forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Сообщение Robbin » Вт, 09 апр 2013, 10:42

В этой теме можно задавать любые вопросы технического характера, касающиеся Шкода Октавия А5, но только в том случае, если поиск не дал результатов или желаемого ответа.

Вопросы, заслуживающие особого внимания, будут выделяться в отдельную ветку форума для всеобщего обсуждения и решения. Таким образом эта тема будет являться неким фильтром перед создания новых тем в разделе.

ФЛУД ЗДЕСЬ ИСКЛЮЧЕН!
Задан вопрос - дан ответ, либо ссылка на тему конференции или ресурс. Не более того.
За нарушение этого дополнительного правила - ЖК.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Самый экономичный режим движения по трассе 1.8+АКПП

Сообщение arch75 » Вт, 25 мар 2014, 21:19

Twilight_Wolf писал(а):Помогите найти "золотую середину" - ту скорость и обороты двигателя, при которых будет достигнут самый экономичный режим для круиз-контроля :)
Вопрос возник в связи с тем, что планируется довольно дальняя поездка (около 1800 км в одну сторону) и хотелось бы поэкономней, а в повседневной жизни поездки обычно короткие и заметить особо не удается)

Выставите 100-110 км/ч ,чем дольше проедете на контроле -тем будет ниже расход.Ниже 6.5 литров я предполагаю не "упадёт" расход.
Изображение
Аватара пользователя
arch75
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 02 фев 2012, 19:40
Откуда: Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Zonder13 » Вт, 25 мар 2014, 22:47

0Имеется опыт двух длительных поездок на продукции ВАГа (VW Tiguan 2.0 TDI 6AT) первая Европа (Белоруссия, Польша, Германия, Франция, Голландия, Бельгия, Франция, Чехия) основной режим автомагистрали. Россия (Московская и Смоленская область) скоростной режим 80-110 км/ч, в зависимости от разрешенной - расход 5,9 без круиза. В Белоруссии максимально разрешенная скорость 120 - шли с превышением 20 км/ч, ориентировались на GPS (по спидометру 150) на круизе расход 6,3-6,4 без 6,0-6,1 сразу поняли, что без круиза есть меньше (в дальнейшем подтвердилось). Польша - разрешенная 140, шли 150 км/ч по GPS на круизе - расход сразу вырос, где то 6,8 л/100 км. В Германии на безлимитных участках поняли, что если ехать 160-180 постоянно с круизом или без можно остаться без штанов (расход под 10 л/100 км или больше и бак 100 Евро) так что шли 130-140 без круиз. Далее везде ограничения 130 - шли 130 по GPS с расходом 6,4-6,5. На обратном пути в Белоруссии и России расход опять упал до 6,0-6,2. Обратно ехали без круиза т.к. расход реально меньше. Особенно круиз много жрет при торможении и обратном разгоне т.к. разгоняется в пол. Итог 7500 км со средним расходом под 8 л/100 км. Поняли, что больше времени надо закладывать на дорогу, чтобы держать 120-130 без круиза и экономить монету. Условия движения - плусовая температура (+2-+15 на зимней резине центральноевропейского типа)
Вторая поездка на том же аппарате - Финляндия, Щвеция, Норвегия - зима на шипах по снегу и льду. Т.к. скоростные ограничения очень жесткие и дороги были очень жесткие шли практически всю дорогу 80 по GPS на круизе. Дорога очень плохая (Финляндия чистый снег, Норвегия чистый лед), езда ночью вообще без обгонов (реально за все 5000 км) средний расход за поездку 5,9-,6,0 л/100 км. Ехать без круиза не было сил совсем т.к. ночь, вокруг елки и полное отсутствие встречного и попутного транспорта, так же расход был и так низкий, что отбивало желание еще сэкономить.
Суммируя опыт и экстраполируя его на Skoda Oktavia с меньшим коэффициентом лобового сопротивления, 110-120 оптимальный режим с плавным педалированием без круиза. Движение получается более плавное, соответствующее дорожной обстановке и как ни странно экономичное. На своей Skoda Oktavia A5 1.8 TSI DSG7 еще не ездил на дальние расстояния, но с нетерпением жду. Надеюсь буду чем то полезен. Всем удачи на дорогах и будем внимательнее и вежливее друг к другу.
Zonder13
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2014, 12:47
Откуда: Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение САМ » Ср, 26 мар 2014, 8:32

У меня другой вывод по расходу топлива ,на круизе, ест меньше ..1000 км в одну сторону трасса Москва-Смоленск-Витебск -Рига,лето, расход с круизом 5.5 литров на сотню ,обратно специально без круиза 6.2литра.Средняя скорость 95 км в час туда и 86 км час обратно.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Twilight_Wolf » Ср, 26 мар 2014, 9:07

Здравствуйте! Спасибо всем за ответы. Я так и предполагал, что двигаясь со линейной скоростью 100 км\ч на ровной прямой дороге (естественно с учетом дорожной обстановки!) получится наиболее экономично. Тут будет баланс между инерцией и лобовым сопротивлением воздушному потоку с учетом мощности двигателя и обстановки, а оборотов будет около 1800.

До шкоды у меня была ВАЗ 2112 с движком 1.6 литра 16 клапанов - на ней однозначно движение со скоростью 100 км\ч при оборотах 2500 получался самый экономичный режим и расход укладывался в 5-5.5 литров на сотню летом по трассе.

Про ускорения на круизе - тоже заметил, что разгоняется очень динамично и в случае торможения лучше плавно педалькой поработать и достигнув нужной скорости вновь активировать круиз-контроль)

Немного офф-топика. Недавно смотрел передачу по дискавери про американские фуры - так у них там совсем другой принцип экономичного движения, а именно удерживать обороты двигателя на отметке 1500 оборотов (дизель). У них там куча передач в коробке и перетыкают их в зависимости от дорожных условий и характера и скорости движения, но всякий раз, чтобы держать эти самые 1500 оборотов)))
Twilight_Wolf
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 14 янв 2014, 12:55
Откуда: Иваново

Re: Самый экономичный режим движения по трассе 1.8+АКПП

Сообщение centurion » Ср, 26 мар 2014, 15:13

Twilight_Wolf писал(а):Добрый день!
Полазил по форуму и что-то не увидел максимально подходящей темы. Если офф-топик - заранее прошу прощения.
С середины 2012 года являюсь владельцем октавии А5 fl 1.8+акпп+круиз контроль и до сих пор так и не выявил максимально экономичного режима движения по трассе)))

ИМХО. Самый экономичный был при скорости максимум 70км/ч. Обороты в районе 2000.
Едешь быстрее расход растет.
Octavia A5 FL 2012 1.6 MPI на ручке
centurion
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 17:04
Откуда: Иркутск

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Golova45 » Ср, 26 мар 2014, 15:19

Ребята....вы чего тогда не покупаете себе электромобили или газ не ставите???неужели если на сто км вы потратите на литр больше=32рубля от этого что то изменится??это не значит же что теперь надо ездить 70-80 на современных авто...при 2000оборотах на 5ой передачи-вы представляете какая нагрузка идет на кривошипно-шатунный механизм....
Skoda Octavia А5 1.6FSI(BLF) 5МКПП Elegance 2006г
Golova45
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 26 ноя 2013, 21:35
Откуда: Шадринск

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение arch75 » Ср, 26 мар 2014, 15:39

Golova45 писал(а):Ребята....вы чего тогда не покупаете себе электромобили или газ не ставите???неужели если на сто км вы потратите на литр больше=32рубля от этого что то изменится??

+100500 !!! :good:
Изображение
Аватара пользователя
arch75
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 02 фев 2012, 19:40
Откуда: Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение centurion » Ср, 26 мар 2014, 16:02

за год 10-ка получается. Просветите по поводу нагрузки
Octavia A5 FL 2012 1.6 MPI на ручке
centurion
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 17:04
Откуда: Иркутск

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Golova45 » Ср, 26 мар 2014, 16:09

Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок.
Skoda Octavia А5 1.6FSI(BLF) 5МКПП Elegance 2006г
Golova45
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 26 ноя 2013, 21:35
Откуда: Шадринск

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение alexiv » Ср, 26 мар 2014, 18:11

Twilight_Wolf писал(а):Здравствуйте! Спасибо всем за ответы. Я так и предполагал, что двигаясь со линейной скоростью 100 км\ч на ровной прямой дороге (естественно с учетом дорожной обстановки!) получится наиболее экономично. Тут будет баланс между инерцией и лобовым сопротивлением воздушному потоку с учетом мощности двигателя и обстановки, а оборотов будет около 1800.

До шкоды у меня была ВАЗ 2112 с движком 1.6 литра 16 клапанов - на ней однозначно движение со скоростью 100 км\ч при оборотах 2500 получался самый экономичный режим и расход укладывался в 5-5.5 литров на сотню летом по трассе.

Про ускорения на круизе - тоже заметил, что разгоняется очень динамично и в случае торможения лучше плавно педалькой поработать и достигнув нужной скорости вновь активировать круиз-контроль)

Немного офф-топика. Недавно смотрел передачу по дискавери про американские фуры - так у них там совсем другой принцип экономичного движения, а именно удерживать обороты двигателя на отметке 1500 оборотов (дизель). У них там куча передач в коробке и перетыкают их в зависимости от дорожных условий и характера и скорости движения, но всякий раз, чтобы держать эти самые 1500 оборотов)))

Не хотел писать. Но все же:
На круизе мин. расхода (особенноо на горной, холмистой месности) добится не получится. Токо нога. Устает, пользуйтесь на равнине. Получится как и писали 6,5 при включ кондиц. радуйтесь.
А на весь маршрут по 7,5 л закладывайте точно. Экономию себе в плюс.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение DIMITRIO » Ср, 26 мар 2014, 18:49

Млин, смотрю и жаба душит. Как у вас такой расход получается!? У меня на скауте меньше 8/100 чтоб увидеть, надо очень постараться. Чет я разочаровался в дизеле этом. У отца тур 4х4 дизельный в 4 литра можно уложить. Думал у меня похожие цифры будут, ан нет! Единственное, на что могу подумать-сажевый фильтр. Мож он подзабит и поэтому расход большой. Больше не знаю на что думать.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение alexiv » Ср, 26 мар 2014, 19:17

DIMITRIO Не обижайся пожалуюсь мод. Есть тема про расход viewtopic.php?f=16&t=21938 Иначе это затянется.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение DIMITRIO » Ср, 26 мар 2014, 20:19

В этой теме viewtopic.php?f=16&t=21938 только статистика, обсуждение запрещено.А у меня вопрос, почему такой большой расход? Если знаете тему, где вопрос повышенного расхода на дизеле уже обсуждался, ткните, пожалуйста. Я не нашел.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

Сообщение Rainx » Ср, 26 мар 2014, 20:26

Езжу на Skoda Octavia 1.8 TSI (2010 года). Недавно начали происходить чудеса. Другого опредления пока не нашел этим событиям. Итак симптомы такие:

Некоторое время назад загорелся Engine Check. По ощущениям на машине ни как не сказалось Заехал в сервис (не ОД) на диагностику. Вывод такой - ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Техник почесав репу сбросил ошибку. Она снова не появилась, с чего он сделал вывод - ХЗ что это ))). Неделю я ездил и тут опять на ровном месте в движении загорается Engine Check. В этот раз я решил не гнать сразу в сервис, а заехать потом. И о ЧУДО. На сл. день после обеда ))) сама погасла (после остановки, включаю зажигание и Чек больше не горел). Прошла еще неделя опять загорелся.
Rainx
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2014, 22:17

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение alexiv » Ср, 26 мар 2014, 20:41

Попробуйте новую темы создать. Но ведь дизелистов не много, и соот. ответа не получите, одни фразы.
Повышенный для меня более 20л на 100. Штиль, стиль ездока. Или резкий скачок расхода.
Если с нова машины расход остался на неустраевомом уровне, пора задуматься о стиле вождения.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240