forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 05 окт 2012, 10:35

griffinn писал(а):Тоесть как не поставляется, если можно заказать у дилера?... Или я чего то не понял?
Какая может быть вообще речь о лишении гарантии, если ЭТО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ!
Ребята из Атланта того что ли...?
+1 есть закон по гарантийному обслуживанию, там все черным по белому, а что написано на форуме к делу не пришьешь
Mitiai писал(а):Я может чего упустил, ты себе стойки чтоль другие поставил или с пружин леджофорсов на другие слез? :wink: Ты тут писал про другие размеры viewtopic.php?f=16&t=23128&p=1653650&hilit=mitiai#p1653650
У меня на леджофорсах (аналогах РС) от центра диска до арок перед 37см, зад 38 и ниже не проседают
Ой не заметил сразу твой пост. Да вот, только вчера обмерили машину на стенде развала Спереди 35,7 ровно с обеих сторон :) :) :) Сзади 37 ровно :) но правая сторона +2мм. :D
Короче просела нормально, стойки от ППД.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Melson » Пт, 05 окт 2012, 17:40

Подскажите, а ступичный болт откручивать как против часовой или наоборот. После установки пружин от Lesjofors машина станет жоще или мягче?
Melson
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 23:00

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Пт, 05 окт 2012, 21:46

Carbon, Griffin, а кто сказал что данный пакет оригинальный? Он перестал быть "оригинальным" как только шкода об этом заявила. Я был бы первый, кто бы поставил себе даный пакет еще месяц назад. Сейчас на сайте любого диллера этот пакет соответствует 2.0fsi и все. Хотя я думаю заказать такой пакет вполне возможно.
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пт, 05 окт 2012, 22:15

сам то понял что написал? :)
как оригинальный комплект может стать неоригинальным.
дилер заказывает по vin коду и все... обратись к дилеру, т. которого я написал выше, там тебе помогут решить проблему с заказом
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Skoda Octavia 2.0 TDI 103 kw ППД (Пакет плохих дорог)

Сообщение artemkee » Пт, 05 окт 2012, 22:21

Сейчас европейская шкода , без пакета.
Из ППД интересуют пружины,аморты,буфера.
Хотел бы поставить .
Интересуюсь ценой у дилера и на рынке.
Не поможете подсказать , какие комплектующие туда входят и под каким номером в базе шкоды идут товар(ы).
artemkee
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 1:37
Откуда: Эстония , Таллинн

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Пт, 05 окт 2012, 22:50

Спасибо за совет! Надо разобраться. :)
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Skoda Octavia 2.0 TDI 103 kw ППД (Пакет плохих дорог)

Сообщение Carbon » Сб, 06 окт 2012, 9:59

artemkee писал(а):Сейчас европейская шкода , без пакета.
Из ППД интересуют пружины,аморты,буфера.
Хотел бы поставить .
Интересуюсь ценой у дилера и на рынке.
Не поможете подсказать , какие комплектующие туда входят и под каким номером в базе шкоды идут товар(ы).

Хотите ППД? :crazy: Я думаю можно купить комплектом у тех кто от него, от ППД отказывается. Но я бы не советовал.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение arden53 » Вт, 09 окт 2012, 0:26

с удовольствием расстанусь с пружинами для ППД ,амортизаторы там те же что и на европейке, если интересно то в личку) но честно говоря не советую менять)
arden53
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012, 23:16

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение reev » Чт, 11 окт 2012, 16:33

Читал-читал. Никак не определил, что собственно мне придумать со своим стоком.
То, что машина задрана вверх, как трактор, меня не сильно напрягает. При езде по "нашим" дорогам и разном уровне бордюров - вариант большого клиренса мне подходит. Но напрягает стуки в спину и в уши при проезде по этим самым "нашим" дорогам. Задумался, надо что-то делать.
Вопрос следующий. Возможно уже промусоленый. Машина прошла 86 000 (octavia a5 1.6).
1. Нужно ли менять амортизаторы при таком пробеге, или менять только пружины для комфорта?
2. Соотношение комфорт и занижение, у пружин европейских и РС? Хочется комфорта, но без излишнего занижения.
Заранее благодарствую за совет.
reev
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 15:22

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение reev » Чт, 11 окт 2012, 17:31

Подскажите, что значат цвета полосок на пружинах? У меня красная, оранжевая, синяя, синяя. У знакомого 4 синих.
reev
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 15:22

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение nolic » Пт, 12 окт 2012, 10:05

reev писал(а):Читал-читал. Никак не определил, что собственно мне придумать со своим стоком.
То, что машина задрана вверх, как трактор, меня не сильно напрягает. При езде по "нашим" дорогам и разном уровне бордюров - вариант большого клиренса мне подходит. Но напрягает стуки в спину и в уши при проезде по этим самым "нашим" дорогам. Задумался, надо что-то делать.
Вопрос следующий. Возможно уже промусоленый. Машина прошла 86 000 (octavia a5 1.6).
1. Нужно ли менять амортизаторы при таком пробеге, или менять только пружины для комфорта?
2. Соотношение комфорт и занижение, у пружин европейских и РС? Хочется комфорта, но без излишнего занижения.
Заранее благодарствую за совет.

1,аморты если не текут ,и жалоб на них нет менять ненадо...(у друга аутбэк с родными стоиками и пробегом 180 миль)
2,советую вам ставить пружины от эвро подвески(140мм)...ибо от rs у вас будет задрана морда...2,0 тяжелее 1,6
nolic
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 17 июл 2011, 23:23

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 12 окт 2012, 10:22

nolic писал(а):
reev писал(а):Читал-читал. Никак не определил, что собственно мне придумать со своим стоком.
То, что машина задрана вверх, как трактор, меня не сильно напрягает. При езде по "нашим" дорогам и разном уровне бордюров - вариант большого клиренса мне подходит. Но напрягает стуки в спину и в уши при проезде по этим самым "нашим" дорогам. Задумался, надо что-то делать.
Вопрос следующий. Возможно уже промусоленый. Машина прошла 86 000 (octavia a5 1.6).
1. Нужно ли менять амортизаторы при таком пробеге, или менять только пружины для комфорта?
2. Соотношение комфорт и занижение, у пружин европейских и РС? Хочется комфорта, но без излишнего занижения.
Заранее благодарствую за совет.

1,аморты если не текут ,и жалоб на них нет менять ненадо...(у друга аутбэк с родными стоиками и пробегом 180 миль)
2,советую вам ставить пружины от эвро подвески(140мм)...ибо от rs у вас будет задрана морда...2,0 тяжелее 1,6

Поставил я аналоги РС, у меня морда на 30 кг легче, за счет того что РС это ДСГ, а у меня механика, перед упал ниже зада.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gmbh » Вс, 14 окт 2012, 15:20

Народ, прошу сильно не пинать- просто дуб-дубом в авто. аморты передние сдохли (oct fl, 2010гв, 1.8tsi, 7dsg, ППД), подскажите плиз какие поставить, чтобы задние не пришлось менять.
gmbh
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012, 6:41

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение TDI » Вс, 14 окт 2012, 15:37

Друзья, идея деинсталляции ППД мне нравится - мягкость, плавность, тишина, эстетика - всё кроме уменьшенного дорожного просвета. Лично для меня это не вариант ибо часто езжу по плохим дорогам и шаркаю днищеем. Так вот вопрос, если замену пружин совместить с заменой резины на максимально возможный размер, чтобы упавший на 3-4см клиренс увеличился до прежних размеров за счет диаметра колеса, но колесная арка уже не зияла бы щелями? Это бред или нет? Какие последствия кроме врущего спидометра/одометра?
TDI
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011, 9:30

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение arden53 » Вс, 14 окт 2012, 22:09

при установке колес большего размера , профиль резины как правило становится ниже что бы колесо имело внешние размеры те же , при больших размерах диска ) я поменял ибо больше езжу по асфальту и готов пожертвовать вылазкам по езде на загородном бездорожье :)
arden53
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012, 23:16

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224

cron