forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Пт, 31 авг 2012, 9:17

RALF писал(а):,склонен предположить,что при 98 коробка работет лучше,пока что ещё ни разу машина не видела 98 у меня

O_o Неожиданные выводы. Может еще и двери мягче закрываются с 98?

Пробег 8к, полет отличный. Те кто пишут про рывки и затупы коробки, видимо 1ый раз на автомате, либо не видели действительно капризных автоматов. До этого у меня был 307 (AL4), там автомат "легендарный". :D Небольшие рывки на гидротрансформаторах всегда будут, такая особенность работы коробки.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Lenar2011 » Пт, 31 авг 2012, 9:47

Не небольшие рывки, а именно резкие толчки причем на режимах D и S и на прогретой коробке.
Lenar2011
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 15:25

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 31 авг 2012, 9:49

ой ой ой,профи нашёлся.ездил на многих автоматах,даже на дешёвых машинах типо акцента,наш только пыжем можно сопоставить разве только. если тошнить и переключаться на 2000-2500 рывков и толчков нет,я переключаюсь с 3000-5000,вот там самая засада именно со 2 на 3.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пт, 31 авг 2012, 12:29

Езжу в основном по пробкам в Питере. Но не всегда пробки большие. Самый "ощутимый" толчёк со 2 на 3. Бензин 95 Neste. Остальные почти незаметны. Но на мой взгляд всё адекватно и толчки не толчки. Едет хорошо. А в пробках вообще хороша!
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Asrtavodd » Пт, 31 авг 2012, 12:37

Пробег 50/50 - трасса/город. Пробег 7 т.км. Переключения незаметны, кроме с 2 на 3. Разница между 2-3 и остальными ощутима сильно. Будем посмотреть дальше.
Asrtavodd
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 14:56

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 31 авг 2012, 13:22

кстати сброс передач вниз особенно с 2 на 1 ощутим? я вот сильно ощущаю
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пт, 31 авг 2012, 14:13

Вниз вообще ничего не заметно. Только при плавном разгоне со 2 на 3. Но на мой взгляд и это не очень сильно заметно, просто остальные вообще практически не ощущаешь.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Пт, 31 авг 2012, 14:26

Robochick писал(а):
RALF писал(а):,склонен предположить,что при 98 коробка работет лучше,пока что ещё ни разу машина не видела 98 у меня

O_o Неожиданные выводы. Может еще и двери мягче закрываются с 98?

Пробег 8к, полет отличный. Те кто пишут про рывки и затупы коробки, видимо 1ый раз на автомате, либо не видели действительно капризных автоматов. До этого у меня был 307 (AL4), там автомат "легендарный". :D Небольшие рывки на гидротрансформаторах всегда будут, такая особенность работы коробки.


более 10 лет за рулем
из них 8 на автоматах, японские, немецкие, толчки везде есть, но с помощью правильного "педалирования" толчков можно было избежать.
Но такого не адекватного поведения с 2 на 3-ю передачу на окахе не было нигде
так же присутствует толчок при переключении с 2-й на 1-ю, особенно очень заметно в процессе интенсивного торможения.
Когда Жена едет за рулем, а я пассажир на заднем сиденье, толчков не ощущаю.

ps: Кто знает как сбросить это обучение АКПП "Reset by default settings"

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
RALF писал(а):кстати сброс передач вниз особенно с 2 на 1 ощутим? я вот сильно ощущаю

на сколько я помню вы долго "бадались" с АКПП, результата так и не достигли?
или у вас была ДСГ???
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 31 авг 2012, 15:43

нет,у меня как раз эта связка. ну если у всех так,тогда ладно,терпимо,просто от машины за лям ожидал больше комфорта
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пт, 31 авг 2012, 16:20

покупая дорогую вещь - ищем недостатки. покупая дешевую - достоинства. в 90 процентах случаев это правило работает.
осталось определить для себя рамки "дорого-не дорого".
накручивать себя из-за того, что Вам кажется, что Вы переплатили за автомобиль - Ваше право.
надо было покупать японца, наверное. там надежные четырехступенчатые коробки!
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 31 авг 2012, 17:03

чушь,я не считаю что переплатил,но считаю,что за такие деньги должен быть комфорт от езды. Янонские 4 ступки,их уже давно нет,только на бютжетных авто типо альмеры. Кстати может у Вас лучше переключения проходят в отличии от меня,вот Вы и предпологаете,что я немного придирчив
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Пт, 31 авг 2012, 17:35

kolchind писал(а):ps: Кто знает как сбросить это обучение АКПП "Reset by default settings"


На "американце" это сбрасывалось отключением аккумулятора минут на 15.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пт, 31 авг 2012, 17:59

RALF писал(а):Янонские 4 ступки,их уже давно нет,только на бютжетных авто типо альмеры. Кстати может у Вас лучше переключения проходят в отличии от меня,вот Вы и предпологаете,что я немного придирчив

посмотрите на тойота корова, на хонду сивик 4д.
но это так, просто указываю на Вашу неправоту.
к сути дела отношения не имеет.
у меня второй автомобиль с этим автоматом, но с разными движкамии. ни на одном проблем, ттт, не было.
просто читаю Вас не первый месяц, постоянно ощущение, что Вы себя накручиваете.
попробуйте обратиться в другие дилерские центры, если в Вашем пытаются списать все на Ваши субъективные ощущения.
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пт, 31 авг 2012, 23:10

> Но такого не адекватного поведения с 2 на 3-ю передачу на окахе не было нигде

По-моему это преувеличение.

> чушь,я не считаю что переплатил,но считаю,что за такие деньги должен быть комфорт от езды.

А почему именно за 1 млн должен быть комфорт от езды, а не скажем за 3 или 5 или за 300 т.р.?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Сб, 01 сен 2012, 1:34

я больше другова не понимаю, RALF вроде писал что из Москвы, не уж то в Москве все такие злые занятые что не могут встретится и попробывать на такой же машине. Если на другой будет так-же то это придирки, а если нет то проблема.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239