Тут каждый человек сам решает как ему сделать:
1) менять масло через 60 тыс. (такой регламент для этой коробки у других автопроизводителей, использующих эту коробку), при тяжелых условиях рекомендуют сократить интервал.
сколько пройдет до кап. ремонта неизвестно, хотелось бы верить хотя бы 300 тыс. км.
2) не менять масло вообще до капитального ремонта коробки, который по статистике может потребоваться с примерно 150 тыс. км пробега.
В зависимости от ценника на замену масла в коробке суммы по обоим пунктам могут быть выше-ниже друг друга.
Стоимость самостоятельной замены (по моей практике) =
стоимость масла (1500р) + прокладка пробки (50р) - каждую замену
VAG-COM - 1200р китайский англоязычный - один раз
ноутбук (можно б/у, слабый)- 6-10 тыс. р - один раз
шланг кухонного сметителя (для залива масла, резьба M10x1) - 100р или другой адаптер + дополнительные шланги к воронке или насосу, для залива масла в коробку
насос для замены масла - 2000р - один раз, удобен для замены масла через щуп или в коробке.
варианты насоса:
http://kemp103.ru/avtomobilnyy-instrume ... 18013.htmlhttp://www.everest-74.ru/shop/group_596 ... item_1643/Итого:
разовая трата - 3300р (VAG-COM, шланг, насос) + ноутбук
расходники на каждую замену - 1600р
---------------------
Если снимать поддон, то возможно каждый 2-3 й раз придется менять прокладку поддона.
Сервисы за замену масла в коробке берут примерно от 1500р. за работу.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.