При отпускании педали тормоза DSG включает сцепление и машина едет со скоростью около 5 км/ч. У турбо-двигателей хороший момент, и они легко тянут на холостых даже в небольшую горку. Если горка слишком крутая, то автомобиль остаётся на тормозе. Для того, чтобы поехать, нужно поддать газ, только тогда тормоз отключается, включается сцепление и машина едет.antonix писал(а):Не могу сказать ничего насчёт DSG. Не ездил. Но не очень понимаю, если там обычное сцепление, то за счёт чего машина сама едет вперёд. По идее там момент не усиливается на низких оборотах и она должна очень слабо влачится, если газ не поддавать. Если это так, то конечно в пробках АКПП лучше чисто даже теоретически. Может я не понял чего-то?
АКПП в пробках, естественно, лучше по комфорту, но хуже по экономичности.