Zonder13 » Вт, 25 мар 2014, 22:47
0Имеется опыт двух длительных поездок на продукции ВАГа (VW Tiguan 2.0 TDI 6AT) первая Европа (Белоруссия, Польша, Германия, Франция, Голландия, Бельгия, Франция, Чехия) основной режим автомагистрали. Россия (Московская и Смоленская область) скоростной режим 80-110 км/ч, в зависимости от разрешенной - расход 5,9 без круиза. В Белоруссии максимально разрешенная скорость 120 - шли с превышением 20 км/ч, ориентировались на GPS (по спидометру 150) на круизе расход 6,3-6,4 без 6,0-6,1 сразу поняли, что без круиза есть меньше (в дальнейшем подтвердилось). Польша - разрешенная 140, шли 150 км/ч по GPS на круизе - расход сразу вырос, где то 6,8 л/100 км. В Германии на безлимитных участках поняли, что если ехать 160-180 постоянно с круизом или без можно остаться без штанов (расход под 10 л/100 км или больше и бак 100 Евро) так что шли 130-140 без круиз. Далее везде ограничения 130 - шли 130 по GPS с расходом 6,4-6,5. На обратном пути в Белоруссии и России расход опять упал до 6,0-6,2. Обратно ехали без круиза т.к. расход реально меньше. Особенно круиз много жрет при торможении и обратном разгоне т.к. разгоняется в пол. Итог 7500 км со средним расходом под 8 л/100 км. Поняли, что больше времени надо закладывать на дорогу, чтобы держать 120-130 без круиза и экономить монету. Условия движения - плусовая температура (+2-+15 на зимней резине центральноевропейского типа)
Вторая поездка на том же аппарате - Финляндия, Щвеция, Норвегия - зима на шипах по снегу и льду. Т.к. скоростные ограничения очень жесткие и дороги были очень жесткие шли практически всю дорогу 80 по GPS на круизе. Дорога очень плохая (Финляндия чистый снег, Норвегия чистый лед), езда ночью вообще без обгонов (реально за все 5000 км) средний расход за поездку 5,9-,6,0 л/100 км. Ехать без круиза не было сил совсем т.к. ночь, вокруг елки и полное отсутствие встречного и попутного транспорта, так же расход был и так низкий, что отбивало желание еще сэкономить.
Суммируя опыт и экстраполируя его на Skoda Oktavia с меньшим коэффициентом лобового сопротивления, 110-120 оптимальный режим с плавным педалированием без круиза. Движение получается более плавное, соответствующее дорожной обстановке и как ни странно экономичное. На своей Skoda Oktavia A5 1.8 TSI DSG7 еще не ездил на дальние расстояния, но с нетерпением жду. Надеюсь буду чем то полезен. Всем удачи на дорогах и будем внимательнее и вежливее друг к другу.