forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 18 авг 2012, 23:39

А вот об этом здесь писали неоднократно.
Обычно такое у тех, кто не правильно ставит на паркинг.
Вот выдержка из руководства:

Парковка
› Нажмите на педаль тормоза.
› Затяните стояночный тормоз.
› Нажмите на клавишу блокировки, переведите рычаг селектора в положе-
ние P и отпустите клавишу блокировки.

В общем кто так делает потом не возникает проблем с переведением рукоятки.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение liftovik » Вс, 19 авг 2012, 11:18

[quote="ivasi"]По желанию??!! :)))

Без смены масла коробка живёт 100тык

Что за глупость? Сам придумал или кто то подсказал? Чем то можешь доказать или так бла-бла?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Вс, 19 авг 2012, 17:00

В общем прокатился сегодня на тест драйве. Нормально машина едет. Как обычный автомат, не каких жестких рывков ударов я не обнаружил. Не в драйве не в спорте
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Вс, 19 авг 2012, 20:11

liftovik писал(а):
ivasi писал(а):
Без смены масла коробка живёт 100тык

Чем то можешь доказать или так бла-бла?

Раньше масло на весь срок службы, теперь смена через 60 тык. С чего бы это?
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ic-09G-%29
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение liftovik » Вс, 19 авг 2012, 22:32

ivasi писал(а):Раньше масло на весь срок службы, теперь смена через 60 тык. С чего бы это?
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ic-09G-%29


Сейчас масло стало вдруг плохим или коробка или политическая ситуация изменилась? А как быть тем, кто намного больше 100т.км отъездил и проблем не заметил и с коробкой все в порядке? Может ваг просто ссыть и перестраховывается, естественно по многочисленным просьбам дилеров и ими же взволнованных владельцев, ведь замена гидрожидкости в АКПП пусть даже и каждые 60т.км для сервиса такая халява и непременный навар?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Окташник » Пн, 20 авг 2012, 6:58

60 тыс.км - это рекомендуемая замена масла, мол все равно старое уже черное, с целой кучей металла) конечно лучше поменять, хуже точно не будет.
А вот если пробег под 200 тыс.км и ни разу не меняли - лучше не трогать, т.к. при замене может осадком, который будет поднят из гидротрансформатора, забить все каналы. Вот тогда придется снимать всю коробку и чистить... сталкивался с этим на пассатике Б5+.
Passat b5+ 1.8T Tiptronik 2002
Octavia 1.6 MPI Tiptronik 2011 Шнурок Vag-com 10.6 В продаже.
Octavia 1.8 TSI 6AG Элеганс+салон от L&K, 6 пакет опций. Все замечательно+просто супер)
Окташник
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 19:27
Откуда: Нефтеюганск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vyalkov » Пн, 20 авг 2012, 10:03

А у этой Aisin есть ли поддон?
Просто долго использовал ПР япошек и у нас в регионе де-факто укоренились следующие особенности обслуживания типичных яповских АКПП. Которые ходят спокойно (которые с поддонами) по 300 тыс. минимум без видимых проблем. Нередко переживая 2 мотора.
Масло в них по японскому мануалу (для внутреннего рынка Японии) предлагалось менять через 40 тыс. Обоснование - условия эксплуатации в японских мегаполисах с преимущественными старт-стопами.
При этом, на АКПП с поддонами (почти все Тойоты, все Ниссаны и Субару) масло меняется на аппарате под давлением со снятием и чисткой поддона и, если есть - фильтра (как правило - грубой очистки). При снятии поддона с картера сливается самотеком примерно 1/3 масла. Все остальное вытесняется аппаратом под давлением. Процедуру я такую проделывал раз 10 и продуктов износа там, уверяю вас, накапливается предостаточно.
На АКПП без поддона (многие Хонды, некоторые Мазды) - масло меняется только частичной заменой в 2-3 раза через 1 тыс. км (соответственно на 40-ой, 41ой и 42 тысяче). Условно - сколько через сливную пробку вылилось - столько и долили через щуп. И так 2-3 раза. Обоснование - аппарат давлением вымывает продукты износа с картера и несет в гидроблок, попутно забивая каналы и фильтра. Реурс таких АКПП по наблюдениям - немного ниже - около 200-250 тыс. км.

В бублике муть обычно не скапливается, поскольку там внутри дакая давленка, что ни о каком накоплении посторонних примесей не может быть и речи.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 20 авг 2012, 14:34

Подон то здесь есть но заливной пробки или щупа нет :( слив и залив через низ :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 21 авг 2012, 20:31

пробег 22т.км-в поведении коробки ничего не изменилось
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Вт, 21 авг 2012, 21:15

RALF писал(а):пробег 22т.км-в поведении коробки ничего не изменилось

Вы на других машинах то пробывали ездить? На тест драйве или мож у клубней? Я просто после прочтения темы, уже опасаться стал а заказ то уже сделан. Специально на тест драйв сгонял, нормально вроде коробка работает
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вт, 21 авг 2012, 23:29

Жаль. У меня ничего подобного нету. Прекрасно ездит, как в пробках, так и по трассе.
Расход бензина в пробках кажется больше, чем на предыдущей машине. По трассе 6.6 показывало.
Хотя я не особо присматриваюсь к этим цифрам.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Ср, 22 авг 2012, 4:51

Пробег 13000 км коробка ведет себя отлично как в пробках так и по трассе.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Asrtavodd » Ср, 22 авг 2012, 15:08

Добрый день,
Машина 1,8, АКПП, июнь 12. Пару дней вернулся из Астрахани. По машине: динамика на высоте, свет 5+, багажника хватило, даже без Тули, подвеска жестковата, все в сравнении с опелем - седан 1,8. На настоящий момент пробег 6 т.км.
Теперь вопрос. Пару раз было следующее. На минимальной скорости, например подползаешь к закрытому перекрестку, пытаешься резко ускориться, нажимаешь резко педаль газа на пол хода, машина.... без реакции, резко нажимаешь до полного хода, т.е. педаль в пол, машина.... без реакции. Все что описал в течении 1-1,5 секунд. Отпускаешь педаль, нажимаешь чуть плавнее, машина выстреливает.
Кто-нибудь сталкивался? Является описанное однозначной неисправностью? Ведь в конечном счете это опасно для жизни.
Asrtavodd
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 14:56

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Ср, 22 авг 2012, 16:14

Это нормальное поведение электронной педали - придется свыкаться :) с этим траблом
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Ср, 22 авг 2012, 16:31

Может и не совсем нормальное, но так сделано. У всех так и надо приспособиться управлять этим.

Добавлено спустя 7 часов 52 минуты 12 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Ещё пару ощущений по этой связке. Очень нравится, как машина ездит по пробкам. Как-то стоял часа полтора и совсем не устал. Очень плавно и ровно. Гидротрансформатор, усиливая момент, сам её тянет вперёд. Не могу сказать ничего насчёт DSG. Не ездил. Но не очень понимаю, если там обычное сцепление, то за счёт чего машина сама едет вперёд. По идее там момент не усиливается на низких оборотах и она должна очень слабо влачится, если газ не поддавать. Если это так, то конечно в пробках АКПП лучше чисто даже теоретически. Может я не понял чего-то?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218