forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Skoda1.4 » Чт, 23 авг 2012, 6:55

antonix писал(а):Не могу сказать ничего насчёт DSG. Не ездил. Но не очень понимаю, если там обычное сцепление, то за счёт чего машина сама едет вперёд. По идее там момент не усиливается на низких оборотах и она должна очень слабо влачится, если газ не поддавать. Если это так, то конечно в пробках АКПП лучше чисто даже теоретически. Может я не понял чего-то?
При отпускании педали тормоза DSG включает сцепление и машина едет со скоростью около 5 км/ч. У турбо-двигателей хороший момент, и они легко тянут на холостых даже в небольшую горку. Если горка слишком крутая, то автомобиль остаётся на тормозе. Для того, чтобы поехать, нужно поддать газ, только тогда тормоз отключается, включается сцепление и машина едет.
АКПП в пробках, естественно, лучше по комфорту, но хуже по экономичности.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Lacri » Чт, 23 авг 2012, 15:04

Skoda1.4 писал(а):Для того, чтобы поехать, нужно поддать газ, только тогда тормоз отключается.

Ассистент подъема в гору держит давление в тормозной системе 2 секунды после отпускания педали тормоза.
Lacri
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 21:05

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Чт, 23 авг 2012, 15:18

Asrtavodd писал(а):Добрый день,
Машина 1,8, АКПП, июнь 12. Пару дней вернулся из Астрахани. По машине: динамика на высоте, свет 5+, багажника хватило, даже без Тули, подвеска жестковата, все в сравнении с опелем - седан 1,8. На настоящий момент пробег 6 т.км.
Теперь вопрос. Пару раз было следующее. На минимальной скорости, например подползаешь к закрытому перекрестку, пытаешься резко ускориться, нажимаешь резко педаль газа на пол хода, машина.... без реакции, резко нажимаешь до полного хода, т.е. педаль в пол, машина.... без реакции. Все что описал в течении 1-1,5 секунд. Отпускаешь педаль, нажимаешь чуть плавнее, машина выстреливает.
Кто-нибудь сталкивался? Является описанное однозначной неисправностью? Ведь в конечном счете это опасно для жизни.


Для того, чтобы момент запаздывания был меньше, нужно меньше тупить мозги коробки в пробках, она ж адаптивная и пробки очень сильно влияют на ее работу. Я, например, в пробках сейчас использую режим "типтроник", выставляю вторую передачу и спокойно себе на ней качусь. Щелкать селектором абсолютно не парит, зато после преодоления очередного "стояка", возвращаешься в режим D и коробка не тормозит и не тупит, машина едет в том стиле, в котором ты ее настроил при свободном передвижении.

Да и не любит в пробках гидротрансформатор прыгать постоянно с 1-ой на 2-ую, возможности перегрева снижаются при использовании типтроника.
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Чт, 23 авг 2012, 19:01

Режим S и постоянно прыгать не будет.
У кого лепестки на руле тому ещё проще. ;)
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Чт, 23 авг 2012, 19:05

с лепестками беда... они только в комплектации с кожей, а мне кожа вот ну вообще никак не нужна была. поэтому у меня машинка без "ушей" :(

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
кстати, статистика радует ) во-первых - количество любителей классического автомата. во-вторых - количество любителей автоматических коробок вообще. МКПП-шники явно не в приоритете...
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Чт, 23 авг 2012, 19:34

Есть и отдельно. Пакет WR7. Сидения с DUO идут в WR8. А теперь DUO стали и отдельной опцией к любой машине.

Кол-во машин растёт=>кол-во пробок тоже=>кол-во автоматов. ;)
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Lenar2011 » Чт, 30 авг 2012, 20:41

Долго ждал, так и не дождался нормальной работы АКПП. На сегодня пробег 13 тыс. км и с каждым днем коробка работает все хуже и хуже. На новой переключения передач не ощущались вообще, к пробегу около 5 тыс. км появились еле заметные переключения, а сейчас ощущение как-будто еду на механике и неумело с толчками переключаю передачи. Дилер говорит, что это нормальная работа автомата, хотя у них же на тест-драйве стоит такая же и переключения абсолютно незаметные и плавные. Толчки происходят независимо от того прогрета коробка или нет, на горячую даже хуже. Отпишитесь у кого такой же пробег или больше, как у вас ведет себя коробка?
Lenar2011
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 15:25

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Чт, 30 авг 2012, 21:27

Около десяти тысяч, работает, как и раньше, без нареканий
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Чт, 30 авг 2012, 22:13

Lenar2011 писал(а):Отпишитесь у кого такой же пробег или больше, как у вас ведет себя коробка?


10 500 пробег, особых толчков нет - но сильно достает "тугодумие" - когда нет реакции на нажатие педали газа. И вообще заметил, что машина стала менее резвая. Хотя - может и привык, надо бы для сравнения на что-то другое пересесть.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 30 авг 2012, 23:39

так и есть на счёт коробки,с каждым днём всё хуже,появились затяжные переключения типо толчков,такое ощущается на хёндай акценте,но там пробег уже к 100т.км и её бесщадно эксплуатировали. кстати у кого коробка работает отлично,отпишитесь где Вы ездиете,тоесть Москва-пробки или провинция и пустые дороги,как коробка работает в рваном режиме и самое главное какой бензин(октановое числои название бренда),склонен предположить,что при 98 коробка работет лучше,пока что ещё ни разу машина не видела 98 у меня
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пт, 31 авг 2012, 4:41

Коробка адаптивная вот и получаеться если много ездить по городу то появляеться ощущение что машина не едет, если по трассе дадите ей проехаться в динамичном режиме с резкими ускорениями до 180 км то когда приедите в город то она у вас удет летать, пробег 14000 полет отличный мотор+коробка тоже супер :)

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Город Екатеринбург и область, утром и вечером минут по 40 стою в пробках когда еду домой или на работу, бензин последние полтора месяца 95 так как не вижу смысла платить за 98 так как в нем нет того октанового числа который должен быть в 98.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Lenar2011 » Пт, 31 авг 2012, 6:59

Режим эксплуатации смешанный, трасса-город. Живу в Казани по пробкам катаюсь не много. Вчера выезжал на трассу и некоторое время ехал около 160 км/ч, не помогло переключается также. И ещё в последнее время коробка поздно включает низшую передачу, когда едешь допустим 50км/ч включена 5 передача, прибавляешь газ, а она не скидывает на 4, а с напряжением и дрожью разгоняет на 5 машину жалко становится. Заправляюсь 95 на Лукойле и Татнефтепродукт, пару раз лил полный бак 98, особой разницы в динамике и работе двигателя с коробкой я не заметил.
Lenar2011
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 15:25

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Lenar2011 » Пт, 31 авг 2012, 7:03

Забыл добавить, проехал на тест-драйве на такой же машине, разгоняется она быстрее и опять же нет никаких задержек и толчков.
Lenar2011
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 15:25

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пт, 31 авг 2012, 8:57

Я в Москве езжу, соответственно, сами понимаете, как
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Андрей_68 » Пт, 31 авг 2012, 9:17

Lenar2011 писал(а): Отпишитесь у кого такой же пробег или больше, как у вас ведет себя коробка?

пробег 16000 км без нареканий
шкода - октавия 1,8tsi 6акпп+2пакет *958**102 на клубных рамках
Андрей_68
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2012, 13:21
Откуда: уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 231