.html
http://www.everest-74.ru/shop/group_596 ... item_1643/

Итого:
разовая трата - 3300р (VAG-COM, шланг, насос) + ноутбук
расходники на каждую замену - 1600р
---------------------
Если снимать поддон, то возможно каждый 2-3 й раз придется менять прокладку поддона.

Сервисы за замену масла в коробке берут примерно от 1500р. за работу.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение andvitmat » Вс, 23 фев 2014, 16:07

Лучше произвести(делать это постоянно по графику пробега) плановую замену масла,чем внезапно встать с поломанной коробкой и искать эвакуатор....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение necroic » Пн, 24 фев 2014, 10:12

Ребят, прошу совет, к кому поехать подиагностировать и, если нужно, починить мой каробас?
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

cron